Уважаемые коллеги! Начинаем работу в новых условиях реализации Национальной системы учительского роста и новых региональных показателей оценки результатов профессиональной деятельности, модели аттестации Ростовской области, представленных в приказе министерства общего и профессионального образования №595 от 21.08.2017 . В прикрепленных файлах размещены все интересующие вас материалы.
—
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Уважаемые коллеги! В условиях новых региональных показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников и системы баллирования в соответствии с планом завершаются курсы подготовки специалистов-экспертов. Проекты экспертных заключений будем регулярно прикреплять на страничку. Просим вас принять участие в обсуждениях и комментариях.
—
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Уважаемые коллеги! МО ПО РО обратилось ко всем нам с инициативой подготовить и предоставить предложения по внесению изменений в приказ №595 от 21.08.2017 г. с целью единого подхода к проведению аттестации педагогических работников. За период действия данного приказа подготовлены более 50 специалистов-экспертов, в соответствии с новыми региональными показателями. Существенных противоречий и затруднений подготовленные в ходе последних курсов эксперты не высказали.
Убедительно просим вас проанализировать показатели и систему оценивания результатов профессиональной деятельности педагогических работников и на нашей странице высказать свои предложения.
—
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Уважаемая Ирина Николаевна! Спасибо за проделанную работу. Очень подробно, детально. Как образец могу рекомендовать всем экспертам. При применении этого образца прошу всех обратить внимание на отсутствие по показателям и параметрам конкретных , индентифицирующих деятельность определенного тренера, индикторов и фактов. Понятно, что их наполнение зависит от особенностей частной экспертизы. Именно этим поиском фактов вы и займетесь при адресном проведении экспертного анализа.
Например, я прокомментировала показатель 5 таблицы 4 - "Если вы как эксперт, отмечаете все 5 лет одни и те же индикаторы этого конкретного показателя, то это не означает, что у претендента на высшую категорию не чем подтвердить ЭТУ НОВИЗНУ, ИЛИ ДАЖЕ ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТ НОВИЗНЫ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НА ВСЕ 5 ЛЕТ, НАДЕЮСЬ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ ВЫ УКАЖИТЕ В ЧЕМ ОНА ВЫРАЖАЕТСЯ И КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ".
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Wed, 15/11/2017 - 16:36).
—
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Уважаемая Светлана Викторовна! Давайте дополним таблицу 4 набором соответствующих параметров (а на примере конкретной аттестации и набором соответствующих фактов и индикаторов). На мой взгляд для подтверждения результативности и эффективности личного вклада педагога нужно добавить в показатель:
1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности
Параметры, детализирующие этот показатель -----
1.1. ВКЛАД в повышении качества организации образования:
•Организация условий для охраны и укрепления здоровья.
•Организация условий для индивидуальной работы с обучающимися.
•Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Организация возможностей развития творческих способностей обучающихся
Факты и индикаторы, подтверждающие эти параметры могут быть такими:
•Наличие и реализация педагогических, методических проектов, реализующих приоритетные направления современного образования.
•Наличие и реализация адаптированных программ работы с одаренными, слабоуспевающими, детьми с ОВЗ.
•Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.
1.2. ВКЛАД в повышении качества содержания образования
•Наличие рабочих программ, соответствующих ФК Госстандарта 2004 г./ ФГОС ОО.
•Наличие дополнительных образовательных программ.
•Наличие утвержденных модульных программ, факультативных, элективных курсов, соответствующих современному состоянию предметной области.
•Наличие учебных материалов (учебников и методических пособий, содержание которых соответствует современным нормативным требованиям предмета).
•Разработка и реализация рабочих программ вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС.
В таблице можем написать "Вносит вклад в повышение качества содержания образования.(Подтверждаем это - берем индикаторы из перечня, да - плюс, нет - минус, больше плюсов ожидаемых, следовательно балл по показателю есть. У Вас, простите, одна запись - "Разработка рабочей программы по ОБЖ для 5 классы в соответствии с требованиями ФГОС(Приказ № 250 от 28.08. 2015)- не совсем ясна сутьЛИЧНОГО ВКЛАДА, привело ли это к повышению качества или как?
