Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фрагмент урока по теме «Написание слов и предложений с изученными буквами». 1 класс

Фото пользователя Юлия Александровна Шмидтке
Submitted by Юлия Александровна Шмидтке on вс, 14/12/2014 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестеровская Юлия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов" ЭМР Саратовской области

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

• активизировать устную и письменную речь;
• расширять кругозор детей;
• развивать интеллектуальную и познавательную активность;



 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Нечаева Н.В. Прописи

 

Используемое оборудование: 

 презентация «В гости к зиме», презентации – тест



 

Краткое описание: 
<p>Урок обучения грамоте с истользованием ИКТ</p>

Ход урока:

I. Орг. момент

- Приветствие гостей.
- Продолжим наш урок в кабинете информатики. Работать за компьютерами мы будем не все вместе, а группами. Первая группа уже находится уже за компьютерами. У вас какие квадратики? (желтые) Группа с зелеными квадратиками поднимите руки, группа с красными фигурками.

II. Отгадайте загадку

1 слайд
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Зима.

2 слайд

Картинка зимы в осенних листьях и дождь.
- Ой, что это? Посмотрите, зима какая-то непотная, то ли зима, то ли не зима…
- Надо срочно исправлять картинку. Что на ней лишнее? (дождь, листья)

- Чтобы исправит ошибки непогоды надо составить схемы к словам дождь и лист. Ребята, сидящие за партами, выкладывают из квадратиков схемы слов, а дети, которые сидят за компьютерами выполняют задание в определении твердости и мягкости звуков.
За компьютерами: за зи ли зы до ма мо ро

- Проверяем схемы, проверяем качество выполнения работ за компьютерами. У кого 5 ошибок, у кого 4 ошибки, у кого 3 ошибки, 2,1 . без ошибок.
- Смогли ли мы справиться с непогодой?

3 слайд

Слова:
Листопад
Морозы
Зима
Зимний
Зимовал
Морозный
Морозил

- Найдите лишнее слово (Листопад)
- Ребята, которые сидят за партами, подумают, на какие две группы можно разделить эти слова, а дети, сидящие за компьютерами, посчитают, сколько в этих словах слогов.

Проверяем:
Морозы
Морозный
морозил
зима
зимовал
зимний

4 слайд
В зимний холод всякий молод.
- Определите жанр этого произведения.
- Как вы понимаете эту пословицу?
- Сколько слов в этом предложении?
- Найдите эту пословицу в тетрадях, обведите её. Дети, сидящие за компьютерами, читают пословицы о зиме и определяют количество слов в каждой.
Проверяем. Кто выполнил работу с тремя ошибками, с двумя, с одной, без ошибок.Ход урока:

I. Орг. момент

- Приветствие гостей.
- Продолжим наш урок в кабинете информатики. Работать за компьютерами мы будем не все вместе, а группами. Первая группа уже находится уже за компьютерами. У вас какие квадратики? (желтые) Группа с зелеными квадратиками поднимите руки, группа с красными фигурками.

II. Отгадайте загадку

1 слайд
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Зима.

2 слайд

Картинка зимы в осенних листьях и дождь.
- Ой, что это? Посмотрите, зима какая-то непотная, то ли зима, то ли не зима…
- Надо срочно исправлять картинку. Что на ней лишнее? (дождь, листья)

- Чтобы исправит ошибки непогоды надо составить схемы к словам дождь и лист. Ребята, сидящие за партами, выкладывают из квадратиков схемы слов, а дети, которые сидят за компьютерами выполняют задание в определении твердости и мягкости звуков.
За компьютерами: за зи ли зы до ма мо ро

- Проверяем схемы, проверяем качество выполнения работ за компьютерами. У кого 5 ошибок, у кого 4 ошибки, у кого 3 ошибки, 2,1 . без ошибок.
- Смогли ли мы справиться с непогодой?

3 слайд

Слова:
Листопад
Морозы
Зима
Зимний
Зимовал
Морозный
Морозил

- Найдите лишнее слово (Листопад)
- Ребята, которые сидят за партами, подумают, на какие две группы можно разделить эти слова, а дети, сидящие за компьютерами, посчитают, сколько в этих словах слогов.

Проверяем:
Морозы
Морозный
морозил
зима
зимовал
зимний

4 слайд
В зимний холод всякий молод.
- Определите жанр этого произведения.
- Как вы понимаете эту пословицу?
- Сколько слов в этом предложении?
- Найдите эту пословицу в тетрадях, обведите её. Дети, сидящие за компьютерами, читают пословицы о зиме и определяют количество слов в каждой.
Проверяем. Кто выполнил работу с тремя ошибками, с двумя, с одной, без ошибок.



 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн