|
Станция 3 "Продолжи фразу"
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Викторовна Шмырова on чт, 13/10/2016 - 13:54 |
Уважаемые коллеги,
приветствуем вас на станции "Продолжи фразу"
Просим вас закончить предложения:
1. Профессиональный стандарт заставляет задуматься о.....
2. Роль психолога в образовании состоит в...
3. Предпочтительным направлением моей работы является...
Вернуться на маршрут
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1Профессиональный стандарт помогает психологу найти свое место в образовательном процессе. Познакомиться и понять и разобраться в основных направлениях психологической работы. "Расставить все по своим местам".
2.Роль психолога в образовательной системе велика. Но отношение к сожалению двояко: психологические знания необходимы, множество детей нуждаются в психологической помощи, однако администрация школы, коллеги -предметники с трудом пониют роль педагога -психолога. Психолог У.Джеймс в беседе с учителями говорил:" ..вы глубоко,очень глубоко заблуждаетесь,что из психологии-т.е науки о душевной жизни, можно вынести определенные программы планы, или методы преподавания..Психология_наука, а преподавание -это искусство." Когда наша коллеги это поймут, я думаю работа психолога в школьном коллективе станет наиболее эффективной. И такие курьезные ситуации, когда учитель считает, что психолог, как волшебник исправит все и сразу не буду больше происходит в учебном процессе.
3 Мне очень нравится просветительской работа. Мне очень интересно проводить тренинговые работу. После проведения мастер _класса в 24 школе. Очень многое захотелось реализовать в своей работе, появилось желание самосовершенствоваться.
Vinokyrova Olga
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1. О систематизации работы педагога-психолога.
2. Создании благоприятных условий для развития и образования детей и для работы педколлектива.
3. Профилактика. В особенности профилактика в младших группах ДОУ, поскольку легче предотвратить появление какого-либо негативного процесса, чем корректировать его в последствии.
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1. .... о роли педагога-психолога в школе, о его значимости и важности в становлении личности школьника, о своих обязанностях, функциях, о наличии необходимых знаний для успешного освоения профессии.
2. ...в оказании своевременной помощи и поддержки детям, педагогам и родителям в преодолении трудностей в обучении, развитии, адаптации.
3. .....психодиагностика детей в адаптационные периоды, проведение коррекционно-развивающих занятий.
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1)...Стандарт заставляет задуматься о роли в организации образовательного процесса психологических знаний как основополагающих для успешного сопровождения, позитивного развития и становления личности ребёнка,а так же для профессионального саморазвития педагога. 2)...Роль психолога в образовании состоит в обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребёнка на всех этапах детства. 3)..является психодиагностика, психокоррекция, просвещение, консультирование.
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1: о составление и реализации основных и адаптированных программи ,о грамотном построении своего рабочего плана на год!!!
2: в псхолого-педагогическом сопровождение образовательного процесса в обр.орг,создании АООП для детей с ОВЗ,который. испытывают трудности в образовании и социальной адаптации ,так же предоставить помощь в адаптации 1классникам,тем кто переходит в 5 класс,консультирование родителей,учеников и пегадогов.В проведение диагностике .
3: разработка и реализация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ,разработка и развитие УУД,грамотное оформление и ведение документов.
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1. Стандарт педагога-психолога в сфере образования заставляет нас не только задуматься, но понять, что для достижения поставленных перед нами государством целей, нам необходимо не просто изменить подход в работе с нашими детками, а найти внутренние ресурсы, и в первую очередь в себе, для того, чтоб быть способным выполнять свою работу во благо ребенку и себе.
2. Роль психолога в образовании состоит в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса в образовательной организации в целом, однако приоритетным направлением является - оказании психолого-педагогической помощи деткам с ОВЗ.
3. Предпочтительным направлением в своей работе я бы выделила - использование средств арттерапии в коррекционно-развивающей и диагностической работе, также разработку психокоррекционных программ для детей с ОВЗ, на основе арттерапевтических методов.
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1. ...о том, что наша работа очень многогранна. Благодаря профессиональному стандарту можно будет грамотно распределить свои силы и возможнсти, хотя с другой стороны есть в этом новшевтсве и подводные камни. Но как говорится, все приходит с опытом.
2. ...обеспечение психологического развития и психологического здоровья детей
3. Диагностическая, коррекционно-развивающая и профилактическая работа, и конечно же непосредственное общение с детьми и всеми участниками учебного процесса.
Ольга Пивень
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1. ...о том, насколько многогранна, значима и ответственна работа педагога-психолога в сфере образования.
2. ...создании наиболее благоприятных условий для развития личности учащихся, учитывая их индивидуальные особенности.
3. ...коррекционно-развивающая и профилактическая работа; профессиональное саморазвитие.
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1) ... о четкой структуре работы педагога-психолога в сфере образования
2) ... том, чтобы способствовать наиболее полному раскрытию потенциалов детства, не зря важная роль в стандарте отведена детям с ограниченными возможностями и одаренным
3) ... профилактика, потому что отсутствие негативного опыта для ребенка всегда лучше, чем его наличие.
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1. ...о граммотном распределении своих сил и возможностей, о поиске всё более современных и продуктивных средств работы.
2. ... в том, чтобы из школ/садов выходили личности - знающие и принимающие правила и ценности общества, но при этом несущие в себе особенное, неповторимое.
3. ... развивающие занятия и профилактика: предотвратить всегда лучше, чем бороться; помочь ребенку найти и развить в себе сильную сторону - дать ему стимул саморазвиваться и расти на протяжении всей жизни.
На: Станция 3 "Продолжи фразу"
1) о роли педагога-психолога в сфере образования
2) в грамотном подходе к своей работе, помощь детям не осваивающим общеобразовательную программу, консультирование и просвещение по возрастным особенностям педагогов,родителей, специалистов
3) занятия,направленные на адаптацию первых и вторых младших групп, коррекционно-развивающие занятия по подготовке к школе
Татьяна