Уважаемые учителя-логопеды!
Приглашаем вас принять участие в мастер-классе
"Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня".
Ведущий мастер-класса: Мельникович Галина Васильевна, учитель-логопед МБОУ "Термальненская средняя школа"
Сроки проведения: с 9 ноября по 22 ноября 2015 года
Цель мастер-класса: организация сетевого взаимодействия учителей - логопедов образовательных организаций в вопросах развития лексико-грамматического строя речи детей с общим недоразвитием речи III уровня
Задачи мастер-класса:
1.проанализировать представленный материал учителей-логопедов, работающих по данной проблеме;
2. обменяться методическим и дидактическим материалом, который учителя-логопеды используют в своей практической деятельности;
3. создать методическую копилку по развитию лексико-грамматического строя речи.
Для участия в мастер-классе
необходимо выполнить следующие действия:
Этап |
Действие |
"Регистрация" |
Заполните ячейки А, В, С, D, G в таблице РЕГИСТРАЦИИ |
"Знакомство" |
Ознакомьтесь с материалами мастер-класса:
1. Использование дидактических игр в развитии лексико-грамматической стороны речи у обучающихся начальных классов с общим недоразвитием речи III уровня
Авторы:
Мельникович Г.В., учитель-логопед МБОУ "Термальненская средняя школа", Елизовский район
Задирей О.В., учитель-логопед МБОУ «Елизовская средняя школа № 1 им. М.В. Ломоносова», г.Елизово
Ковалёва Е.А., МБОУ «Елизовская средняя школа № 2», г. Елизово
Науменко Е. В., КГОБУ «Елизовская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ», г.Елизово
Луденкова С.С, МБОУ «Николаевская средняя школа», Елизовский район
2. Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшей группы, имеющих общее недоразвитие речи
Автор: Григорьева С.Е., учитель-логопед ГОУ "Детский сад компенсирующего вида № 2290", г. Москва
3. Игры и пособия на развитие лексико-грамматического строя и связной речи
Автор: Люсова А.В., учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 257" г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
|
"Обмен материалами" |
Опишите свой опыт работы по данной проблеме, разместите материал в сети интернет. Заполните ячейки E, F в ТАБЛИЦЕ
|
"Рефлексия" |
Оставьте свой комментарий на ФОРУМЕ
|
|