Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 07:08
4 урок Специальный «А» класс 13 февраля
Тема занятия: «Как выглядит грусть».
Цель занятия: сформировать понятие эмоции грусть.
Задачи:
- учить детей распознавать и проявлять эмоцию грусть;
- формировать умение изображать эмоцию грусть;
- развивать восприятие формы предметов;
- способствовать сплочению и установлению положительного эмоционального настроя.
Ход занятия:
1. Приветствие.
Ритуал приветствия: дети садятся в круг, по очереди здороваются с педагогом, передавая мягкую игрушку.
2. Основная часть.
Упражнение «Давайте вспомним»
Целью упражнения является актуализация знаний по пройдённому материалу (вспоминаем какие эмоции уже изучили: радость, грусть). На доске две картинки с изображением эмоций, дети по желанию должны подписать название эмоций.
Упражнение «Покажи мне грусть»
Дети показывают эмоцию «грусть» друг другу, по очереди. Задача ребенка определить справился ли одноклассник с заданием.
Упражнение «Собери грусть»
Детям предлагается комплект с различными частями лица. По очереди дети собирают эмоцию «Грусть» и проговаривают какую эмоцию они собрали, показывая одноклассникам.
3. Заключительная часть.
Закрепление изученной эмоции, отвечаем на вопросы: «Что мы сегодня делали на занятии?», «Какую эмоции проходили?».
Ритуал прощания: дети садятся в круг, по очереди прощаются с педагогом, передавая мягкую игрушку.