|
Кодирование и обработка звуковой информации
|
|
|
|
|
Submitted by Мария Альбертовна Мусинская on Wed, 04/01/2017 - 01:07 |
ХОД УРОКА
Организационный момент, психологический настрой (1 мин).
Постановка цели урока, проверка выполнения домашнего задания (5 мин):
- постановка цели урока;
- разбор домашнего задания у доски;
- сверка домашнего задания с образцом, исправление ошибок;
- опрос по основным определениям темы.
Самостоятельная работа обучающихся с раздаточным материалом и за компьютером (25 мин):
- класс получает раздаточный материал, распределяется по парам;
- обучающиеся просчитывают и заполняют столбик таблицы с расчетными объёмами в Кбайтах;
- класс садится за компьютеры и выполняет практическую работу по раздаточному материалу;
- после окончания работы заполняется столбик таблицы с реальными объемами, взятыми из диалогового окна «Свойства» полученных файлов;
- обучающиеся обсуждают полученные результаты в парах;
- все возвращаются за парты.
Подведение итогов урока. (6 мин):
- каждая пара оглашает свои результаты и сделанные ими выводы;
- разбор допущенных ошибок (Возможные ошибки: 1) неправильно вырезан фрагмент аудиофайла, 2) неправильно выбрано качество звука, 3) списали не тот размер файла, 4) неправильные подсчеты)
- весь класс получает оценки за выполнение практического задания в зависимости от полученных результатов.
Физкультминутка для глаз (2 мин).
Рефлексия: (1 мин)
Что узнали нового?
Пригодится ли Вам это в жизни?
В каких профессиях нужны эти знания?
Может кто-то из Вас предполагает выбрать такую профессию?
Урок закончен.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|