Уважаемые педагоги-психологи
приглашаем вас принять участие в нашем путешествии по маршруту
"Путь в профессию "Педагог-психолог"
|
|
Адаптация в профессии – ответственный период в становлении профессионала. От того насколько успешен будет этот период зависит будущее профессиональной карьеры молодого специалиста. Помочь начинающему педагогу-психологу разобраться в вопросах о том, как организовать свою деятельность, какие методы и формы работы выбрать, как найти свое место в образовательном процессе и сформировать свой индивидуальный и эффективный профессиональный стиль – приоритетная цель методической, практико-ориентированной поддержки молодого специалиста. Специалисты утверждают, что существует определенная иерархия основных видов деятельности, которые можно рассматривать как основу определения перечня трудовых функций педагога-психолога в сфере образования. Эти результаты можно взять за основу описания трудовых функций в структуре профессионального стандарта.
Цель: осознание педагогами-психологами, молодыми специалистами, готовности к решению профессиональных задач, рефлексии ими «проблемных зон» на этапе вхождения в профессию, совершенствование умения проектировать свою деятельность в соответствии современными требованиями, через знакомство с профстандартом и обсуждение с коллегами.
Задачи:
1. Познакомить с профессиональным стандартом педагога-психолога, способствовать пониманию его сути.
2. Создать условия для обмена опытом по проектированию своей деятельности в соответствии современными требованиями.
3. Организовать информационную площадку для обмена мнениями.
Сроки проведения: 22-31 октября 2016 г.
Модераторы:
Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог МБОУ "Средняя школа №11".
Шмырова Наталья Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования КГАУ ДПО "Камчатский ИРО".
Информационные источники:
Информационно-аналитический портал "Российская психология"
|