Интернет-диалог
«Метафорические карты
как инструмент работы педагога-психолога»
|
|
Проективные карты стремительно обретают популярность в среде психологов, для которых они – рабочий инструмент.
Проективные карты, по-другому называемые метафорическими, ассоциативными и психотерапевтическими, появились как самостоятельный жанр в 1975 году. Идея принадлежит профессору искусствоведения Эли Раману и психотерапевту Моритцу Эгетмейеру. Созданные в сотрудничестве художника и психотерапевта, карты стали новым инструментом арт-терапии.
Проективные карты создают обстановку, способствующую подлинно глубокому общению людей, их самовыражению, раскрытию и рефлексии.
Цель интернет-диалога: создание информационного пространства для обмена опытом использования метафорических карт в работе педагогов-психологов Камчатского края.
Дата проведения: 9-11 марта 2016 г.
Модераторы:
Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Средняя школа №11 имени В.Д. Бубенина» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Шмырова Наталья Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования КГАУ ДПО "Камчатский ИРО".
Для участия в интернет-диалоге необходимо:
1. Зарегистрироваться в сетевом образовательном сообществе "Открытый класс" и присоединиться к сетевому сообществу педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края (Инструкция).
2. Зарегистрироваться как участник интернет-диалога: для этого заполните ячейки В, С, D, E, в ТАБЛИЦЕ.
3. Поделиться своим опытом использования метафорических карт в своей профессиональной деятельности (Интернет-диалог).
4. Рефлексия «Интернет-диалог как форма взаимодействия специалистов».
Источники информации:
1. Клубника за окном. Ассоциативные карты для коммуникации и творчества/В.Киршке.-OH Verlag, 2010
2. Метафорические карты: руководство для психолога/ Г.Кац, Е.Мухаматулина.-М.: Генезис, 2014.
3. Проективные карты в работе психолога.Морозовская Е.- Одесса: Институт Проективных Карт, 2012
|