Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ВМО учителей математики. Модуль II

Выберите действие:

Модуль II 

Задание 1.

Введение в проблему математического образования. 

Познакомьтесь с материалом  статьи," Математическое образование: вчера, сегодня, завтра... ", поразмышляйте, в чем Вы можете согласиться с автором, а в чем нет.

Дополнительно:

Российское школьное математическое образование: история и современность

Программа ризвития математического образования

 Задание 2.

Сформулируйте основные проблемы, с которыми сталкиваетесь Вы, как учитель математики, соотнесите мнение автора статьи с реальной ситуацией жизни учителя, выскажите свое мнение на форуме " Размышляем о математическом образовании..."

 Задание 3.

Реалии современной жизни школы.

Проблема подготовки к ЕГЭ волнует всех:  с этого года на ЕГЭ по математике не будет заданий с выбором ответа и поэтому опубликован открытый банк заданий части В. 

Предлагаем познакомиться с материалом высказать своё мнение по уровню сложности предлагаемых задач.

Познакомьтесь материалами демоверсии 2013

 

 

 Задание 4.

Подумайте, как можно использовать этот банк заданий для подготовки к экзамену, и выскажите в блоге "Готовимся  к ЕГЭ по математике" свое мнение, советы, возможные формы работы.

Задание 5.

Цоры на уроке математики. Познакомьтесь более подробно с единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов,

посмотрите материалы предметной коллекции  Открытого класса (смотрите слева на страничке рубрику "Предметный каталог", выберите МАТЕМАТИКА), следайте закладки на материалы, которые Вам пригодятся в работе.

Задание 6.

Формируем и обобщаем свой опыт. Пересмотрите свои архивы , отберите собственные авторские ЦОРы,  посмотрите на них критично, не надо ли что-то подкорректировать.  Разместите свой ЦОР в Открытом классе.

Алгоритм размещения: слева вверху странички МОЙ КАБИНЕТ - СОЗДАТЬ- ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС - ДАЛЕЕ на открывшейся страничке заполнить все поля - СОХРАНИТЬ.

Ссылку  ЦОРа разместите на коллективной Вики-странице "Из опыта работы участников ВМО учителей математики".

 

Задание 7.

Примите участие в сетевом конкурсе-проекте нашего сообщества "ЦОРы для уроков создаем сами". Познакомьтесь с положением и разместите свои данные и ссылку на Ваш ЦОР в таблице конкурса-проекта. А теперь ждите диплом .

 

 Задание 8.

Проведите в форуме рефлексию по итогам работы во Модуле II

 

 

 

 

Дополнительные материалы для ВАС!

 

 Для учителя математики, алгебры, геометрии

Уроки математики - интерактивные тесты

 

Каталог: Предметная область: Общее образование: Математика

 Подготовка выпускника к итоговой аттестации по математике - обсуждение на сайте "Сеть творческих учителей"

 Конструирование урока математики с использованием средств информационных технологий

Современный урок. Его анализ.

Современный компьютерный урок

Методика математики | Дидактические требования к современному уроку. Основные типы уроков.

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
i-conc-261112.doc 55 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн