Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вопрос 1. Концепция развития дополнительного образования детей Российской Федерации.

Выберите действие:

Фото пользователя Татьяна Александровна Максименко
Submitted by Татьяна Александровна Максименко on Fri, 03/04/2015 - 12:41

Вопрос 1:  Республика Коми в организациях дополнительного образования внедряет государственную информационную систему ГИС  

«Электронное образование» (для педагогов, обучающихся и родителей). 

ГИС «Электронное образование» привязано к реестру учащихся в общеобразовательных организациях. Как Вы к этому относитесь?

 

Концепция развития дополнительного образования детей Российской Федерации

(утверждена распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.) Источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/36940.html

Концепцией определяются основные цели и задачи развития дополнительного образования детей, состояние и проблемы дополнительного образования, основные механизмы и направления его развития, а также ожидаемые результаты реализации Концепции.

Концепцией устанавливаются основные принципы государственной политики развития дополнительного образования детей, в том числе принцип социальной гарантии государства на качественное и безопасное дополнительное образование, принцип общественно-государственного партнерства. Базовый элемент системы дополнительного образования - образовательная программа, а не образовательная организация.

В целях обеспечения доступности дополнительного образования Концепцией предлагается сформировать систему государственных требований к доступности соответствующих услуг, создать открытые сервисы информационного сопровождения участников дополнительных образовательных программ, предусмотрев поддержку выбора программ, формирование индивидуальных образовательных траекторий.

В Концепции определены направления развития кадрового потенциала системы дополнительного образования и модернизации инфраструктуры. Предусматривается расширение участия негосударственного сектора в оказании услуг дополнительного образования.

Реализация Концепции будет осуществляться в два этапа.

На I этапе (2014 - 2017 годы) планируется разработка плана мероприятий по реализации Концепции, создание механизмов ее реализации (управление, финансирование, информационное, научно-методическое обеспечение), в том числе на региональном уровне.

На II этапе (2018 - 2020 годы) будет продолжена реализация плана мероприятий, региональных программ развития дополнительного образования. Будет осуществляться распространение результатов пилотных проектов, лучших практик реализации Концепции в субъектах РФ. Особое внимание будет уделено модернизации инфраструктуры дополнительного образования.

 

Дополнительное образование детей в современной системе образования Российской Федерации. Источник:  http://dopedu.ru/stati/151-2012-05-23-19-02-32.html

Стартовая концепция дополнительного образования детей имела в основании идею признания права ребёнка на одновременное получение обязательного формального традиционного базового образования и образования, им не предусмотренного. Эта идея подлежит проработке. Есть основания предполагать, что она может получить право на реализацию на современном этапе развития российского образования.

Под дополнительным образованием детей понималось тогда и понимается сегодня образование, дополняющее базовое в соответствии с образовательными запросами развивающейся личности.

Дополнительное образование строго в соответствии с Законом Российской образовании сориентировано на решение задач воспитания и обучения в их взаимосвязи и взаимозависимости. Исходя из этого постулата определена концепция, с учётом которой отобраны основания для ответов на вопросы регламентации деятельности учреждений дополнительного образования детей и выстроены комментарии к ним.

 

Нормативное регулирование дополнительного образования детей. Источник:: http://dopedu.ru/kvalificaciya/559-vebinar1.html   - материалы вебинара «Нормативное регулирование дополнительного образования детей».

 

Проект комплекса мер по реализации Концепции развития ДОД.

 

Концепция  развития дополнительного образования Республики Коми

Дополнительное образование заключает в себе потенциал обновления всей системы образования Республики Коми посредством заложенных в него механизмов реализации дополнительной общеобразовательной программы. Общеобразовательная программа дополнительного образования, реализуемая в различных отраслях является своего рода малой школой для ребёнка, где он открывает для себя большой и интересный мир.

 

Ответы оформляйте в комментариях: Добавить комментарий - написать ответ - сохранить. 

Комментарии могут оставлять только участники, зарегистрированные на сайте. Инструкция по регистрации



На: Вопрос 1. Концепция развития дополнительного образования дет


Доступная бесплатная информация для родителей и детей. в виде документов, положений, программ, льгот, расписаний и т.д.; своевременная информация в виде объявлений об изменениях, о конкурсах; обратная связь с родителями, учащимися. Мое мнение, что система ГИС является своевременной современной информационной системой, опробованной уже в работе с родителями и учащимися 1 класса.



Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн