Здравствуйте ребята, присажуйтесь, пожалуйста. Чтобы узнать тему нашего урока вам нужно отгадать загадку.
Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел…
Шевельнулся, встрепенулся
Взвился вверх и улетел…
Как вы думаете, что это такое?
Дети отвечают бабочка.
Ребята, как вы думаете, что такое интерьер?
Дети думают и отвечают- это какие-нибудь красивые подарки.
А еще кто как думает?
Это какие-нибудь украшения.
Совершенно верно. А чем бы вы хотели украсить дом?
Дети отвечают: картина, рыбками.
А мы с вами их украсим бабочками, которые сделаем сами и подарить можно маме, повесить на тюль в своей комнате.
Ребята, вы устали?
Отвечают да.
Тогда мы проведем физминутку и приступим к работе.
Руки тянем в потолок
Будто к солнышку цветок
Руки в стороны раздвинем,
Будто листики раскинем
Руки резко вверх поднимем
Машем крыльями как гуси
Раз, два, три, четыре,
А потом быстрей опустим
Будто в классики немножко
Попрыгаем на правой ножке,
А потом на левой тоже.
Сколько продержаться сможем.
Отдохнули мы чудесно
И пары за парты сесть нам.
Приступим теперь к работе. Возьмёте обертки, которые лежат у вас на парте. Сложите их вот так, чтоб у вас получился трехугольник. теперь сворачиваем тоненькими полосками. Сложили первую обертку и отложили в сторону.
Берем вторую обертку и сворачиваем ее пополам по диагонали и ещё раз по полам по горизонтали у вас получился квадрат. Обрежьте его, чтоб у вас получился овал. Развернем его, сложил пополам, чтоб было видно где середина и начнем складывать так же как первую.
Затем вырежем тоненькую полоску, свернем пополам и каждый кончик проведем ножницами, получились у вас усики.
И теперь берем первую деталь к ней прикладуем вторую и поверх первой по середине ставим усики, и связуем. У вас получилась летающая бабочка.