Submitted by Мария Альбертовна Мусинская on вс, 27/11/2016 - 02:10
Задачи урока:
познакомить с интерфейсом Web-редактора;
научить создавать простейшие web-сайты и web-страницы с помощью мастера;
научить создавать систему навигации;
научить оформлять сайт, пособие, используя альбом тем.
Дидактическая и методическая поддержка: комплект практических работ, дидактические материалы.
Основные требования к уровню подготовленности учащихся.
Учащиеся должны знать:
основные возможности Web-редактора FrontPage;
основные элементы интерфейса, назначение панелей;
основные команды меню Web-редактора FrontPage;
назначение навигационной структуры сайта;
Учащиеся должны уметь:
устанавливать необходимые для работы панели и элементы интерфейса Web-редактора FrontPage;
работать с панелями «стандартная», «форматирование» редактора;
создавать сайт разными способами;
создавать навигационную структуру сайта;
оформлять сайт, используя альбом шаблонов оформления.
Формы работы, используемые на уроке:
Для успешного усвоения данного материала применяются индивидуальные формы обучения с использованием проектного метода для реализации создания интерактивного пособия.
Данный урок предполагает результат - создание интерактивного пособия по истории информатики и ВТ средствами Web-редактора FrontPage, показывающий уровень освоения технологии сайтостроения и полученные навыки работы с Web-редактором.
Ход урока.
Время
Этап и содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность
Учащихся
1 мин
I. Организационный момент
Сообщение темы и цели урока
Записывают в тетрадь, слушают
5 мин
II. Актуализация знаний.
Повторение пройденного материала §27
Разгадывание кроссворда. (Приложение1)
Ключевое слово кроссворда – дизайнер. Веб-дизайнер – человек, отвественный за оформление сайта, за способ размещения элементов на Web-странице. Сегодня на уроке вы попробуете себя в этой роли и начнете создавать свой сайт с помощью Web-редактора
Заполняет клетки на доске
Решают кроссворд
10 мин
III. Изучение новой темы
В состав Microsoft Office входят Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Access и др. Microsoft Office — это самый популярный сегодня на рынке пакет офисных приложений. Весь пакет программ обладает похожим интерфейсом, так что это очень облегчает наш труд по освоению Frontpage и дает Вам в руки непревзойденные возможности конструирования Web-сайтов.
Рабочее окно программы очень похоже на рабочие окна других программ входящих в состав Microsoft Office:
заголовок окна,
панели,
область задач,
рабочая область,
панель свойств (нижняя строка над панелью рисования).
Как и во всех других программах имеется мощная справочная система, которой настоятельно рекомендую пользоваться в случаях затруднений.
В зависимости от необходимости способа просмотра страниц и работы с ними можно использовать один из четырех режимов представления страницы:
Конструктор. Веб - страницы можно разрабатывать и редактировать по умолчанию в режиме Конструктор. Этот режим предоставляет практически все возможности по изменению формы и содержания будущего сайта.
Код. Позволяет самостоятельно просматривать, записывать и редактировать теги HTML, также упрощается процедура удаления ненужного кода.
С разделением. Проверять и редактировать содержимое веб-страницы можно в формате с разделением экрана, предоставляющем одновременный доступ к режимам Код и Конструктор.
Просмотр. Позволяет просматривать внешний вид страницы в веб-обозревателе, не сохраняя ее. Этот режим используется для проверки страницы перед сохранением после внесения небольших вызывающих сомнения изменений.
20 мин
IV. Закрепление полученных знаний.
Данная часть занятия предполагает самостоятельное выполнение практической работы, используя основные алгоритмы работы с Web-редактором FrontPage и собранный самостоятельно материал.
Учитель корректирует содержание и дизайн интерактивного пособия, согласно критериям его оценивания
Учащиеся не только знакомятся с теорией Web-редактора, но и начинают создавать свои интерактивные пособия под руководством учителя
7 мин
V. Проверка усвоения материала.
На данном этапе проводится тестирование учащихся с помощью программы MultiTester. (вопросы теста)
Запускает тест по локальной сети, следит за выполнением
Решают тест
2 мин
VI. Подведение итогов.
Итак, на сегодняшнем уроке мы познакомились с программой для создания сайта.
Домашнее задание:
Сходить в библиотеку и подготовить материал об исторических местах родного края.