Отличия интерактивных методов (Пассивные методы) информатики, 2014
Выберите действие:
Уважаемые коллеги!
На этом этапе интерактивного модуля мы с вами попробуем разобраться, в чем же отличие интерактивных методов. Нам поможет выполнить это задание прием 3+2+1. Внесите в таблицу 3 +, 2 −, и задайте 1 вопрос по данной теме/критерию. Для справки: Прием «3-2-1». Одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.
Уважаемые коллеги! Если Вам не досталось строчек для написания своих критериев, то можно ответить на вопрос, который задали коллеги!
Пассивные методы
№
п/п
3 +
2 -
вопрос
ФИО автора
со ссылкой
на профайл
Свой пример/вопрос/ или ответ на вопрос если критерий принадлежит
другому участнику
1
Интерактивные методы работы лежат в основе системно-деятельностного подхода, а пассивные формы работы являются отголоском советской системы образования
Интерактивные методы работы предполагает большую затрату времени при подготовки к уроку
От чего зависит выбор метода обучения (активный, пассивный)?
Кривопалова И.В.
Выбор метода обучения зависит от уровня подготовленности учителя и обучаемых; темы урока; возрастных особенностей учащихся Кривопалова И.В.
Интерактивные методы лучше позволяют учителю контролировать процесс усвоения материала, чем пассивные
от уровня подготовленности
Микляева Н.П.
Интерактивный метод предполагает развитие творческих способностей, как у учащихся, так и у учителя, а пассивные методы являются репродуктивными методами
Не всегда эффективны, если речь идет о трудном материале
На: Отличия интерактивных методов (Пассивные методы) информатики
Возможность преподнести больший по объему материал в рамках урока.