Модуль II
Задание 1.
Введение в проблему математического образования.
Познакомьтесь с материалом статьи," Математическое образование: вчера, сегодня, завтра... ", поразмышляйте, в чем Вы можете согласиться с автором, а в чем нет.
Дополнительно:
Российское школьное математическое образование: история и современность
Программа ризвития математического образования
Задание 2.
Сформулируйте основные проблемы, с которыми сталкиваетесь Вы, как учитель математики, соотнесите мнение автора статьи с реальной ситуацией жизни учителя, выскажите свое мнение на форуме " Размышляем о математическом образовании..."
Задание 3.
Реалии современной жизни школы.
Проблема подготовки к ЕГЭ волнует всех: с этого года на ЕГЭ по математике не будет заданий с выбором ответа и поэтому опубликован открытый банк заданий части В.
Предлагаем познакомиться с материалом высказать своё мнение по уровню сложности предлагаемых задач.
Познакомьтесь материалами демоверсии 2013
Задание 4.
Подумайте, как можно использовать этот банк заданий для подготовки к экзамену, и выскажите в блоге "Готовимся к ЕГЭ по математике" свое мнение, советы, возможные формы работы.
Задание 5.
Цоры на уроке математики. Познакомьтесь более подробно с единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов,
посмотрите материалы предметной коллекции Открытого класса (смотрите слева на страничке рубрику "Предметный каталог", выберите МАТЕМАТИКА), следайте закладки на материалы, которые Вам пригодятся в работе.
Задание 6.
Формируем и обобщаем свой опыт. Пересмотрите свои архивы , отберите собственные авторские ЦОРы, посмотрите на них критично, не надо ли что-то подкорректировать. Разместите свой ЦОР в Открытом классе.
Алгоритм размещения: слева вверху странички МОЙ КАБИНЕТ - СОЗДАТЬ- ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС - ДАЛЕЕ на открывшейся страничке заполнить все поля - СОХРАНИТЬ.
Ссылку ЦОРа разместите на коллективной Вики-странице "Из опыта работы участников ВМО учителей математики".
Задание 7.
Примите участие в сетевом конкурсе-проекте нашего сообщества "ЦОРы для уроков создаем сами". Познакомьтесь с положением и разместите свои данные и ссылку на Ваш ЦОР в таблице конкурса-проекта. А теперь ждите диплом .
Задание 8.
Проведите в форуме рефлексию по итогам работы во Модуле II
Дополнительные материалы для ВАС!
Для учителя математики, алгебры, геометрии
Уроки математики - интерактивные тесты
Каталог: Предметная область: Общее образование: Математика
Подготовка выпускника к итоговой аттестации по математике - обсуждение на сайте "Сеть творческих учителей"
Конструирование урока математики с использованием средств информационных технологий
Современный урок. Его анализ.
Современный компьютерный урок
Методика математики | Дидактические требования к современному уроку. Основные типы уроков.
|