Проверить знание тегов по теме «Форматирование текста на Web – странице».
Проверить умение создавать интернет – страничку по предложенным описаниям.
Закрепить навыки по созданию Web-страниц.
Сформировать у учащихся творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем.
Научить использовать инструментально-технологические средства, что необходимо для личностного развития и профессионального самоопределения.
Развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе, представлять результат работы
Методы: словесный, самостоятельная работа, проблемно-поисковый, совместного обучения
Формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная, групповая
Планируемые результаты:
Предметные
Закрепление знаний, основных понятий темы.
Закрепление знания основных тегов и структуры Web – страницы.
Закрепление умения работать в текстовом редакторе Блокнот.
Формирование умений и навыков работы с тегами для вставки изображений.
Метапредметные
Совершенствование умения работать в группе, планировать совместное действие
Совершенствование умения осуществлять анализ материала по заданным критериям
Совершенствование умения работать с источниками информации
Совершенствование умения оценивать свою деятельность в решение задач
Личностные
Формирование познавательных интересов в области информационных технологий
Формирование умения организовывать свою деятельность
Формирование правильно излагать свои мысли.
Организация оценивания: оценка учителем, взаимооценка.
План-конспект урока
Орг. момент. (1 мин)
Учитель: Здравствуйте. Садитесь.
Повторение (15 мин)
Класс делится на группы 2-3 человека.
Задание:
В приложениях KeyNote, Pades и др. синтезировать внешний вид интернет - странички по предложенному html – коду.
Каждой группе выдается код в виде структурной html – страницы.
Ребята по предложенным тегам оформляют Web – страницу.
Анализ проверочной работы. (10 мин)
Работу в группах выводят на экран, подключаясь через AppleTV, озвучивают полученный результат.
В это время каждый учащийся заполняет оценочный лист. Происходит взаимооценка работ.
Учитель: Мы выяснили, какие теги отвечают за дизайн текста и фон страницы. А теперь, используя справочные материалы, постараемся вставить картинки в ранее созданную Web – страницу.
Ученики садятся за компьютеры
Самостоятельная практическая работа.(15 мин)
Вставить 1 – 2 фотографии в Web – страницу, используя справочные материалы.
Учитель объясняет задание и отправляет каждому на почту пример вставки картинок, обращает внимание учеников на то, что нужно правильно сохранить документ, чтобы просмотреть потом через браузер.
Свои работы ребята сохраняют на сервере, чтобы учитель проверил после урока.
Итог урока. (4 мин)
Учитель: Что полезного на данном уроке вы для себя взяли? Что было интересно?
Ответы учеников.
Домашнее задание: прочитать учебник §3.7, знать теги вставки изображений.