1. Стандарт педагога-психолога в сфере образования заставляет нас не только задуматься, но понять, что для достижения поставленных перед нами государством целей, нам необходимо не просто изменить подход в работе с нашими детками, а найти внутренние ресурсы, и в первую очередь в себе, для того, чтоб быть способным выполнять свою работу во благо ребенку и себе.
2. Роль психолога в образовании состоит в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса в образовательной организации в целом, однако приоритетным направлением является - оказании психолого-педагогической помощи деткам с ОВЗ.
3. Предпочтительным направлением в своей работе я бы выделила - использование средств арттерапии в коррекционно-развивающей и диагностической работе, также разработку психокоррекционных программ для детей с ОВЗ, на основе арттерапевтических методов.
1. Стандарт педагога-психолога в сфере образования заставляет нас не только задуматься, но понять, что для достижения поставленных перед нами государством целей, нам необходимо не просто изменить подход в работе с нашими детками, а найти внутренние ресурсы, и в первую очередь в себе, для того, чтоб быть способным выполнять свою работу во благо ребенку и себе.
2. Роль психолога в образовании состоит в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса в образовательной организации в целом, однако приоритетным направлением является - оказании психолого-педагогической помощи деткам с ОВЗ.
3. Предпочтительным направлением в своей работе я бы выделила - использование средств арттерапии в коррекционно-развивающей и диагностической работе, также разработку психокоррекционных программ для детей с ОВЗ, на основе арттерапевтических методов.