Я думаю, что каждый из вас встречался в своей педагогической практике с обучающимися с задержкой псизического развития (ЗПР).
ЗПР – это незрелость психических функций, вызванная замедленным созреванием головного мозга под влиянием неблагоприятных факторов. Понятие ЗПР употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях депривации.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться со статьей "Психолого-педагогические особенности младших школьников с задержкой психического развития".
Уважаемые коллеги!
Я думаю, что каждый из вас встречался в своей педагогической практике с обучающимися с задержкой псизического развития (ЗПР).
ЗПР – это незрелость психических функций, вызванная замедленным созреванием головного мозга под влиянием неблагоприятных факторов. Понятие ЗПР употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях депривации.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться со статьей "Психолого-педагогические особенности младших школьников с задержкой психического развития".