Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проблемы проектирования урока математики

Ответов - 15
Татьяна Ивановна Чистова
Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова
На сайте с: 23/09/2009
Баллы: 13246
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 44 weeks назад.

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вам обсудить на этом форуме те проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при проектировании урока математики в контексте ФГОС ООО, задать вопросы, которые у вас возникают.

Татьяна Михайловна Бухтиярова
На сайте с: 26/03/2013
Баллы: 21
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 26 недель назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Технологическая карта необходима для проектирования учебного занятия, как средство представления индивидуальных методов работы учителя, но считаю что достаточно много времени уходит  на создание  технологических карт к урокам.

Наталья Бастеновна Купчекбаева
На сайте с: 20/01/2014
Баллы: 39
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 33 weeks назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Я считаю, что технологическая карта необходима для проектирования учебного занятия, чтобы показать индивидуальный подход подготовки к уроку каждого учителя.Соглашусь с мнением Татьяны Михайловны о том, что на создание технологической карты уходит очень много времени. Но для учителей с большим стажем работы , наверное, можно обойтись и без неё.

Валентина Валерьевна Суховских
На сайте с: 19/01/2016
Баллы: 77
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 27 недель назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Согласна с мнением о том, что создание технологической карты требует много времени. В данный момент у меня только один класс, обучающихся по ФГОС, на следующий год их будет два. У меня уже существуют  определенные переживания, так как не будет хватать времени на внеурочную деятельность, все свободное время будет посвешено подготовке к урокам.
 

Валентина Валерьевна Суховских
На сайте с: 19/01/2016
Баллы: 77
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 27 недель назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Согласна с мнением о том, что создание технологической карты требует много времени. В данный момент у меня только один класс, обучающихся по ФГОС, на следующий год их будет два. У меня уже существуют  определенные переживания, так как не будет хватать времени на внеурочную деятельность, все свободное время будет посвешено подготовке к урокам.
 

Валентина Валерьевна Суховских
На сайте с: 19/01/2016
Баллы: 77
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 27 недель назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Согласна с мнением о том, что создание технологической карты требует много времени. В данный момент у меня только один класс, обучающихся по ФГОС, на следующий год их будет два. У меня уже существуют  определенные переживания, так как не будет хватать времени на внеурочную деятельность, все свободное время будет посвещено подготовке к урокам.
 

Любовь Михайловна Зайцева
На сайте с: 18/02/2016
Баллы: 19
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 11 недель назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Я ститаю, технологические карты создавать очень тяжело.

Татьяна Ивановна Чистова
Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова
На сайте с: 23/09/2009
Баллы: 13246
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 44 weeks назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Уважаемые коллеги!

Наше обсуждение проблем современного урока пока затрагивает вопрос только разработки технологических карт. Действительно, это новый вид методической продукции. А всякое новшество воспринимается с трудом, особенно педагогами, имеющими большой стаж работы и привыкшими к другим формам проектирования урока.

 Но, согласитесь, технологические карты имеют и свои преимущества по сравнению с привычными вам сценарными планами уроков. В них четко прописывается какую деятельность должны осуществлять педагог и ученики, а самое главное, какие УУД формируются у детей на уроке. Это очень важно при последующей рефлексии и организации корректирующих действий, если на уроке что-то не получилось.

Кроме того, вы вправе использовать при проектировании урока любые формы, как технологические карты, так и сценарные планы, или свою собственную, разработанную вами, форму плана урока. На этот счет в настоящее время не существует жестких требований, я уже писала об этом. На нашем тренинге вам было предложено разработать именно технологическую карту для того, чтобы вы имели представление ою этой форме проектирования урока и получили первоначальные навыки ее разработки.

 

Еще раз обращаюсь к вам с просьбой, высказаться именно о СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО enlightened, а не только о форме представления его проекта.

Александра Николаевна Шамбурова
Фото пользователя Александра Николаевна Шамбурова
На сайте с: 17/12/2009
Баллы: 103
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 26 недель назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Я согласна с мнением Татьяны Михайловны о том, что технологическая карта занимает слишком много времени. Но, может быть, мы к этому привыкнем, и для нас это не будет составлять большого труда. 
 

Галина Михайловна Виндемут
На сайте с: 19/10/2011
Баллы: 42
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 38 недель назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Современный урок - это реализация компетентностного подхода:  знания,  владение способами деятельности и личная составляющая (система ценностей человека). Это интеграция традиционных методов и современных пед.технологий. Сосоставление технологической карты процесс трудоемкий, считаю возможным использование технологичеких карт, составленных авторами УМК, с учетом  внесения некоторых изменений и коррективов.

Лариса Александровна Бараш
На сайте с: 22/02/2016
Баллы: 7
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Согласна с мнением Г.М.Виндемут, что авторы УМК  должны создавать  технологичекие карты, а учитель лишь вносит свои изменения с учетом  уровня подготовленности класса. Что же касается современного урока, то с учетом требований ФГОС, ученики должны сами "добывать" знания, а учитель только их наводит на мысль, но это не всегда получается, это зависит от уровня подготовки детей, да и учителей. Так что нам вместе нужно учиться.

Комментарий был изменен с момента создания (Larisa_barash, вс, 06/03/2016 - 15:28).

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн