Технологческя карта урока подвижные игры 4 класс урок составлен 18 .01.17г
Выберите действие:
Организационная структура урока
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Действия ученика
Формы совзаимодействия
УУД
Виды контроля
1
2
3
4
5
6
7
Организационный
момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала
Проводит построение в шеренгу.. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на закрепление учебного материала
Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.
Устный опрос
Актуализация знаний
Построение в шеренгу , перестроение в колонну по одному
Ходьба в колонне по одному. Упражнения на развитие внимания и сообразительности. Без остановок
Переход на ходьбу, упражнения на восстановление дыхания.
Отвечают на вопросы.
Выполняют упражнения
По команде «Шагом марш!» переходят на шаг, выполняют дыхательные упражнения
Фронтальная
Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат, коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнении упражнений.
Познавательные : общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях.
Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог; строить понятия для партнера высказывания
Выполняют действия по инструкции
Развитие прыжковых качеств с элементами подвижных игр.
Закрепление пройденного материала
Беседа по теме «Прыжки- одно из важнейших двигательных умений человек»
Подвижная игра «Прыгающие воробушки» , «Удочка» эстафеты с прыжками , бегом
Игра «Прыгающие воробушки».Проводит беседу наводящими вопросами, подводит, учащихся к выводу о том, что выполнение прыжков различными способами является важнейшим компонентом развитии прыгучести.
Игра
Эстафеты:
«Алфавит» Каждой команде даются слова надо выбрать слова на буквы «П»(прыжки), «Х»(ходьба), выполняем прыжки «Кенгуру» с мячиком.
«Собери солнышко» нарисован круг из скакалки , и сделать лучики из букв какие изучили .(как прыгает обезьянка)
«Считалка» переносить мешочки из обруча в обруч и потом сосчитать.(1мин)
«Колобок» катим мяч вокруг кегли.
Перенести мячи(арбузы) из круга в круг (два мяча)
Игра « Наведи чистоту»
Собираем буквы (наводим чистоту на поляне)
Передача мяча в кругу
(передаем мячи по кругу, подводящее к следующей теме : работа с мячами, вторая четверть)
Играют все. Слушают, участвуют в диалоге
Выполняют все учащиеся
Фронтальная индивидуальная, игровая
Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, задают вопросы; строят понятные речевые высказывания.
Познавательные :общеучебные- осознано строят речевое высказывание в устной форме о значении прыжков в физическом развитии человека; логические- осуществляют поиск необходимой информации
Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной игровой деятельности ; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре
Устные ответы.
Первичное осмысление и закрепление
Упражнение на расслабление
Проводит упражнения, обеспечивает мотивацию выполнения , осуществляет контроль
Выполняют упражнения на расслабление медленно
Фронтальная
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движения учителем
Выполняют действия по инструкции
Итоги урока.
Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения
Проводит беседу по вопросам: - Какие виды прыжков вы знаете?
-Какие физические качества развиваются у человека с помощью прыжков?
Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся за работу на уроке
Перестроение по ориентирам около скакалок.(Трое учащихся )ОРУ со скакалками:
- и.п. стойка ноги врозь скакалка внизу
- на носки скакалку вверх
- скакалку за голову
- на носки скакалку вверх
- и.п.
-и.п. стойка ноги врозь, скакалка за спиной
1.- наклон, скакалку вверх
2.- и.п.
3.-4 – то же
-и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу
1.- наклон вперед, вверх
2.-наклон назад прогнуться
3- и.п.
И.п. стойка ноги врозь скакалку вперед.
1.- мах правой, ногой коснуться скакалки
2.-и.п.
3-4. –то же левой
-и.п. стойка ноги врозь приседания.
-и.п. скакалка на полу
1.-прыжки веред, назад через скакалку
2.- прыжки вправо, влево через скакалку
Прыжки в скакалку (тройками)
«Алфавит» Каждой команде даются слова надо выбрать слова на буквы «П», «Х», выполняем прыжки «Кенгуру» с мячиком.
«Собери солнышко» нарисован круг из скакалки , и сделать лучики из букв какие изучили .(как прыгает обезьянка)
«Считалка» переносить мешочки из обруча в обруч и потом сосчитать.(1мин)
«Колобок» катим мяч вокруг кегли .
Перенести мячи из круга в круг
«Наведи чистоту» Собираем буквы (наводим чистоту на поляне)
Передача мяча в кругу
(передаем мячи по кругу, подводящее к следующей теме : работа с мячами, вторая четверть)
Беседа « Прыжки - одно из важнейших двигательных умений человека»