Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Геологическое строение, минеральные ресурсы и рельеф

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Е.Н.
Место работы, должность: 
МОУ Брейтовская СОШ учитель географии
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Сформировать знания у учащихся о геологическом строении территории Ярославской области, причинах бедности области минеральными ресурсами, особенностях рельефа и факторах, его определяющих
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

География Ярославской области: Учебное пособие для учащихся основной общеобразовательной школы.- Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО "Рыбинский Дом печати, 2008.-320с.

Используемая методическая литература: 

В.А.Щенёв Уроки и экскурсии по геграфии Ярославской области. Методичекие рекомендации. -Ярославль, 1999.-112 с.

Хомутова Л.Н. Преподавание географии Ярославской области в основной общеобразовательной школе: Методическое пособие.- Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО "Рыбинский Дом печати", 2008.-72 с.

 

 

Используемое оборудование: 

Карта Ярославской области (настенная), атлас Ярославской области, География Ярославской области: образовательные ресурсы. Информационно- методический сборник, 2007 . Выпуск 31.

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
При изучениии на уроке используется проблемный метод. В начале урока перед аудиторией предлагаются проблемные вопросы: -Как объяснить чередование возвышенных и низменных участков на территории области? -Почему в нашей области вряд ли возможно обнаружить алмазные породы? - Почему наша область бедна минеральными ресурсами рудного характера? обучения. Класс делится на три группы для последующего решения проблемных вопросов. Урок состоит из трех частей. В первой рассматривают геологическую историю области.Учащиеся активно работают с геохронологической таблицей, повторяют основные эры и периоды в истории Земли.Геологическую историю и тектоническое строение представляет ученик подготовивший сообщение по данной теме используя презентацию. Во второй части урока изучается рельеф. В третьей части ученики высказвают свои предложения по решению проблемных вопросов. Подводятся итоги, выводы.

Урок: Геологическая история, рельеф и минеральные ресурсы.

Проверка домашнего задания: рассматриваются особенности терртории области, ее физико-географическое, экономико-географическое и эколого-географическое положение.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Александровна Новикова

На: Геологическое строение, минеральные ресурсы и рельеф


Хорошие проблемные вопросы, способные активизировать познавательный интерес учащихся. Разработайте методику выхода на вопросы детей самостоятельно и у вас будет урок введение в проект.



Сообщество учителей географии Ярославской области

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн