Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. Только свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей.
Размещено вс, 26/04/2015 - 21:32 пользователем Ольга Алексеевна Поздеева.
Взять и выделить что-то одно, самое важное, просто невозможно. Чтобы прийти работать в дополнительное образование, педагог для себя должен понять, чему он может научить детей. Это, я считаю, самое важное в профессиональной компетенции, ну, а если он уже в системе, то здесь важным будет - профессионализм. "Только рядом с мастером может вырасти другой мастер, воспитать личность может только другая личность, лишь у мастера можно научиться мастерству."
Все мы прекрасно знаем, что в дополнительном образовании дети идут к конкретному педагогу. Педагог дополнительного образования должен быть не просто профессионалом, он должен быть интересен детям, любить детей и предмет который преподаёт.
Размещено пн, 27/04/2015 - 20:16 пользователем Ольга Петровна Удовиченко.
Педагог дополнительного образования кроме того, что предложенно в проекте профессионального стандарта, должен хорошо ориентироваться в современной массовой культуре, воздействующей на детей и подростков. Педагог должен понимать как, когда и при каких условиях он сможет конкурировать используя свои знания, свой предмет, с давлением массовой культуры на детей, а по возможности и использовать её как помошника. Кроме этого на фоне кризиса в экономической сфере педагог должен уметь привлекать дополнительные средства на становление и развитие своей педагогической деятельности.
На: Вопрос 2. Профессиональный стандарт педагога дополнительного
Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. Только свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей.
На: Вопрос 2. Профессиональный стандарт педагога дополнительного
Полностью согласна и поддерживаю
На: Вопрос 2. Профессиональный стандарт педагога дополнительного
Взять и выделить что-то одно, самое важное, просто невозможно. Чтобы прийти работать в дополнительное образование, педагог для себя должен понять, чему он может научить детей. Это, я считаю, самое важное в профессиональной компетенции, ну, а если он уже в системе, то здесь важным будет - профессионализм. "Только рядом с мастером может вырасти другой мастер, воспитать личность может только другая личность, лишь у мастера можно научиться мастерству."
На: Вопрос 2. Профессиональный стандарт педагога дополнительного
Все мы прекрасно знаем, что в дополнительном образовании дети идут к конкретному педагогу. Педагог дополнительного образования должен быть не просто профессионалом, он должен быть интересен детям, любить детей и предмет который преподаёт.
Педагог дополнительного
Педагог дополнительного образования кроме того, что предложенно в проекте профессионального стандарта, должен хорошо ориентироваться в современной массовой культуре, воздействующей на детей и подростков. Педагог должен понимать как, когда и при каких условиях он сможет конкурировать используя свои знания, свой предмет, с давлением массовой культуры на детей, а по возможности и использовать её как помошника. Кроме этого на фоне кризиса в экономической сфере педагог должен уметь привлекать дополнительные средства на становление и развитие своей педагогической деятельности.