Подведение итогов мастер-класса "Современные технологии профориентационной работы".
Ответов - 10
вс, 12/03/2017 - 12:51
Марина Станиславовна Рябова
На сайте с: 07/10/2014
Баллы: 76
Уважаемые участники мастер-класса "Современные технологии профориентационной работы. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации профориентационной работы с учащимися", в рамках подведения итогов нашего сетевого мероприятия, мы бы хотели обсудить с вами несколько вопросов:
1. Используете ли вы ИК-технологии в организации профориентационной работы с учащимися? (Если да, то какие?)
2. На ваш взгляд, использование ИКТ упрощает или усложняет работу педагога?
3. Какую тему вы считаете актуальной для обсуждения в рамках сетевых мероприятий нашего сообщества?
Здравствуйте, коллеги!!! Рада вас приветствовать на очередном сетевом мероприятии нашего сообщества.
При проведении профориентационной работы с учащимися использую интернет-ресурсы (сайты профориентационной направленности, гугл-сервисы, приложения LearningApps.org, онлайн-тестирование и т.д.), программы Microsoft Office. Подробнее
Считаю, что ИКТ очень экономит время педагога, упрощая подготовку к занятиям. Так же позволяет разнообразить урок, активизировать деятельность учащихся на уроке, развивает их творческое мышление.
С удовольствием бы обсудила в рамках сетевых мероприятий опыт коллег по проектной деятельности, так же психологическое сопровождение самоопределения учащихся, формы и методы работы с родителями.
Комментарий был изменен с момента создания (Назаренко Оксана, Tue, 28/03/2017 - 18:17).
Здравствуйте! Я работаю психологом на начальной школе, поэтому без ИКТ никуда, провожу различные дидактические и психологические игры с их использованием. ИКТ значительно упрощает жизнь, а главное детям так гораздо интереснее)) Я бы с удовольствием обсудила особенности профориентационной работы в начальной школе, интересно, как все происходит в других школах))
1-2.Здравствуйте! Работаю с 1-11 класс ,использую ик-технологии, без них ни куда,упрощают деятельность педагога. Обучающимся намного интереснее и лучше усваивается материал.
Обязательно в работе применяются интернет-ресурсы, онлайн тестирование и Microsoft PowerPoint конечно же.
3.Так как опыт в преподавании профориентации небольшой с удовольствием бы обсудила все варианты работы в образовательных учреждениях.
Добрый вечер. Спасибо большое коллегам за мастер-класс, нашла очень много полезной информации для себя, обязательно буду использовать ее в работе.
ИКТ в работе педагога просто необходимы, так как экономят время педагога при подготовке к уроку, позволяют разнообразить задания для учащихся.
Для подготовки к классным часам профориентационной тематики использую следующие интернет-ресурсы:
«Профориентация, образование, занятость – www.acareer.ru - сайт, на котором содержится большой банк описания профессий, информация о вузах и особенностях поступления. Можно принять участие в форуме по обсуждению общих вопросов профориентации и поступления.
«Профессиограммы, краткий словарь профессий»http://trud.admtyumen.ru – на официальном сайте департамента труда и занятости населения Тюменской области, в разделе «Консультации специалистов – обучение». Словарь профессий, составленный с учетом востребованности специалистов данных профессий на современном рынке труда.
http://prof-mayak.ru/ - маяк профессионального образования, сайт для специалистов, преподавателей и наставников
http://profvibor.ru/ - электронный музей профессий.
В рамках сетевых мероприятий сообщества с удовольствием обсудила бы следующие темы: формы и методы работы с родителями, активные формы профориентации, роль классного руководителя в профориентации учащихся.
Здравствуйте!!! Я работа с начальной школой и ИКТ исполльзую постоянно. Это и презентации, и видеоролики, и викторины, и дидактические игры. ИКТ намного упрощают работу, т.к. помогают разнообразить деятельность с детьми и сделать занятия более интереснее и познавательнее. Меня интересует тема профориентации в начальной школе, опыт коллег в данном направлении.
При работе по профориентации с младшей школой использую ИКТ (описанные в мастер-классе), в том числе и видеофрагменты (нужные и подходящие мне помогают найти сайты http://navigatum.ru, http://youtube.com).
Преимущество занятий с использованием ИКТ - это новизна, большая заинтересованность обучающихся, яркость предоставления материалов, разнообразие методов и форм работы.
В дальнейшем, считаю интересной тему профориентации конкретно в младшей школе, как и многие коллеги указали выше.
Здравствуйте! Работаю воспитателем в детском доме для детей с ОВЗ. В работе с нашими воспитанниками без ИКТ не обойтись! Раньше, мы, воспитатели, преподносили различный мателиал в форме бесед с применением картинок, викторины рисовали на листах ватмана. с ИК технологиями наша работа изменилась. Стали интересными и увлекательными мероприятия в виде презентаций, викторин, игр, видеороликов, фото-презентаций о жизни ребят на протяжении пребывания их в детском доме - "Какими мы были, такими мы стали". Дети их очень любят.
Тема профориентации интересует, так, как у детей с отклонениями в развитии выбор профессий очень скуден. В рамках мероприятий сетевого сообщества с удовольствием узнала бы опыт работы этого направления в других подобных учреждениях для детей с ОВЗ.
Уважаемые участники мастер-класса "Современные технологии профориентационной работы. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации профориентационной работы с учащимися", в рамках подведения итогов нашего сетевого мероприятия, мы бы хотели обсудить с вами несколько вопросов:
1. Используете ли вы ИК-технологии в организации профориентационной работы с учащимися? (Если да, то какие?)
2. На ваш взгляд, использование ИКТ упрощает или усложняет работу педагога?
3. Какую тему вы считаете актуальной для обсуждения в рамках сетевых мероприятий нашего сообщества?