Здравствуйте, уважаемые коллеги! Такая форма работы, как интернет диалог мне очень понравилась - несомненное удобство: информация в доступной и живой форме, доступ к информации в любое удобное для вас время, непременные условия для участия в таких мероприятиях дисциплинируют, они должны быть обязательно (ответить на все вопросы и проч.)
Я хотела бы узнать, в чем конкретно заключается работа модераторов ? Создание диалога, наполнение информацией и отслеживание действий участников? Я думаю, что могла бы попытаться.
Темы для интернет-диалогов:
Работа с родителями (консультирование, оформление стендовой информации, инновационные подходы)
Блог или сайт педагога, как эффективаня форма работы специалиста.
В интернет-диалогах я участвовала в первый раз, эта форма работы показалась интересной. Мне, как молодому специалисту, просто необходим обмен опытом с коллегами. Очень интересно узнавать что-то новое из практической работы психологов, с чем до этого не приходилось сталкиваться.
На данный момент, мне хотелось бы поподробнее изучить форму работы с детьми, имеющими диагноз РДА (ранний детский аутизм) в рамках школьного учреждения.
Уважаемые коллеги,в интернет-диалогах участвую впервые и получила удовольствие от общения с творческими людьми,у которых есть профессиональный интерес,энергия,опыт работы, которым хочется поделиться.Спасибо нашим организаторам и вдохновителям на такую интересную форму профессионального общения! 1. Если говорить о модераторе,то с введением на Камчатке скоростного интернета, мы, конечно, будем более грамотными в интернет-сети, пока много трудностей.Очень часто даже на открытие почты тратится много времени.Оксана Владимировна и Наталья Викторовна-прекрасные модераторы, молодцы!!! 2. Темы для обсуждения, на мой взгляд, это, конечно, актуальные, связанные с ФГОС( ОВЗ,стандарт педагога-психолога).А еще хотелось бы обсудить опыт работы в области арт-терапии и работе с педагогами. Желаю всем творческих успехов и оптимизма!
Уважаемые коллеги, в рамках подведения итогов серии интернет-диалогов, которые проходили в нашем сообществе: "Интернет-ресурсы в работе педагога-психолога" со 2 по 4 марта и «Метафорические карты как инструмент работы педагога-психолога» с 9 по 11 марта 2016 г., предлагаем обсудить следующие вопросы:
Назаренко Оксана Владимировна