МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БАЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
632582, Новосибирская область, Чулымский район,
п Базово, ул. Центральная 26,
тел. 8-383-50-33-395
__________________№____________
|
|
По месту требования
|
Характеристика
на учащегося 1 класса
МКОУ Базовской СОШ
******* 2009 года рождения
******* поступил в МКОУ Базовская СОШ 1 сентября 2016года. До обучения в ОУ посещал детский сад примерно в течение года, но последний год перед поступлением в школу находился дома.
Семья, в которой проживает мальчик, полная, малообеспеченная, неблагополучная. Мать и отчим злоупотребляют спиртными напитками. До рождения *******, ************* была лишена родительских прав. На данный момент она воспитывает двоих сыновей: ************ (4 года). У ****** есть комната, уголок для занятий. Одевается он хорошо, но не аккуратен, в конце учебного дня одежда вся испачкана. Для занятий он имеет всю необходимую одежду, обувь, учебные принадлежности, но ребёнок не приучен к аккуратности. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины не имеет. Мама мало интересуется успехами ребёнка, родительские собрания не посещает, но если вызывает учитель, то приходит.
На уроках ******** учебным процессом практически не занимается, ходит по классу, заводит разговоры с одноклассниками, издаёт посторонние звуки, качается на стуле, разбрасывает книги, тетради, … , на замечания учителя практически не реагирует. Может без разрешения выйти из класса и вместо того, чтобы идти в туалет, ходить по школе. Иногда на уроке включается в работу и может вместе с детьми составить предложение, посчитать предметы, рассказать, чем он занимался, попробовать написать букву или число, но чаще всего он отказывается это делать, объясняя тем, что он не умеет. Даже если ему нужно только обвести написанные буквы, слова или цифры, он отказывается от выполнения задания. В дополнительных тетрадях, предназначенных для уроков русского языка и математики, рисует рисунки. Такое поведение ******** сказывается на поведении и других учеников, которые постоянно отвлекаются, начинают шуметь, не слушать учителя, что мешает образовательному процессу в целом. Дети обучаются в параллели 1, 3 классы.
Мотивы учебной деятельности не сформированы. Особого интереса к отдельным предметам, заинтересованности в приобретении новых знаний не проявляет. Считать в пределах 10 в порядке возрастания умеет, но сбивается, цифры не освоил, не владеет вычислительными навыками. Изученных букв не знает, следовательно, не читает, хотя иногда проявляет интерес к чтению, просит, чтобы его спросили почитать (учитель читает, а он повторяет). Иногда участвует в составлении предложений по рисунку, в пересказе полученного рассказа. Письмом строчных и заглавных букв не овладел. ****** больше проявляет интерес к творческим заданиям, когда требуется выполнить рисунок какого-то животного или расписать букву, хотя это у него получается не очень хорошо и где-то не совсем правильно, но выполняет с интересом. На уроках рисования и технологии прислушивается к советам учителя, с интересом рисует, вырезает, клеит, лепит из пластилина. Мальчик посещает кружки: « Занимательная математика», «В гостях у сказки», «Почемучка», но не регулярно.
Ребёнок общительный, но налаживать дружелюбные отношения не умеет. На контакт со взрослыми и сверстниками идёт легко, но очень часто бывает инициатором ссор с детьми, не имея на то видимых причин. В общении с детьми у мальчика отмечается повышенная обидчивость, неуправляемость, расторможенность. Характер мальчика переменчивый – может быть добрым, а через минуту злым и агрессивным. Это зависит от его настроения и его желаний. Если желания исполняются, то он добр и отзывчив по отношению к учителю и сверстникам, а если что-то пошло не так как он хотел, то начинаются драки, хлопанье дверями, может оплевать и т. д..
К физическому труду отношение равнодушное. Не проявляет активности к общественной жизни, поручения выполняет без видимого настроения.
Классный руководитель: /Глушакова Л. В/
|