Этап урок, время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1. психологический настрой учащихся на урок (10-00 - 10-03)
|
- Приветствие учащихся учителем:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем с вами необычный урок – видео урок с участием учащихся 10 класса, школы № 2, р. п. Степное, Советского района. Все вы имеете уже достижения в Интернет-конференциях, в проектной деятельности.
- Знакомство учащихся с темой урока: «Графическая информация и компьютер»
- Обозначение проблемы по данной теме:
Многие десятилетия мы отправляли письма, фотографии, необходимые документы заказным письмом по почте. Тратилось большое количество времени. Как можно ускорить этот процесс?
|
Учащиеся знакомятся с темой урока, внимательно прослушивают проблему, формулируют цель урока:
использование Интернет-ресурсов для расширения границ общения
|
2. Инструктаж учащихся
10-03 – 10-18
|
Учитель предлагает учащимся ознакомиться с алгоритмом выполнения заданий (приложение 1), которые будут отправлены по электронным адресам учащихся (отправка и получение фотографий по Skype; работа с фотографиями в графическом редакторе; размещение продукта деятельности на странице СарВики)
|
Учащиеся знакомятся с алгоритмом выполнения заданий и уточняют информацию
|
3. Практическая деятельность
10-18 – 11-10
|
Учитель координирует деятельность учащихся, оказывает необходимую поддержку, используя программу Skype
|
1 этап. Учащиеся отправляют 2 фотографии (фотографию школы и собственную фотографию) своему ровеснику из другой школы, другого района при помощи программы Skype. Каждый учащийся имеет свой порядковый номер.
2 этап. Учащиеся получают присланные фотографии школы и ровесников Советского района.
3 этап. Учащиеся загружают фотографии в графический пакет Adobe Photoshop и оформляют их, используя технологии данного редактора.
4 этап. Учащиеся отправляют оформленные фотографии своим ровесникам.
5 заключительный этап практической деятельности. Учащиеся размещают готовый продукт и комментарий к нему на странице СарВики.
|
4. Рефлексия деятельности учащихся
11-10 – 11-30
|
Учитель предлагает учащимся проанализировать свой продукт и оценить деятельность других участников
|
1. Анализ собственного продукта труда:
- оценка оформления фотографии (творчество, дизайн);
- оценка содержания комментария к фотографии (стиль изложения, остроумие, фантазия)
2. Знакомство с готовыми продуктами.
3.Высказывания участников урока (определение рейтинга готовых продуктов)
|
5. Подведение итогов
11-30 – 11-40
|
Учитель дает характеристику деятельности учащихся (поощряет всех участников видео урока, благодарит их, отмечает самые оригинальные работы)
|
Учащиеся сопоставляют самооценку с оценкой своего продукта своими ровесниками и учителем
|
6. Домашнее задание
11-40 – 11-45
|
Учитель предлагает учащимся подготовить вопросы друг другу на свободную тему и переслать, используя программу Skype
|
Учащиеся записывают задание
|
На: Редактирование изображений в растровом редакторе
Уважаемые коллеги! Спасибо за урок!!!
С уважением, Антонина Александровна
На: Редактирование изображений в растровом редакторе
Очень интересная разработка. Спасибо, колеги. Попробуем внедрить ваш опыт.
Всем благополучия и творческих успехов!