Одной из современных проблем дошкольной педагогики является воспитание творческой личности.
Слово «творчество» происходит от слова «творить», что означает искать, изображать, создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте – индивидуальном и общественном.
Творчество – это созидающая деятельность. Соответственно, творческая личность – это человек, готовый к такой деятельности и занимающейся ею.
Только личность творческая, нестандартно мыслящая может воспитать творческую личность.
Цель Конкурса:
- Активное привлечение педагогов дошкольных учреждений Гатчинского муниципального района к соревновательному процессу в целях повышения качества образования.
Задачи Конкурса:
- Распространение передового опыта по сохранению и поддержке индивидуальности ребёнка, развитию его способностей и творческого потенциала.
- Активизация работы по внедрению современных образовательных технологий.
- Выявление и поддержка талантливых педагогов, применяющих в работе с детьми дошкольного возраста методики организации творческой деятельности.
- Выявление лучших образцов педагогического творчества в применении информационно-коммуникационных технологий, включая разработку собственных и/или применение готовых электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Номинации Конкурса:
- Нам проблемы не страшны! (конкурс проектов с акцентом на создание проблемной ситуации, самостоятельную активность воспитанников и описание презентации творческого продукта)
- Удивительное рядом! (конкурс исследовательских работ)
- Логопедические находки (фрагменты занятий, дидактические материалы, собственные методики, направленные на развитие творчества ребенка)
- Создаем фильм собственными руками (конкурс видеоисторий, созданных в содружестве детей и взрослых)
- Организация развивающей предметно - пространственной среды (демонстрация и описание созданных в ДОУ объектов предметно - пространственной среды для обеспечения творческой деятельности ребенка)
- Находки рукотворчества (презентация и обобщение педагогического опыта, уникальных методик по развитию художественного творчества и физического здоровья детей)
- «Только личность творческая, нестандартно мыслящая может воспитать творческую личность» (система работы администрации ДОУ по созданию и поддержке атмосферы творчества в коллективе)
Положение о проведении конкурса
Лист регистрации участников конкурса
21.01.2017 Сообщение №3 администратора конкурса:
Подведены Итоги сетевого конкурса «Каждое дело творчески, а иначе зачем?»
Поздравляем всех участников конкурса - есть победители, есть лауреаты, нет побежденных!
До новых встреч!
16.12.2016 Сообщение №2 администратора конкурса:
Уважаемые коллеги!
Переходим к следующему этапу нашего конкурса - делимся своими находками на конкурсе, участвуем в форуме Положу в свою копилку - из путешествия по страницам конкурса «Каждое дело – творчески, а иначе зачем?»
И еще... Давайте напишем коллективное эссе "Я работаю с дошколятами..."
потому что персональных эссе, к сожалению, практически нет.
01.12.2016 Сообщение №1 администратора конкурса:
Уважаемые коллеги!
В соответствии с Положением о конкурсе приступаем ко 2-ому этапу работ, который продолжается с 1 по 15 декабря 2016 года. Всем участникам конкурса выделены страницы Вики (ссылки на них указаны в Листе регистрации участников конкурса), на которых необходимо
- Представить визитку участников в формате эссе «Я – воспитатель (логопед, методист…) детского сада…» (не более 50 строк текста, размер шрифта 14) c фотографией участника на рабочем месте (размер не более 240х250 точек). Если работа выполнена командой, то в эссе должно быть представление всех участников команды с их фотографиями.
- Дать краткую аннотацию работы с указанием цели, задач, полученных результатов и "изюминок", которые можно положить в копилку полезного опыта.
- В зависимости от номинации в прикрепленных к странице файлах или ссылках разместить представляемые на конкурс материалы.
Кроме того необходимо принять активное участие в обсуждении конкурсных материалов других участников. Не забывайте отдавать свои голоса понравившимся вам работам и пишите комментарии по существу работы (краткий анализ).
В добрый путь! Удачи!
Жюри конкурса:
|
|
|
|
|
|
Павлова Наталья Николаевна
Почетный работник общего образования
Методист Ленинградского областного института развития образования
|
Виноградова Жанна Евгеньевна
методист районного методического отдела
МБДОУ "Информационно-методический центр"
|
Желудова Наталья Викторовна
методист МБДОУ "Информационно методический центр", отдела "Центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей"
|
Китрар Ольга Олеговна
Руководитель РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов Гатчинского муниципального района, методист
|
Айдынян Елена Ивановна
Почетный работник общего образования
Методист МБОУ ДО «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий»
|
Магомедов Тимур Магомедович
Методист МБОУ ДО «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий»,
кандидат технических наук
|
|
На: Конкурс для сотрудников ДОУ ГМР «Каждое дело – творчески, а
Галина Семеновна,огромное Вам спасибо за возможность талантливым, творческим педагогам, работающим в дошкольных учреждениях замечательного города Гатчина и Гатчинского района продемонстрировать свой накопленный опыт работы и поделиться им с коллегами. Желаю Вам успехов в работе и еще раз спасибо.