Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внешность и характер

Фото пользователя Ирина Викторовна Перцева
Submitted by Ирина Викторовна Перцева on Wed, 17/06/2009 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перцева Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №77, учитель английского языка
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цели урока: Обучающая: - учить употреблять новую лексику в беседе по теме; - учить воспринимать на слух высказывания других учащихся; - повторить время Present Simple. Развивающая: развивать положительное отношение к изучаемому языку. Воспитательная: воспитывать творческий подход при выполнении заданий по теме.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник, книга для учителя

Используемая методическая литература: 

 Ресурсы интернет, дополнительные пособия и учебники

Используемое оборудование: 

Оборудование: листы с новыми лексическими единицами, листы с текстами, картинки с людьми, словари, интерактивная доска 

Используемые ЦОР: 

 Ресурсы интернет

Краткое описание: 
На уроке используются устойчивые выражения, где есть слова по теме внешность.

Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие и знакомство.
- Good morning, pupils. I am glad to see you. Let me introduce my name is Irina Viktorovna. What is your name? How do you do? What is the weather today?
Объявление темы и целей урока.
- Today we have a new theme “Appearance and character”. Тема нашего сегодняшнего урока «Внешность и характер». Цели нашего урока – научиться употреблять в речи новые лексические единицы, воспринимать высказывания других учащихся на слух и повторить настоящее простое время глагола.

II. Изучение новой темы.
- На доске написаны разговорные выражения, связанные со словами по теме. Чтение выражений вслух.
Keep your hair on! – Не лезь в бутылку!
One's hair stands on end! – Волосы дыбом встали!
Have one's hands full- работы по горло; хлопот полон рот.
Be not right in one's head. – Быть не в своем уме.
Face before smb's face – под носом у кого-либо.
Have the face to – иметь наглость, нахальство.
- Составить предложения с этими фразами.

III. Работа с текстом по новой теме.
1. My grandmother is called Alice. She is sixty-one and she lives with my grandfather in a little flat in centre of town. She works in a chemist's – she has worked in the same shop for twenty years. She doesn't have any hobbies, but she loves children and animals, especially dogs. She hates junk food such as hamburgers and never watches TV, except films.
  Alice has got short, white hair and clear, blue eyes. She is quite short and a bit thin. She always wears lots of make-up, especially lipstick, and you can smell her perfume when she kisses you! She is a very cheerful woman. In fact, she's always smiling. She's also very generous and helpful.
  My grandmother is very popular with her neighbours, maybe because she is so helpful. For example, she often baby-sits for people in her street. Grandfather says she spend more time with neighbours than with him! They often argue, particularly about politics, but after 35 years of marriage, I'm sure they love each other really!

 
2. Чтение текста вслух. (Now we read this text aloud in order).  
3. Read the description and match these headings with the three paragraphs.
a) description

b) background
c) behaviour and relationships.
4. Answer these questions about Alice.
a) What does she look like?
b) What does she like?
c) What is she like?

5.Now describe persons. Follow the stage before. Write some notes in the form of a diagram.

Appearance
Character
Dislike

Person
Relationships


Likes

 
 Группе учащихся из 2-3 человек дается картинка. Нужно описать человека, изображенного на ней.
- Один из учащихся описывает внешность другого из группы (несколько фраз). Другие отгадывают о ком, идет речь.
IV. Повторение грамматики: теоретический материал по теме Present Simple и закрепление его в упражнениях.
  1.Все времена группы Simple употребляются для выражения факта совершения действия, а также для выражения обычных, регулярно повторяющихся действий в настоящем, прошедшем и будущем.
  Настоящее простое время глагола (Present Simple) образуется из основной формы глагола (инфинитива без частицы to) для всех лиц, кроме 3-го лица единственного числа. Для образования 3-го лица единственного числа к основной форме глагола прибавляется окончание – (е)s.
Например:
I write We write
You write You write
He, she, it writes They write
  Окончание –s произносится как звук [s] после глухих согласных и как звук [z] после звонких согласных и гласных.
  Вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола do (does в 3-м лице единственного числа), который ставится перед подлежащим, за ним следует подлежащее и спрягаемый глагол в основной форме. Если в предложении есть вопросительное слово, то оно ставится в самом начале предложения.
Например:
Do you work in the morning?
Where does she live in summer?  
  Отрицательная форма образуется из утвердительной путем постановки вспомогательного глагола do (does) и отрицания not перед спрягаемым глаголом в основной форме.
Например:
We do not (don't) go to the cinema every day.
2. Complete the sentences using one of the following: cause, close, drink, live, open, take place, speak.  
1. Ann speaks German very well.
2. I never _____ coffee.
3. The swimming pool _____ at 9 o'clock and _____ at 18.30 every day.
4. Bad driving _____ many accidents.
5. My parents ______ in a very small flat.
6. The Olympic Games ______ every four years.


3. Put the verb into the correct form.
1. Jane doesn't drink (not/drink) tea very often.  
2. What time __________________________ (the bank/close) in Britain?
3. Where _____________________________ (Martin/come) from? He is Scottish.
4. It ____________________ (take) me an hour to get to work. How long ______________ (it/take) you?
5. I __________________ (play) the piano but I __________ (not/play) very well.

4. Use one of the following verbs to complete these sentences. Sometimes you need the negative: believe, eat, go, grow, make, rise, translate.
1. The earth goes round the sun.
2. Rice doesn't grow in Britain.
3. The sun _______in the east.
4. Bees ________ honey.
5. Vegetarians ________ meat.
6. An interpreter ___________ from one language into another.
7. An atheist ___________ in God.
 
V. Упражнение на закрепление лексики: в словах пропущены буквы. Нужно прочитать их правильно.
Han_s_ _e, _ead, s_r_i_ht, bea_i_ _l, be_rd, l_w, sle_d_r, _kin, c_in, to sm_l_, eye_a_ _, _ _eek, ple_s_nt, _olite, se_i_o_s, chara_t_r.

VI. Подведение итогов урока:
- анализ усвоения учащимися программного материала;
- выставление и корректирование оценок;
- анализ проделанной работы на уроке;
 
VII. Домашнее задание: 1.учить слова и выражения.
2. Составить описание преподавателя колледжа и 2 учащихся из группы.





Appearance and character (внешность и характер)

  Man-мужчина, woman-женщина, girl-девочка, boy-мальчик, child (children)-ребенок(дети), young-молодой, old-старый, middle-aged-среднего возраста, tall-высокий, short-низкий, thin-худой, strong-сильный, weak-слабый, healthy-здоровый, head-голова,forehead-лоб, hair-волосы (dark-темные, fair-светлые, black-черные, curly-кудрявые, straight-прямые, grey-седые), hair-cut-стрижка, hair-do-прическа, braid-коса, face-лицо (round-круглое, oval-овальное,ugly-уродливое, некрасивое, freckled-веснушчатое, wrinklid-морщинистое), moustache-усы, beard-борода, nose-нос (long-длинный, short-короткий, straight-прямой, turned-up-курносый), lips-губы (red-красные, full-полные, thin-тонкие), a smile-улыбка (happy-счастливая, sunnly-солнечная, cheerful-бодрая, forced-вымученная, вынужденная), eyes-глаза (large-большие, small-маленькие, near-sighted-близорукие), eyelash-ресница,eyebrow-бровь, eyelid-веко, an ear-ухо, a hand-рука(кисть), an arm-рука, a leg-нога (slender-стройная, slim-тонкая, стройная), a foot(feet)-ступня(ступни) (right-правая, left-левая).
  To have (noble, charming, common) appearance-иметь (благородную, очаровательную, заурядную) внешность, to look like-выглядеть, to look (one's age, old for one's age, young for one's age)-выглядеть (на свой возраст, старше своих лет, моложе своих лет).
  Attractive- привлекательный (чаще о женщинах), beautiful-красивый, pretty-красивый (о женщинах и детях), handsome- симпатичный (чаще о мужчинах), lovely-влюбленный, nice-симпатичный.
  Character-характер, nature-натура, manner-манера, to behave-вести себя, good-хороший, bad-плохой, kind-добрый, friendly-дружелюбный, polite-вежливый, fair-честный, helpful-отзывчивый, honest-честный, quiet-тихий, merry-веселый, serious-серьезный, clever-умный, dull-тупой, normal-нормальный, active-активный, passive-пассивный, careful-осторожный, careless-небрежный, беспечный, truthful-правдивый, (un)pleasant-(не)вежливый, proud-гордый, strange-странный, typical of-типичный, good friend-хороший друг, fine fellow-приятель. .  
 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн