Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок математики 1 класс. Школа 2100 Единицы длины. Миллиметр.

Фото пользователя Светлана Викторовна Лакиза
Submitted by Светлана Викторовна Лакиза on Tue, 09/12/2014 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лакиза Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ Пионерская СОШ

Учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Закреплять представления о десятичной системе счисления и распространять их на изученный числовой концентр.

 2. Продолжать учиться читать трёхзначные числа.

 3. Познакомиться с новой единицей измерения длины: миллиметр.

 4. Закреплять навыки устных приёмов умножения и деления на 100.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Моя математика», 3 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А.

Используемая методическая литература: 

1. . Математика. 1 класс : учебник : в 3 ч. / Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, М.: Баласс; Издательство Школьный дом, 2012

2.  Математика.1класс : методические рекомендации / С.А.Козлова, А.Г. Рубин, А.В.Горячев. - М:, Баласс, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

1.http://school-collection.edu.ru./catalog/res/5eb54810-4476-4535-bc0e-e11c69462637/?from=15b1d3c4-06ff-4486-8da6-ef846129cb9e&interface=teacher&class=44&subject[]=16&subject[]=25

2.http://school-collection.edu.ru./catalog/res/4898ce5b-b1b3-4ebb-a626-fb37ab2cf617/?from=15b1d3c4-06ff-4486-8da6-ef846129cb9e&interface=teacher&class=44&subject[]=16&subject[]=25

Краткое описание: 
<p>Единицы длины. Миллиметр.</p>

ФИО

Лакиза Светлана Викторовна

Место работы

МБОУ Пионерская СОШ

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Математика

Класс

3

Базовый учебник

«Моя математика», 3 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А.

Цель урока

1. Закреплять представления о десятичной системе счисления и распространять их на изученный числовой концентр.

 2. Продолжать учиться читать трёхзначные числа.

 3. Познакомиться с новой единицей измерения длины: миллиметр.

 4. Закреплять навыки устных приёмов умножения и деления на 100.

 

Тип урока

Введение новых знаний

Тема урока

Единицы длины. Миллиметр.

Техническое оборудование

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

 

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

Задание № 11:  1 дм3 = 1000 см3;    1 м3 = 1000 дм3;

Задание № 12:  1000 : 100 = 10 (дм3);   1000 : 10 = 100 (см3);

3. Индивидуальная работа.

– Выполни деление с остатком и сделай проверку.

 27 : 7        4 : 8           46 : 15

42 : 8        15 : 30       35 : 17

 56 : 5        12 : 36       47 : 21

4. Фронтальная работа.

а).  - Решите и запишите ответы в строчку:

  90 : 15    81 : 27   85 : (17 ∙ 5)   100 : 25   80 : 10   45 : 5

б).  - Получившиеся числа ряда увеличьте в 100 раз.

 

в).  – Запишите в строчку числа, в которых:

5 сотен;  4 десятка; 70 десятков; тысяча без 100 единиц;  300 единиц;

- Каждое полученное число уменьшить в 10 раз.

 

 

  1. Сообщение нового.

Работа в парах.

Задание № 1.

- Измерьте отрезки в заданных мерках, обсудите результаты и подготовьте ответ.

Задание № 2.

- Прочитайте задания, обсудите и подготовьте ответы на вопросы.

- Подходят ли названные мерки для измерения муравья?

Текст в оранжевой рамке.

- Какой длины может быть муравей? (4 - 9 мм)

Первичное закрепление.

Работа в парах.

Задание № 3.

- Прочитайте задание.

- Определите длину отрезков АВ и СД.

- Выразите их длину в миллиметрах                

 

 

 

Работа в парах.

1. Задание № 6.

- Прочитайте задание, обсудите и подготовьте полный ответ.

- Какие соотношения мер длины вам помогли?

2. Текст в оранжевой рамке.

Работа в парах.

Задания № 7, 8.

- Обсудите в парах и выполните задания.

Проверка решения парами у доски по алгоритму самооценки.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

-- Какого уровня сложности было задание?

-- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

Итог урока: - Что нового вы узнали  сегодня на уроке?

- Чему научились?

 - Какие  задачи решали?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать

Домашнее задание: Задание № 10, 11 (последняя).

По желанию задание №12 (столбчатая диаграмма).

Ссылка

1.Умножение на 100. Деление на 100

2. Единицы длины. Миллиметр.

1.http://school-collection.edu.ru./catalog/res/5eb54810-4476-4535-bc0e-e11c69462637/?from=15b1d3c4-06ff-4486-8da6-ef846129cb9e&interface=teacher&class=44&subject[]=16&subject[]=25

2.http://school-collection.edu.ru./catalog/res/4898ce5b-b1b3-4ebb-a626-fb37ab2cf617/?from=15b1d3c4-06ff-4486-8da6-ef846129cb9e&interface=teacher&class=44&subject[]=16&subject[]=25

 

Прикрепленный файл Size
Контрольная работа Лакиза С.В.zip 4.38 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн