№
|
Ф.И.О.
|
Должность, ОУ, регион
|
Электронная почта
|
№№ работ |
1
|
Алексеева Ирина Петровна |
Заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка
МОУ-СОШ с. Подлесное Марксовского района Саратовской области им. Ю.В. Фисенко
Саратовская область
|
[email protected] |
1-10 |
2
|
Белякова Татьяна Юрьевна |
Учитель английского, немецкого языков
МОУ-СОШ с. Подлесное Марксовского района Саратовской области им. Ю.В. Фисенко
Саратовская область
|
[email protected] |
11-20 |
3
|
Пустарнакова Оксана Анатольевна |
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ имени Всеволода Павловича Сергеева с.Родничок Балашовского района Саратовской области |
[email protected] |
21-30 |
4 |
Пустарнаков Роман Вячеславович |
Воспитатель ГКС (К) ОУ "С(К)ОШИ VIII вида с.Родничок Балашовского района Саратовской области |
[email protected] |
31-40 |
5 |
Чурбанова Зинаида Васильевна |
учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 21" города Энгельсa |
[email protected] |
41-до конца |
6 |
Воронина Ирина Владимировна |
учитель русского языка и литературы МОУ "Лицей г.Вольска Саратовской области" |
[email protected] |
1-10 |
7 |
Остер Наталья Рафаиловна |
учитель русского языка и литературы МОУ " Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска" |
[email protected] |
11-20 |
8 |
Сергеева Ирина Юрьевна |
учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №6" НМР РТ, Республика Татарстан |
[email protected] |
21-30 |
9 |
Демидович Ольга Владимировна
|
учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №6, г. Комсомольск-на-Амуре |
|
31-40 |
10 |
Зазоркина Наталья Павловна |
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ им. Н.В. Грибанова с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области" |
[email protected] |
41-до конца |
11 |
Храпкова Ольга Владимировна |
учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области" |
[email protected] |
1-10 |
12 |
Курова Татьяна Петровна |
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 с. Александров-Гай Саратовской обл. |
[email protected] |
11-20 |
13 |
Бакаева Сталина Шадиевна |
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 с. Александров-Гай Саратовской обл. |
[email protected] |
21-30 |
14 |
Чашина Любовь Вячеславовна |
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №5 г. Вольска" |
[email protected] |
31-40 |
15 |
Пахомкина Наталья Юрьевна |
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области" |
[email protected] |
41-до конца |
На: Независимые эксперты Межрегионального конкурса «Читаем кл
Уважаемый организатор конкурса! Спасибо за то, что у педагогов есть замечательная возможность совершенствовать своё мастерство. Я узнала много для себя много нового и интересного.А главное, в формате времени: презентация, интерактивный словарь и т.д. В бытность моего школьного обучения, на уроках литературы и русского языка мы получали от учителей информацию об устаревших словах и по сей день интерпретация староруских слов не является для меня, лично. неизвестностью. Но просматривая конкурсные работы, я поняла, насколько интересым может быть объяснение материала на уроке или восприятие его дома. Очень познавательный конкурс! Молодцы!
На: Независимые эксперты Межрегионального конкурса «Читаем кл
Уважаемый организатор конкурса! Спасибо за то, что у педагогов есть замечательная возможность совершенствовать своё мастерство. Я узнала много для себя нового и интересного.А главное, в формате времени: презентация, интерактивный словарь и т.д. В бытность моего школьного обучения, на уроках литературы и русского языка мы получали от учителей информацию об устаревших словах и по сей день интерпретация староруских слов не является для меня, лично. неизвестностью. Но просматривая конкурсные работы, я поняла, насколько интересым может быть объяснение материала на уроке или восприятие его дома. Очень познавательный конкурс! Молодцы!
На: Независимые эксперты Межрегионального конкурса «Читаем кл
Уважаемый организатор конкурса! Спасибо за то, что у педагогов есть замечательная возможность совершенствовать своё мастерство. Я узнала много для себя нового и интересного.А главное, в формате времени: презентация, интерактивный словарь и т.д. В бытность моего школьного обучения, на уроках литературы и русского языка мы получали от учителей информацию об устаревших словах и по сей день интерпретация староруских слов не является для меня, лично, неизвестностью. Но просматривая конкурсные работы, я поняла, насколько интересым может быть объяснение материала на уроке или восприятие его дома. Очень познавательный конкурс! Молодцы!