Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 3. Тренируемся в моделировании

Выберите действие:

Задание 3. Тренируемся в моделировании:

 

В ближайшие два дня (26 и 27 марта) нам предстоит поупражняться в создании информационных моделей, а, если быть более точными, то в «переделке» моделей из одного типа в другой.

 

Работаем при этом, следующим образом:

  • Шаг 1 -  делимся на три равные группы (используя "запись" в комментариях к соответствующей ветви). Чтобы группы получились действительно равные, "записываемся" по принципу: в ту группу - которая на данный момент меньше, при равном количестве людей - в любую. А у первого участника группы есть бонус – выбрать для группы тему модели J.
  • Шаг 2 – знакомитесь с текстом задания, которое досталось Вашей группе. Изучаем первоначальную модель и задумываемся над вопросом, на который нужно ответить с помощью новой будущей модели.
  • Шаг 3 – проектируете совместно с другими участниками группы этапы разработки оптимальной, на ваш взгляд, модели для ответа на поставленный в задании вопрос.
  • Шаг 4 – распределяете совместно с другими участниками группы обязанности по реализации плана построения модели.
  • Шаг 5 – создаете единую для группы информационную модель и отвечаете на вопрос задания.
  • Шаг 6 – в комментариях к данной странице от «лица» своей группы делаете единственное сообщение, в котором представляете свою модель (можно опубликовать модель «целиком» или указать ссылку на ресурс, в котором она выполнена), отвечаете на поставленный в задании вопрос и описываете ИКТ-инструментарий, который Вы использовали для подготовки модели.

 

!!! Все необходимые для работы обсуждения проводите на страницах, где опубликованы модели-задания и проводилось «деление» на группы.

 

Ссылки на страницы для работы над моделями:



 

Дополнительное модель-задание для тех, кто не успел принять участие в работе групп - "Путешествуем по России".



 

Комментарий ведущего к работе участников над заданием 3:

 

Уважаемые участники мастер-класса!

 

Огромную работу над моделями (и огромную работу в коллективной работе над моделями :) ) Вы проделали за два предыдущих дня!

 

Мир смайликов картинки

 

Каждой группе не только удалось построить эффективную модель, «наглядно» отвечающую на вопрос поставленной задачи, но и испытать на себе одну из педагогических технологий –  коллективное решение творческой задачи с использованием ИКТ-средств. Надеюсь, что каждый участник получил в этой работе новый опыт хотя бы одной (!отлично, если обеих) из деятельностей: в построении информационных моделей или использовании моделирования в организации работы с обучающимися.  Полученные материалы – как и те, что являются непосредственно результатом работы над моделью, так и те, что демонстрируют процесс организации такой работы (а также его сильные и слабые, а где-то возможно даже конфликтные :) места), наверняка, позволят Вам «расширить» свою «профессиональную копилку», к которой можно обращаться при необходимости.

 

Каждый участник внёс свой посильный вклад в общее дело, которое удалось сделать качественно и в столь сжатые сроки (!к тому же основную работу никто не отменял), да ещё и при трудных технических условиях (среди которых – плохой интернет, фильтрация интернет-контента, не дающая «ходить» туда, куда хочется, а также не очень хорошая работа сайта «Открытый класс»), поэтому считаю, что работали над заданием все участники нашего коллектива.

А если у кого-то нет чувства удовлетворения от собственного «материального» вклада в общую работу (по разным причинам), то не отчаивайтесь и продолжайте работу. Ведь, главной, на мой взгляд, задачей для каждого участника являются собственные ответы на собственные вопросы (например, также Вы "смотрите" на те инструменты, которые выбрали участники группы для работы, или предложили бы другие варианты и т.д.), а ответы на свои вопросы Вы сможете получить и из внимательного изучения процесса работы коллег. Позиция "стороннего наблюдателя" даёт отличную возможность проанализировать "со стороны" педагогический прием, который затем можно использовать (или наоборот, никогда не использовать) в своей работе. А для моей «формальной» оценки Вашей работы на мастер-классе будет достаточным увидеть в общих сообщениях именно Ваше с обоснованием "своей позиции".

 

 

Спасибо всем за работу! И «вперёд» к новому заданию!

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Эдуардовна Кобзарева

На: Задание 3. Тренируемся в моделировании


А где деление!?

Кобзарева




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 3. Тренируемся в моделировании


Татьяна Эдуардовна!

Записываемся по группам прямо на страницах с исходными моделями.




Фото пользователя Татьяна Эдуардовна Кобзарева

На: Задание 3. Тренируемся в моделировании


А где деление!?

Кобзарева




Фото пользователя Татьяна Викторовна Kурган

На: Задание 3. Тренируемся в моделировании


"Модель-задание "Посещаем зоопарк"

Наша модель представлена на странице "Млекопитающие из парка "Роев ручей""

Средний вес всех млекопитающих зоопарка "Роев ручей" - 106 кг (105,75 кг).

Для работы были использованы:

-ресурсы google-документы для совместной работы всех участников группы

                         - электронная таблица, со встроенными функциями подсчета среднего значения и количества клеток, соответствующих данному условию

                         - презентация

-сеть Интернет (для поиска массы животных).

В группе работали:

  1. Курган Татьяна Викторовна
  2. Спицына Надежда Александровна
  3. Куркина Елена Владимировна
  4. Свояков Сергей 
  5. Анчутина Светлана
  6. Лукьянчикова Елена Васильевна
  7.  Хасанзянова Миляуша Анасовна
  8. Сунгатуллина Алсу Фаридовна
  9. Акимова Татьяна Ефимовна

(Если кого-то не вписала, извините. Добавьте свои фамилии в комментарии к данному сообщению)

Татьяна Курган




Фото пользователя Ирина Вячеславовна Маслова

На: Задание 3. Тренируемся в моделировании


 

"Модель-задание "Посещаем зоопарк"

Наша модель представлена на странице "Млекопитающие из парка "Роев ручей""

Средний вес всех млекопитающих зоопарка "Роев ручей" - 106 кг (105,75 кг).

Для работы были использованы:

-ресурсы google-документы для совместной работы всех участников группы

                         - электронная таблица, со встроенными функциями подсчета среднего значения и количества клеток, соответствующих данному условию

                         - презентация

-сеть Интернет (для поиска массы животных).

В группе работали:

  1. Курган Татьяна Викторовна
  2. Спицына Надежда Александровна
  3. Куркина Елена Владимировна
  4. Свояков Сергей 
  5. Анчутина Светлана
  6. Лукьянчикова Елена Васильевна
  7.  Хасанзянова Миляуша Анасовна
  8. Сунгатуллина Алсу Фаридовна
  9. Акимова Татьяна Ефимовна
  10. Маслова Ирина Вячеславовна



Фото пользователя Наталья Евгеньевна Барабанова

На: Задание 3. Тренируемся в моделировании


"Модель-задание "Отдыхаем на природе"

Наша модель представлена на странице Отдыхаем на природе

Для работы были использованы:

-ресурсы google-презентация для совместной работы всех участников группы

 - электронная таблица,

- диаграмма

-сеть Интернет (для нахождения информации о растениях).

В группе работали:

(Если кого-то не вписала, извините. Добавьте свои фамилии в комментарии к данному сообщен

    1. Барабанова Наталья Евгеньевна (1 - 5, готово)

    2. Федорова Ирина Александровна (16-20, готово)

    3. Мельникова Ирина Анатольевна (26-30, готово, вывод 2)

    4. Пешкова Елена Александровна  (11 - 15)

    5. Рылова Гузелия Рифкатовна (21-25, готово, вывод 1.)

    6. Елена Прохорова (6 - 10) (6 - 10 готово)

    7. Кобзарева Татьяна Эдуардовна (31-36 закончила)

    8. Шехкеримова Галина Александровна

    9. Коляда Елена Владимировна (делаю диаграмму цветов и оттенков)

    10. Прокопович Юлия Владимировна

    11. Халиман Людмила Николаевна (фото)

    12. Шаврук Игорь Валентинович(фото)

    13. Зуйкова Ольга Александровна (фото 36,литература)

    14. Клесова Надежда Константиновна

    15. Киселева Любовь Алексеевна

Выводы о работе представлены в презентации.

Комментарий был изменен с момента создания (barabanova2, Fri, 27/03/2015 - 22:34).

Barabanova




Фото пользователя Ольга Алексеевна Лутошкина

На: Задание 3. Тренируемся в моделировании


Ничего не понимаю! Вчера целый день третье задание искала. Не было... Сегодня с утра только работу 3 "звёздной"группы видела. А сейчас... вчерашним днём все модели СДЕЛАНЫ! Как это может быть? Разрешите присоединиться к группе экологов




Фото пользователя Надежда Николаевна Игошина

На: Задание 3. Тренируемся в моделировании


Модель-задание «Смотрим на звёзды».

Наша модель представлена на странице "Смысл созвездий - жизнь и свет!"

Для работы были использованы:

ресурсы:

google-презентация для совместной работы всех участников группы

 google-документ для обсуждения совместной работы всех участников группы

Интернет для поиска необходимой информации

В группе работали:

1. Валерия Григорьевна Дульман

2. Светлана Михайловна Константинова

3. Ольга Анатольевна Петрова

4. Ольга Яковлевна Фаронова

5. Наталья Владимировна Эсаулова

6. Ольга Владимировна Щекочихина

7. Инна Владимировна Койко

8. Гульжанат Советовна Райсханова

9. Валентина Сергеевна Лебедькова

10. Ольга Владимировна Казакова

11. Наталья  Викторовна Нагибина

12. Татьяна Валерьевна Кочерова

13. Надежда Николаевна Игошина

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн