Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Станция 3 "Продолжи фразу"

Фото пользователя Наталья Викторовна Шмырова
Submitted by Наталья Викторовна Шмырова on чт, 13/10/2016 - 13:54

Уважаемые коллеги,

приветствуем вас на станции "Продолжи фразу"

 

Просим вас закончить предложения:

 

1. Профессиональный стандарт заставляет задуматься о.....

2. Роль психолога в образовании состоит в...

3. Предпочтительным направлением моей работы является...

 

Вернуться на маршрут    


»  Размещено в сообществах:   

На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1Профессиональный стандарт помогает психологу найти свое место в образовательном процессе. Познакомиться и  понять и разобраться в основных направлениях психологической работы. "Расставить все по своим местам".

2.Роль психолога в образовательной системе велика. Но отношение к сожалению двояко: психологические знания необходимы, множество детей нуждаются в психологической помощи, однако администрация школы, коллеги -предметники с трудом пониют роль педагога -психолога. Психолог У.Джеймс в беседе с учителями говорил:" ..вы глубоко,очень глубоко заблуждаетесь,что из психологии-т.е науки о душевной жизни, можно вынести определенные программы планы, или методы преподавания..Психология_наука, а преподавание -это искусство." Когда наша коллеги это поймут, я думаю работа психолога в школьном коллективе станет наиболее эффективной. И такие курьезные ситуации, когда учитель считает, что психолог, как волшебник исправит все и сразу не буду больше происходит в учебном процессе.

3 Мне очень нравится просветительской работа. Мне очень интересно проводить тренинговые работу. После проведения мастер _класса в 24 школе. Очень многое захотелось реализовать в своей работе, появилось желание самосовершенствоваться.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Vinokyrova Olga, Sat, 05/11/2016 - 17:01).

Vinokyrova Olga




На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1. О систематизации работы педагога-психолога.

2. Создании благоприятных условий для развития и образования детей и для работы педколлектива. 

3. Профилактика. В особенности профилактика в младших группах ДОУ, поскольку легче предотвратить появление какого-либо  негативного процесса, чем корректировать его в последствии.




Фото пользователя Ксения Сергеевна Слепова

На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1. ...о том, что деятельность педагога-психолога - это многоаспектный процесс, который позволит совершенствовать свою работу в разных направлениях повышая уровни квалификации профессионального развития. 2. ...компетентных профессиональных знаниях, которые он будет применять в своей психологической деятельности, помогая взаимодействию в социуме каждому участнику образовательного процесса. 3. ...комплекс психологических воздействий на эмоционально-волевую и интеллектуальную сферы, в который входят: психологическая профилактика, коррекция, психологическое просвещение (лекции, беседы, тренинги),арт-терапия и танцевальная терапия.



На: Станция 3 "Продолжи фразу"


  1. О роли психолога в образовательной организации, о многогранности задач и функций психолого-педагогического сопровождения.
  2. В психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса, сохранении и обеспечении психологического здоровья обучающихся.
  3. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.



На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1. .... о роли педагога-психолога в школе, о его значимости и важности в становлении личности школьника, о своих обязанностях, функциях, о наличии необходимых знаний для успешного освоения профессии.

2. ...в оказании своевременной помощи и поддержки детям, педагогам и родителям в преодолении трудностей в обучении, развитии, адаптации.

3. .....психодиагностика детей в адаптационные периоды, проведение коррекционно-развивающих занятий.




На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1) ... о том, насколько уровень подготовки педагогов-психологов соответствует уровню нового стандарта. Заставляет задуматься о том,что профессиональные стандарты могут помочь педагогу-психологу занять свое место в образовательном процессе и в должной мере проявить себя как нужного специалиста. 2) ... в обеспечении психологического комфорта,безопасности всем участникам учебно - воспитательного процесса. ... в предупреждении возможных нарушений в становлении личности ребенка. 3) ... психологическое сопровождение детей в период адаптации,детей подготовительной к школе группы,а также детей группы риска; консультирование и просвещение родителей и педагогов.
Комментарий был изменен с момента создания (863601365, Wed, 02/11/2016 - 08:13).