1.3.ВКЛАД в повышении качества результата образования (с точки зрения обновления контрольно-оценочной деятельности учителя.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Wed, 15/11/2017 - 15:33).
—
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию и обсуждению проекты экспертиз педагогических работников дополнительного образования. Одна из них (педагог ДО высщая) была ранее размещена, теперь представляем её в доработанном варианте.
Участники курсов экспертов ИПК и ПРО Палкина П. и Апалькова Р.
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уважаемые коллеги! Начинаем работу в новых условиях реализации Национальной системы учительского роста и новых региональных показателей оценки результатов профессиональной деятельности, модели аттестации Ростовской области, представленных в приказе министерства общего и профессионального образования №595 от 21.08.2017 . В прикрепленных файлах размещены все интересующие вас материалы.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уважаемые коллеги! В условиях новых региональных показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников и системы баллирования в соответствии с планом завершаются курсы подготовки специалистов-экспертов. Проекты экспертных заключений будем регулярно прикреплять на страничку. Просим вас принять участие в обсуждениях и комментариях.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уважаемые коллеги! МО ПО РО обратилось ко всем нам с инициативой подготовить и предоставить предложения по внесению изменений в приказ №595 от 21.08.2017 г. с целью единого подхода к проведению аттестации педагогических работников. За период действия данного приказа подготовлены более 50 специалистов-экспертов, в соответствии с новыми региональными показателями. Существенных противоречий и затруднений подготовленные в ходе последних курсов эксперты не высказали.
Убедительно просим вас проанализировать показатели и систему оценивания результатов профессиональной деятельности педагогических работников и на нашей странице высказать свои предложения.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Экспертиза на высшую категорию тренера-преподавателя.
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уважаемая Ирина Николаевна! Спасибо за проделанную работу. Очень подробно, детально. Как образец могу рекомендовать всем экспертам. При применении этого образца прошу всех обратить внимание на отсутствие по показателям и параметрам конкретных , индентифицирующих деятельность определенного тренера, индикторов и фактов. Понятно, что их наполнение зависит от особенностей частной экспертизы. Именно этим поиском фактов вы и займетесь при адресном проведении экспертного анализа.
Например, я прокомментировала показатель 5 таблицы 4 - "Если вы как эксперт, отмечаете все 5 лет одни и те же индикаторы этого конкретного показателя, то это не означает, что у претендента на высшую категорию не чем подтвердить ЭТУ НОВИЗНУ, ИЛИ ДАЖЕ ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТ НОВИЗНЫ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НА ВСЕ 5 ЛЕТ, НАДЕЮСЬ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ ВЫ УКАЖИТЕ В ЧЕМ ОНА ВЫРАЖАЕТСЯ И КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ".
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уавжаемая Лорина Мовсесовна! Благодарю за квалифицированную помощь и подсказки!
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уважаемая Лорина Мовсесовна! Благодарю за квалифицированную помощь и подсказки!
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уважаемае Лорина Мовсесовна! Направляю Вам экспертное заключение на учителя высшей категории.
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уважаемая Светлана Викторовна! Давайте дополним таблицу 4 набором соответствующих параметров (а на примере конкретной аттестации и набором соответствующих фактов и индикаторов). На мой взгляд для подтверждения результативности и эффективности личного вклада педагога нужно добавить в показатель:
1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности
Параметры, детализирующие этот показатель -----
1.1. ВКЛАД в повышении качества организации образования:
Организация возможностей развития творческих способностей обучающихся
Факты и индикаторы, подтверждающие эти параметры могут быть такими:
1.2. ВКЛАД в повышении качества содержания образования
1.3.ВКЛАД в повышении качества результата образования (с точки зрения обновления контрольно-оценочной деятельности учителя.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию и обсуждению проекты экспертиз педагогических работников дополнительного образования. Одна из них (педагог ДО высщая) была ранее размещена, теперь представляем её в доработанном варианте.
Участники курсов экспертов ИПК и ПРО Палкина П. и Апалькова Р.