Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Круглый стол "Организация сопровождения детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС"

Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в круглом столе "Организация сопровождения детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС"

 

 

 

Одной из основных функций образовательного Стандарта общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития, в особенности тех детей, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Современная государственная система образования предполагает создание таких условий, при которых особый ребёнок со специальными образовательными потребностями получит возможность реализации потенциала своей личности через включение (инклюзию) в общую социально-культурную и образовательную среду.

Научная и педагогическая практика на протяжении столетий показали, что «особый ребёнок» с раннего возраста попадая в сообщество здоровых сверстников, продвигается вместе с ними и достигает более высокого уровня социализации.

И так как в основе инклюзивного образования лежит идея принятия индивидуальности каждого обучающегося, то обучение должно быть организовано таким образом, чтобы удовлетворить особые потребности каждого ребёнка с ОВЗ.

Комплексная помощь, нацеленная на обеспечение гармоничного развития ребёнка в образовательной среде – это система психолого-педагогического  сопровождения, которая представляет особую культуру поддержки и помощи всем детям, в том числе и детям с ОВЗ и инвалидностью в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Эта система предполагает содружество  учителя с различными специалистами в образовательном пространстве школы: педагогами-психологами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами, социальными и медицинскими работниками.

 

Цель работы круглого стола – выявление опыта организации сопровождения детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС, организация профессионального диалога на данную тему.


В рамках работы сетевого круглого стола вы сможете задать вопросы участникам, а также поделиться своим опытом работы в данном направлении.

 

Приглашаем к участию в круглом столе педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов.

 

Модераторы круглого стола: 

Луденкова Светлана Сергеевна, учитель-логопед МБОУ "Николаевская СШ".

Шмырова Наталья Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования КГАУ ДПО "Камчатский институт развития образования".

 

Техническая поддержка:

Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог МБОУ "Средняя школа №11"

 

Для участия в круглом столе необходимо:

1. Зарегистрироваться в сетевом образовательном сообществе "Открытый класс" и присоединиться к сетевому сообществу педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края (Инструкция).

2. Зарегистрироваться как участник круглого стола: для этого заполнить ячейки В, С, D, E в ТАБЛИЦЕ.

3. Разместить в "Открытом классе" методическую разработку  и заполнить ячейки F, G в ТАБЛИЦЕ.

5. Оставить свой комментарий в ФОРУМЕ № 2 и ФОРУМЕ №1.

 

 

Расписание работы круглого стола:

 

Даты

Этапы круглого стола

Алгоритм выполнения

17 - 19.04.2017 г.

Регистрация

Заполните ячейки В, С, D, E в ТАБЛИЦЕ

20 - 22.04.2017 г. 

Знакомство с материалами коллег из других регионов РФ:

1.Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ, в условиях ресурсного центра.
2. 
Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии на базе общеобразовательной школы №50 г. Абаз , Хакассия.
3. Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ, как часть адаптированной образовательной программы.
4. Индивидуальная программа сопровождения учащегося с ОВЗ (моторная алалия).
5. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ.
6. Программа индивидуального сопровождения учителя-логопеда как часть Адаптированной образовательной программы для ребенка с ОНР (уровень 2) и ОВЗ.
7. Дневник социально-педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ

 

23.04.2017 г. Разместите в "Открытом классе" свою методическую разработку.  Заполните ячейки F, G в ТАБЛИЦЕ
24 - 25.04.2017 г. Обсуждение материалов специалистов Камчатского края, коллег из других регионов РФ.  Оставьте свой комментарий в ФОРУМЕ № 1

26 - 28.04.2017 г. 

Рефлексия.

Оставьте свой комментарий в ФОРУМЕ № 2

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн