Добрый день, уважаемые коллеги. За время работы в школе с нами происходили всякие невероятные случаи, которые запомнились на долгие годы. Предлагаю поделиться друг с другом такими неординарными историями.
Угостил!
Шел обычный урок в 6 классе.
- Здравствуйте, дети! Садитесь!
А в это время один из учеников нерешительно пытается что-то сказать: "М-м, э-э, это Вам!". И протягивает мне шоколадный батончик.
Было это в начале четверти, а в конце предыдущей четверти ученик (назовем его Сережей) спорил со мной по поводу оценки. Сейчас, видимо, он пытается "расположить меня к себе"? Такие мысли посетили меня в тот момент. Неловкая ситуация. Брать сладости у детей - противоестественно. С другой стороны, ребенок так смущен, ему неловко, своим отказом я поставлю его в еще более неловкое положение. (Продолжаю рассуждать я).
Пока я рассуждала, идя по классу, за спиной у меня разворачивались события, за которыми наблюдали все ученики. Сережа подкинул батончик и он с грохотом приземлился на учительский стол. В классе хохот и тишина, что я буду делать дальше?
В то время, по телевизору показывали Шоу "Голод", в котором участники все продукты делили поровну. У меня возникла мысль - разделить батончик со всеми присутствующими.
- Дети, вы смотрите программу "Голод"?
- Да-а-а-а!
- Давайте и мы, как участники этого шоу, разделим батончик на всех!
Идея прошла на УРА. На уроке присутствовали 11 учеников, и я-12. Делю батончик на 12 частей и обхожу класс. Дошла до Сережи, он схватил, не глядя, и получилось, что запихнул в рот 2 маленьких кусочка. Так, что мне не досталось ни одного кусочка шоколада.
У меня тоже есть несколько забавных историй. Вот одна из них. Знакомлюсь с учениками на первом уроке. Передо мной журнал с фамилиями. Называю фамилию: "Ксенофонтов. Как же зовут тебя?" А он мне: "Ксенофонт". Я ему опять: "Я знаю твою фамилию, а имя-то какое?" Тут уже весь класс: "Ксенофонт!" Какое же удивление было у меня, когда я дествительно убедилась, что юношу зовут Ксенофонт Ксенофонтов.
Третий класс пришел на урок информатики. Дети, как всегда, работали хорошо, с интересом. Когда прозвенел звонок, ученики убежали на перемену, а на одном из стульев осталась одиноко висеть девичья юбочка
Оказалось, что дети пришли на информатику с урока физкультуры, и так хотели попасть на урок, что даже переодеваться не стали
Комментарий был изменен с момента создания (saa, Wed, 09/09/2009 - 11:16).
Был у меня ученик с очень сложной для произношения фамилией: Квривинишвили. Его, естественно, все учителя звали по имени, ну и я тоже.Этот ученик занимался плохо, никогда не выполнял домашие задания.
И вот однажны я пришла на урок и назвала его по фамилии. При этом я сказала, что я смогла выучить его фамилию, а он до сих пор не выполняет домашние задания. На следующем уроке все задания были выполнены и не только домашние, но и классные. С этого момента парнишка стал учиться по моему предмету только на 5 и даже помогать другим.
В прошлом году во время диктанта в 3 классе было задание: подобрать слова с удвоенными согласными. Проверяю диктант. У Миши читаю пример слова: эссер. Ну, думаю, молодец! Какой начитанный мальчик! Пусть не знал, как правильно пишется слово (должно быть эсер), решил, что две "с", но ведь где-то читал об эсерах. И это в 3 классе! А оказалось всё достаточно просто и ужасно (для меня) смешно. Он имел в виду - СССР! Вот так вот!
А может, пора издавать книгу? Что-то вроде "От двух до пяти", но из школьной жизни? Ведь учительская аудитория огромная, материал можно набрать быстро.
Добрый день, уважаемые коллеги. За время работы в школе с нами происходили всякие невероятные случаи, которые запомнились на долгие годы. Предлагаю поделиться друг с другом такими неординарными историями.
Угостил!
Шел обычный урок в 6 классе.
- Здравствуйте, дети! Садитесь!
А в это время один из учеников нерешительно пытается что-то сказать: "М-м, э-э, это Вам!". И протягивает мне шоколадный батончик.
Было это в начале четверти, а в конце предыдущей четверти ученик (назовем его Сережей) спорил со мной по поводу оценки. Сейчас, видимо, он пытается "расположить меня к себе"? Такие мысли посетили меня в тот момент. Неловкая ситуация. Брать сладости у детей - противоестественно. С другой стороны, ребенок так смущен, ему неловко, своим отказом я поставлю его в еще более неловкое положение. (Продолжаю рассуждать я).
Пока я рассуждала, идя по классу, за спиной у меня разворачивались события, за которыми наблюдали все ученики. Сережа подкинул батончик и он с грохотом приземлился на учительский стол. В классе хохот и тишина, что я буду делать дальше?
В то время, по телевизору показывали Шоу "Голод", в котором участники все продукты делили поровну. У меня возникла мысль - разделить батончик со всеми присутствующими.
- Дети, вы смотрите программу "Голод"?
- Да-а-а-а!
- Давайте и мы, как участники этого шоу, разделим батончик на всех!
Идея прошла на УРА. На уроке присутствовали 11 учеников, и я-12. Делю батончик на 12 частей и обхожу класс. Дошла до Сережи, он схватил, не глядя, и получилось, что запихнул в рот 2 маленьких кусочка. Так, что мне не досталось ни одного кусочка шоколада.
Я долго хохотала, когда вспоминала этот случай.