Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Проблемы проектирования урока математики

Татьяна Ивановна Чистова
Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова
На сайте с: 23/09/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 44 weeks назад.
На: Проблемы проектирования урока математики

Уважаемые коллеги!

Наше обсуждение проблем современного урока пока затрагивает вопрос только разработки технологических карт. Действительно, это новый вид методической продукции. А всякое новшество воспринимается с трудом, особенно педагогами, имеющими большой стаж работы и привыкшими к другим формам проектирования урока.

 Но, согласитесь, технологические карты имеют и свои преимущества по сравнению с привычными вам сценарными планами уроков. В них четко прописывается какую деятельность должны осуществлять педагог и ученики, а самое главное, какие УУД формируются у детей на уроке. Это очень важно при последующей рефлексии и организации корректирующих действий, если на уроке что-то не получилось.

Кроме того, вы вправе использовать при проектировании урока любые формы, как технологические карты, так и сценарные планы, или свою собственную, разработанную вами, форму плана урока. На этот счет в настоящее время не существует жестких требований, я уже писала об этом. На нашем тренинге вам было предложено разработать именно технологическую карту для того, чтобы вы имели представление ою этой форме проектирования урока и получили первоначальные навыки ее разработки.

 

Еще раз обращаюсь к вам с просьбой, высказаться именно о СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО enlightened, а не только о форме представления его проекта.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн