Фрагмент урока по теме «Написание слов и предложений с изученными буквами». 1 класс
Submitted by Юлия Александровна Шмидтке on вс, 14/12/2014 - 18:34
Ход урока:
I. Орг. момент
- Приветствие гостей.
- Продолжим наш урок в кабинете информатики. Работать за компьютерами мы будем не все вместе, а группами. Первая группа уже находится уже за компьютерами. У вас какие квадратики? (желтые) Группа с зелеными квадратиками поднимите руки, группа с красными фигурками.
II. Отгадайте загадку
1 слайд
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Зима.
2 слайд
Картинка зимы в осенних листьях и дождь.
- Ой, что это? Посмотрите, зима какая-то непотная, то ли зима, то ли не зима…
- Надо срочно исправлять картинку. Что на ней лишнее? (дождь, листья)
- Чтобы исправит ошибки непогоды надо составить схемы к словам дождь и лист. Ребята, сидящие за партами, выкладывают из квадратиков схемы слов, а дети, которые сидят за компьютерами выполняют задание в определении твердости и мягкости звуков.
За компьютерами: за зи ли зы до ма мо ро
- Проверяем схемы, проверяем качество выполнения работ за компьютерами. У кого 5 ошибок, у кого 4 ошибки, у кого 3 ошибки, 2,1 . без ошибок.
- Смогли ли мы справиться с непогодой?
- Найдите лишнее слово (Листопад)
- Ребята, которые сидят за партами, подумают, на какие две группы можно разделить эти слова, а дети, сидящие за компьютерами, посчитают, сколько в этих словах слогов.
4 слайд
В зимний холод всякий молод.
- Определите жанр этого произведения.
- Как вы понимаете эту пословицу?
- Сколько слов в этом предложении?
- Найдите эту пословицу в тетрадях, обведите её. Дети, сидящие за компьютерами, читают пословицы о зиме и определяют количество слов в каждой.
Проверяем. Кто выполнил работу с тремя ошибками, с двумя, с одной, без ошибок.Ход урока:
I. Орг. момент
- Приветствие гостей.
- Продолжим наш урок в кабинете информатики. Работать за компьютерами мы будем не все вместе, а группами. Первая группа уже находится уже за компьютерами. У вас какие квадратики? (желтые) Группа с зелеными квадратиками поднимите руки, группа с красными фигурками.
II. Отгадайте загадку
1 слайд
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Зима.
2 слайд
Картинка зимы в осенних листьях и дождь.
- Ой, что это? Посмотрите, зима какая-то непотная, то ли зима, то ли не зима…
- Надо срочно исправлять картинку. Что на ней лишнее? (дождь, листья)
- Чтобы исправит ошибки непогоды надо составить схемы к словам дождь и лист. Ребята, сидящие за партами, выкладывают из квадратиков схемы слов, а дети, которые сидят за компьютерами выполняют задание в определении твердости и мягкости звуков.
За компьютерами: за зи ли зы до ма мо ро
- Проверяем схемы, проверяем качество выполнения работ за компьютерами. У кого 5 ошибок, у кого 4 ошибки, у кого 3 ошибки, 2,1 . без ошибок.
- Смогли ли мы справиться с непогодой?
- Найдите лишнее слово (Листопад)
- Ребята, которые сидят за партами, подумают, на какие две группы можно разделить эти слова, а дети, сидящие за компьютерами, посчитают, сколько в этих словах слогов.
4 слайд
В зимний холод всякий молод.
- Определите жанр этого произведения.
- Как вы понимаете эту пословицу?
- Сколько слов в этом предложении?
- Найдите эту пословицу в тетрадях, обведите её. Дети, сидящие за компьютерами, читают пословицы о зиме и определяют количество слов в каждой.
Проверяем. Кто выполнил работу с тремя ошибками, с двумя, с одной, без ошибок.