Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Литературное чтение. Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному  чтению в 4 классе.

Автор Климанова, Л. Ф., Горецкий, В. Г., Голованова, М. В. Литературное чтение: учебник для 4 класса.

 

 

Тема урока

Кол-во часов

УУД

Дата.

 

 

 

Раздел 1. Летописи. Былины. Жития ( 9 ч)

1.

Аудирование

Знакомство с учебником. Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда»

1

 

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения

 

2-3

Культура речевого общения

Летописи. «И вспомнил Олег

коня своего». Сравнение текста летописи и исторического источника.

Летопись – источник исторических фактов. «И вспомнил Олег коня своего».  Сравнительный анализ летописи и произведения А.С. Пушкина
«Песнь о вещем Олеге».

2

 

4-5.

Аудирование

Чтение

Поэтический текст былина «Ильины три поездочки»

Прозаический текст былины в пересказе И. Карнауховой.

2

 

6.

Чтение

Герой былины – защитник Русского государства. Картина В. Васнецова «Богатыри».

1

 

7.

Чтение

Сергий Радонежский – святой земли Русской. В. Клыков «Памятник Сергию Радонежскому»

1

 

8.

 

 

 

 

9.

Культура речевого общения

 

 

Культура речевого общения

«Житие Сергия Радонежского». Характеристика главного героя.

 

 

 

Обобщение по разделу

«Летописи, былины,сказанияя,  жития».

Проверка техники чтения.

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

Раздел 2. Чудесный мир классики (18ч)

10 -12

Чтение

Чтение

Чтение             Аудирование

Сообщение о творчестве П. П. Ершове.

П. П. Ершов. «Конёк - Горбунок»

П. Ершов «Конёк - Горбунок». Сравнение литературной и народной сказки.

П. Ершов «Конёк - Горбунок». Характеристика героев.          

3

 

Познавательные:

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

 

13.

Культура речевого общения

А. Пушкин. Стихи «Няне», «Туча», «Унылая пора!..»

1

 

14-16.

Чтение

Культура речевого общения

Культура речевого общения

А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи

богатырях»

А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи

богатырях». Характеристика героев.

А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи

богатырях». Деление сказки на части.

3

 

17.

Чтение

М.Ю. Лермонтов «Дары Терека»

1

 

18.

Чтение

М. Ю. Лермонтов. «Ашик-Кериб»

 (турецкая сказка).

1

 

19.

Чтение

М. Ю. Лермонтов. «Ашик-Кериб». Сравнение мотивов русской и турецкой сказок.

 

1

 

20.

Культура речевого общения

М. Ю. Лермонтов. «Ашик-Кериб». Характеристика героев.

1

 

21-22

Чтение

Чтение

 

Жизнь и творчество Л. Н. Толстого.

Главы из автобиографической повести Л. Н. Толстого «Детство»

2

 

23.

Культура речевого общения

Л. Толстой «Как мужик убрал камень». Басня

1

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

 

 

 

24.

Культура речевого общения

А.П. Чехов «Мальчики»

1

 

25.

Чтение

А. П. Чехов «Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени.

1

 

26.

Культура письменной речи

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Контрольная работа №1

1

 

27.

Культура речевого общения

Оценка достижений. Защита проекта «Календарь исторических событий». Проверка техники чтения.

1

 

 

 

Раздел 3. Поэтическая тетрадь (8 ч)

28.

 

 

1

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

 

 

Культура речевого общения

Ф. И. Тютчев  «Еще земли печален вид…»,

«Как неожиданно и ярко…»

 

 

29.

Культура речевого общения

А.А. Фет «Бабочка»,  «Весенний дождь»

1

Познавательные:

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе в группе;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

 

30.

Культура речевого общения

Е. А. Баратынский  «Весна, весна! Как воздух чист!..»,  «Где сладкий шепот…»

1

 

 

 

31.

Культура речевого общения

 Картина сельского быта. А. Н. Плещеев «Дети и птичка»

1

Познавательные:

– находит в справочниках, словарях и поис-ковых компьютерных системах ответ на ин-тересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения зна-ний;

– понимает цель чтения и осмысливает про-читанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществля-ет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотне-сения известного, освоенного и неизвест-ного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятель-но;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащих-ся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать

с ними при работе в группе;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллю-стративный ряд

 

32.

Чтение

И. С. Никитин  «В синем небе плывут над полями…»

1

 

33.

Культура речевого общения

Н. А. Некрасов «Школьник», «В зимние

сумерки нянины сказки…»

1

 

34.

Культура речевого общения

 И. А. Бунин  «Листопад»

 

1

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

 

 

35.

Культура пись-менной речи

Обобщение по разделу « Поэтическая тетрадь». Контрольная работа №2

1

 

 

 

Раздел 4.  Литературные сказки (11 ч)

36-37.

Чтение

Культура речевого общения

В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

2

 

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

 

 

38-39.

Чтение

Культура речевого общения

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и  розе»

2

 

40-41.

Чтение

Культура речевого общения

Сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце»

2

 

42-44.

Чтение

Чтение

 С. Т. Аксаков  «Аленький цветочек»

3

 

45

 

 

 

 

46

Культура речевого общения

 

 

 

Культура речевого общения

Культура письменной речи

 

 

 

Обобщение по разделу «Литературные сказки». Контрольная работа №3

 

 

 

КВН «Литературные сказки»

 

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам срав-нения;

– понимает цель чтения и осмысливает про-читанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществля-ет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллю-стративный ряд

 

 

 

Раздел 5.  Делу время – потехе час (6 ч)

47-48

Культура речевого общения

Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени»

2

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

 

49.

Культура речевого общения

В. Ю. Драгунский «Главные реки»
 

1

 

50.

Культура речевого общения

В. Ю. Драгунский  «Что любит Мишка»

1

 

51.

Культура речевого общения

В. В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел»

1

 

52.

Культура письменной речи

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час»

Контрольная работа №4

 

1

 

 

 

Раздел 6.  Страна детства (6 ч)

53-54.

Чтение

Культура речевого общения

Б. С. Житков «Как я ловил человечков».

2

 

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

 

55-56.

Культура речевого общения

Культура речевого общения

К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».  

2

 

57.

Культура речевого общения

М. М. Зощенко «Елка».

1

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

 

58.

Культура письменной речи

Обобщение по разделу «Страна детства».

Контрольная работа № 5

1

 

 

 

Раздел 7. Поэтическая тетрадь (4 ч)

59.

Культура речевого общения

Тема детства в произведениях

В. Я. Брюсова «Опять сон», «Детская»

 

1

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

 

60.

Культура речевого общения

С. А. Есенин «Бабушкины сказки»

1

 

61.

Чтение

Тема природы и Родины в стихах М. И. Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства»

1

 

62.

Культура письменной речи

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

Контрольная работа № 6

 

1

 

 

Раздел 8.  Природа и мы (10 ч)

63.

Чтение

Культура речевого общения

Д. Н. Мамин-Сибиряк  «Приемыш»

 

1

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе  обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

 

64

Чтение

Культура речевого общения

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

 

1

 

65

Культура речевого общения

Культура речевого общения

А. И. Куприн «Барбос и Жулька».

1

 

66-67

Культура речевого общения

М. М. Пришвин  в рассказе «Выскочка»

2

 

68

Культура речевого общения

Рассказ о животных Е. И. Чарушина «Кабан».

1

 

69-70

Культура речевого общения

Тема природы в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип»

2

 

 

Культура письменной речи

 

71.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72

Культура письменной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

Культура пись-менной речи

Проект «Природа и мы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение по разделу «Природа и мы»

Контрольная работа № 7

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Раздел 9. Поэтическая тетрадь (6 ч)

 

73.

Культура речевого общения

Б. Л. Пастернак  «Золотая осень»

 

 

1

 

 

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе
в группе;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

 

 

 

 

 

 

 

 

74.

Культура речевого общения

Весна как время пробуждения и обновления природы в стихах

С. А. Клычкова «Весна в лесу»

1

 

75.

Культура речевого общения

Настроение, выраженное в стихах Д. Б. Кедрина

«Бабье лето»

1

 

76.

Культура речевого общения

Тема природы и Родины в стихах Н. М. Рубцова «Сентябрь»

1

 

77.

Культура речевого общения

С. А. Есенин «Лебедушка»

1

 

78.

 

Культура речевого общения

 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

 Контрольная работа № 8

1

 

 

 

 

 

 

Раздел 10. Родина (6 ч)

79

Аудирование

И. С. Никитин «Русь»

1

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

 

 

 

80

Культура речевого общения

С. Д. Дрожжин «Родине»

1

 

81.

Культура речевого общения

А. В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске»
 

1

 

82.

Культура речевого общения

Б. А. Слуцкий  «Лошади в океане»

1

 

83.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84

Культура письменной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культура пись-менной речи

О Родине. Проект «Они защищали Родину»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение по разделу «Родина».

 Контрольная работа № 9

1

 

 

 

Раздел 11. Страна Фантазия (5 ч)  

85.

Культура речевого общения

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

1

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

 

86.

Культура речевого общения

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

1

 

87-88

Культура речевого общения

Кир Булычев
«Путешествие Алисы»

2

 

 

 

 

 

 

89.

Культура речевого общения

 

 Обобщение по разделу «Страна Фантазия».

 Контрольная работа №10

 

1

 

 

                                                                                                                             Раздел 12. Зарубежная литература (13 ч) 

 

90-91.

Культура речевого общения

Культура речевого общения

Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

2

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам срав-нения;

– понимает цель чтения и осмысливает про-читанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществля-ет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятель-но;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащих-ся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

 

 

 

 

 

 

92-94.

Культура речевого общения

Культура письменной речи

 Г.Андерсен «Русалочка»  иблейские сказания. С. Лагерлеф «Святая ночь»

3

 

95-96

Культура речевого общения

 

Тема первой любви  в произведении М. Твена

«Приключения Тома Сойера»

2

 

97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98-99

Культура пись-менной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культура речевого общения

Итоговая диагностическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказания о Христе. С. Лагерлеф «Святая ночь»

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

100-101

 

Сказания о Христе. С. Лагерлеф «В Назарете»

2

 

 

102

Культура пись-менной речи

Обобщение по разделу «Зарубежная литература».

1

 

 

                   

 

Прикрепленный файл Size
ТП лит.чт.doc 192.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн