ОУ |
ФИО |
стаж работы |
категория |
ссылка на размещенные материалы |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Михайлова Оксана Александровна |
25 лет |
высшая |
http://www.openclass.ru/node/513773
|
МКОУ Алексеевская ООШ |
Журавлёва Людмила Ивановна |
17 лет |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513615
|
МКОУ Базовская СОШ |
Глушакова Любовь Владимировна |
24 года |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513727
|
МКОУ Чулымский лицей |
Кожевникова Татьяна Ивановна |
23 года |
высшая |
характеристика
|
МКОУ Чулымский лицей |
Якимова Наталья Александровна |
19 лет |
высшая |
http://www.openclass.ru/node/513641
|
МКОУ Чулымский лицей |
Маслова Елена Валентиновна |
34 года |
высшая |
http://www.openclass.ru/node/513642
|
МКОУ Пеньковская ООШ |
Шнитко Тамара Васильевна |
26 лет |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513644
|
МКОУ Иткульская СОШ |
Сокол Татьяна Николаевна |
25 лет |
высшая |
http://www.openclass.ru/node/513651
|
МКОУ Преображенская ООШ |
Боленкова Людмила Юрьевна |
31 год |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513645
|
МКОУ Преображенская ООШ |
Прищепова Наталья Николаевна |
10 лет |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513647
|
МКОУ Иткульская СОШ |
Семенюк Галина Ефремовна |
30 лет |
высшая |
http://www.openclass.ru/node/513652
|
МКОУ Воздвиженская СОШ |
Кобызева Ксения Михайловна |
24 года |
сзд |
|
МКОУ Михайловская СОШ |
Панина Бибигуль Тлевкобыловна |
24 года |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513640
|
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Клик Ирина Александровна |
29 лет |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513606
|
МКОУ Кабинетная ООШ |
Дитте Надежда Ивановна |
24 года |
первая |
http://www.openclass.ru/sites/default/files/story/2016/12/_doc_16548.doc
|
МКОУ Чулымский лицей |
Штабная Ольга Владимировна |
25 лет |
первая |
Характеристика |
МКОУ Кокошинская СОШ |
Мироненко Татьяна Владимировна |
2 года |
б/к |
http://www.openclass.ru/node/513631
|
МКОУ Чикманская СОШ |
Чайко Надежда Анатольевна |
29 лет |
высшая |
Характеристика
|
МКОУ Куликовская СОШ |
Овчинникова Зоя Михайловна |
30 лет |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513691
|
МКОУ Куликовская СОШ |
Крюгер Елена Викторовна |
4 года |
б/к |
характеристика
|
МКОУ Базовская СОШ |
Койкина Татьяна Анатольевна |
30 лет |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513812
|
МКОУ Кабинетная СОШ |
Гринчук Лилия Николаевна |
6 лет |
первая |
Характеристика
|
МКОУ Чулымский лицей |
Шилкина Оксана Константиновна |
25 лет |
первая |
Характеристика
|
МКОУ Чулымский лицей |
Приголовкина Татьяна Александровна |
19 лет |
первая |
характеристика
|
МКОУ Чулымский лицей |
Федорова Галина Александровна |
36 лет |
первая |
характеристика
|
МКОУ Чулымский лицей |
Нужина Лилия Анатольевна |
10 лет |
первая |
Характеристика
|
МКОУ Серебрянская СОШ |
Баранова Наталья Анатольевна |
30 лет |
первая |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ.docx
|
МКОУ Михайловская СОШ |
Шашок Ирина Сергеевна |
15 лет |
б/к |
Характеристика
|
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Белик Ольга Вячеславовна |
5 лет |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513804
|
Нош №5 -филиал МКОУСОШ №1 |
Голдина Татьяна Яковлевна |
31год |
высшая |
http://www.openclass.ru/node/513686
|
МКОУ Серебрянская СОШ |
Мозолева Людмила Викторовна |
30 лет |
первая |
психолого-педагогическая характеристика.docx
|
МКОУ СОШ № 9 |
Сивокозова Наталья Анатольевна |
19 лет |
первая |
Характеристика
|
МКОУ СОШ № 9 |
Джумалинова Оксана Александровна |
24 года |
высшая |
http://www.openclass.ru/node/513630
|
МКОУ СОШ № 9 |
Захаренко Елена Владимировна |
6 лет |
б/к |
http://www.openclass.ru/node/513787
|
МКОУ Большеникольская СОШ |
Гурьянова Светлана Петровна |
23 года |
первая |
http://www.openclass.ru/node/513614
|
На: Дистанционный тренинг «Составление психолого-педагогической
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня, 12 декабря, начинается работа нашего дистанционного тренинга. Он пройдет в два этапа:
1. Информационно-методический, который продлится с 12 по 18 декабря. В течение этого времени будут выложены теоретические и методические материалы, которые нужно будет скачать и изучить.
2. Практический - с 19 по 25 декабря. В течение практического этапа нужно будет составить психолого-педагогическую характеристику (портрет) обучающегося или класса, используя полученные на теоретическом этапе знания.
Всем участникам тренинга, выполнившим практическое задание, будут выданы сертификаты.
На: Дистанционный тренинг «Составление психолого-педагогической
Уважаемые коллеги!
Тема нашего тренинга - «Составление психолого-педагогической характеристики (портрета) обучающегося начальной школы». Следовательно, основная цель нашей работы - научиться правильно и обоснованно составлять этот документ
Характеристика на ученика школы понадобится во время перевода его в другой класс, в старшие классы из младших или в другую школу, при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию. Кроме того, как ни печально, характеристику могут потребовать и в полиции, при подозрении ребенка в совершении преступления, для постановки на учет, либо при заведении на него уголовного дела.
Таким образом, характеристика на учащегося - это почти такой же документ, что и резюме при поиске работы. Но пишет ее учитель, а не ученик. Характеристика включает в себя успехи ученика в учебе, уровень физического и психологического развития, отношение к одноклассникам и учителям.
Различают педагогическую и психологическую характеристики ученика. Кроме того, один документ может включать в себя и те, и другие сведения. Психологическая характеристика ученика - это оценка психологического образа школьника. Для нее используется определенный набор специальных тестов, которыми можно выявить уровень тревожности ученика, особенности его мотиваций и самооценки. Психолог с помощью этой методики может выявить причины негативного поведения, непонятных проступков и найти подходящие способы изменения ситуации к лучшему.
Отличия в характеристиках младших и старших школьников состоят в их возрастных особенностях. Именно о них нам предстоит вспомнить сегодня.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться со статьей "Психолого-педагогические особенности младшего школьника"
На: Дистанционный тренинг «Составление психолого-педагогической
Уважаемые коллеги!
Я думаю, что каждый из вас встречался в своей педагогической практике с обучающимися с задержкой псизического развития (ЗПР).
ЗПР – это незрелость психических функций, вызванная замедленным созреванием головного мозга под влиянием неблагоприятных факторов. Понятие ЗПР употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях депривации.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться со статьей "Психолого-педагогические особенности младших школьников с задержкой психического развития".
На: Дистанционный тренинг «Составление психолого-педагогической
Предлагаю вашему вниманию еще один документ, представляющий интерес в рамках рассматриваемой нами проблемы.
Это методическое пособие "Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника", разработанное в Казанском университете.
В пособии излагаются основные требования к содержанию и оформлению психолого-педагогической характеристики учащихся младших классов. Даются методические рекомендации по организации и планированию психологического исследования, порядку изложения и оформления его результатов. Предлагаются тестовые методики для исследования личности младших школьников.
Пособие предназначается для студентов и преподавателей педагогических вузов и может быть полезно для работающих учителей.
На: Дистанционный тренинг «Составление психолого-педагогической
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня я представляю вашему вниманию обобщенный план составления психолого-педагогической характеристики обучающегося. С ним вы можете познакомиться в прикрепленом файле.
Кроме того, пройдя по этой ССЫЛКЕ, вы можете получить сведения о составлении характеристик обучающихся для представления по различным запросам (ПМПК, полиция и т.д.), а также с примерами конкретных характеристик обучающихся.
На: Дистанционный тренинг «Составление психолого-педагогической
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вам еще ряд полезных ссылок по изучаемой нами проблеме:
На: Дистанционный тренинг «Составление психолого-педагогической
Уважаемые коллеги!
Сегодня начинается практический этап нашего тренинга. Для его прохождения необходимо до 25 декабря написать психолого-педагогическую характеристику какого-либо ученика ВАШЕГО КЛАССА, используя методические рекомендации, которые вы получили на тренинге, и вставить ссылку на нее в таблицу регистрации. Для сохранения конфидециальности фамилию обучающегося можно не указывать. Например, Владимир ***.
Для выполнения задания вам нужно осуществить следующие действия:
При возникновении вопросов задавайте их в комментариях на странице тренинга или звоните мне по телефону 21338. Удачи!