На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1)...Стандарт заставляет задуматься о роли в организации образовательного процесса психологических знаний как основополагающих для успешного сопровождения, позитивного развития и становления личности ребёнка,а так же для профессионального саморазвития педагога. 2)...Роль психолога в образовании состоит в обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребёнка на всех этапах детства. 3)..является психодиагностика, психокоррекция, просвещение, консультирование.

Комментарий был изменен с момента создания (alla1984, пн, 31/10/2016 - 13:19).



На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1: о составление и реализации основных и адаптированных программи ,о грамотном построении своего рабочего плана на год!!!

2: в псхолого-педагогическом сопровождение образовательного процесса в обр.орг,создании АООП для детей с ОВЗ,который. испытывают трудности в образовании и социальной адаптации ,так же предоставить помощь в адаптации 1классникам,тем кто переходит в 5 класс,консультирование родителей,учеников и пегадогов.В проведение диагностике .

3: разработка и реализация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ,разработка и развитие УУД,грамотное оформление и ведение документов.




Фото пользователя Ирина Евгеньевна Шпилевая

На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1. Стандарт педагога-психолога в сфере образования заставляет нас не только задуматься, но понять, что для достижения поставленных перед нами государством целей, нам необходимо не просто изменить подход в работе с нашими детками, а найти внутренние ресурсы, и в первую очередь в себе, для того, чтоб быть способным выполнять свою работу во благо ребенку и себе.

2. Роль психолога в образовании состоит в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса в образовательной организации в целом, однако приоритетным направлением является - оказании психолого-педагогической помощи деткам с ОВЗ.

3. Предпочтительным направлением в своей работе я бы выделила - использование средств арттерапии в коррекционно-развивающей и диагностической работе, также разработку психокоррекционных программ для детей с ОВЗ, на основе арттерапевтических методов.




Фото пользователя Ольга Павловна Пивень

На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1. ...о том, что наша работа очень многогранна. Благодаря профессиональному стандарту можно будет грамотно распределить свои силы и возможнсти, хотя с другой стороны есть в этом новшевтсве и подводные камни. Но как говорится, все приходит с опытом.

2. ...обеспечение психологического развития и психологического здоровья детей

3. Диагностическая, коррекционно-развивающая и профилактическая работа, и конечно же непосредственное общение с детьми и всеми участниками учебного процесса.

Ольга Пивень




Фото пользователя Екатерина Сергеевна Шибанова

На: Станция 3 "Продолжи фразу"


  1. ... о том, что профессия психолога является далеко не узкоспециализированной, а очень многогранной.
  2. ... чтобы сопровождать всех участников образовательного процесса, содействовать созданию психологически безопасной среды для сохранения и повышения психологического здоровья обучающихся.
  3. ... работа с неблагополучными семьями.



На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1. ...о том, насколько многогранна, значима и ответственна работа педагога-психолога в сфере образования.

2. ...создании наиболее благоприятных условий для развития личности учащихся, учитывая их индивидуальные особенности.

3. ...коррекционно-развивающая и профилактическая работа; профессиональное саморазвитие.

 




Фото пользователя Олеся Валериевна Зюлина

На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1) ... о четкой структуре работы педагога-психолога в сфере образования

2) ... том, чтобы способствовать наиболее полному раскрытию потенциалов детства, не зря важная роль в стандарте отведена детям с ограниченными возможностями и одаренным

3) ... профилактика, потому что отсутствие негативного опыта для ребенка всегда лучше, чем его наличие.




Фото пользователя Марина Станиславовна Рябова

На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1. ...о граммотном распределении своих сил и возможностей, о поиске всё более современных и продуктивных средств работы.

2. ... в том, чтобы из школ/садов выходили личности - знающие и принимающие правила и ценности общества, но при этом несущие в себе особенное, неповторимое.

3. ... развивающие занятия и профилактика: предотвратить всегда лучше, чем бороться; помочь ребенку найти и развить в себе сильную сторону - дать ему стимул саморазвиваться и расти на протяжении всей жизни.




На: Станция 3 "Продолжи фразу"


1) о роли педагога-психолога в сфере образования

2) в  грамотном подходе к своей работе, помощь детям не осваивающим общеобразовательную программу, консультирование  и просвещение по возрастным особенностям педагогов,родителей, специалистов

3) занятия,направленные на адаптацию первых и вторых младших групп, коррекционно-развивающие занятия по подготовке к школе

Татьяна



Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн