Наше обсуждение проблем современного урока пока затрагивает вопрос только разработки технологических карт. Действительно, это новый вид методической продукции. А всякое новшество воспринимается с трудом, особенно педагогами, имеющими большой стаж работы и привыкшими к другим формам проектирования урока.
Но, согласитесь, технологические карты имеют и свои преимущества по сравнению с привычными вам сценарными планами уроков. В них четко прописывается какую деятельность должны осуществлять педагог и ученики, а самое главное, какие УУД формируются у детей на уроке. Это очень важно при последующей рефлексии и организации корректирующих действий, если на уроке что-то не получилось.
Кроме того, вы вправе использовать при проектировании урока любые формы, как технологические карты, так и сценарные планы, или свою собственную, разработанную вами, форму плана урока. На этот счет в настоящее время не существует жестких требований, я уже писала об этом. На нашем тренинге вам было предложено разработать именно технологическую карту для того, чтобы вы имели представление ою этой форме проектирования урока и получили первоначальные навыки ее разработки.
Еще раз обращаюсь к вам с просьбой, высказаться именно о СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО , а не только о форме представления его проекта.
Уважаемые коллеги!
Наше обсуждение проблем современного урока пока затрагивает вопрос только разработки технологических карт. Действительно, это новый вид методической продукции. А всякое новшество воспринимается с трудом, особенно педагогами, имеющими большой стаж работы и привыкшими к другим формам проектирования урока.
Но, согласитесь, технологические карты имеют и свои преимущества по сравнению с привычными вам сценарными планами уроков. В них четко прописывается какую деятельность должны осуществлять педагог и ученики, а самое главное, какие УУД формируются у детей на уроке. Это очень важно при последующей рефлексии и организации корректирующих действий, если на уроке что-то не получилось.
Кроме того, вы вправе использовать при проектировании урока любые формы, как технологические карты, так и сценарные планы, или свою собственную, разработанную вами, форму плана урока. На этот счет в настоящее время не существует жестких требований, я уже писала об этом. На нашем тренинге вам было предложено разработать именно технологическую карту для того, чтобы вы имели представление ою этой форме проектирования урока и получили первоначальные навыки ее разработки.
Еще раз обращаюсь к вам с просьбой, высказаться именно о СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО , а не только о форме представления его проекта.