Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. Основная задача логопеда состоит в том, чтобы своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной речи, не допуская их перехода на следующие ступени обучения. Так как фонемный анализ является первой операцией в процессе письма, я предлагаю вам, коллеги, поделиться опытом в мастер-классе!
Мы благодарны организаторам мастер-класса, т.к. данная тема очень актуальна. Грамотная организация логопедического процесса с учётом наиболее проблемных вопросов, позволит устаранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению высоких результатов педагогического воздействия. С удовольствием ознакомлюсь с представленными материалами и надеюсь поделиться опытом своей работы с коллегами.
В качестве методических материалов могу предложить комплекс игр и упражнений на развитие фонематического восприятия,анализа, синтеза и представлений, а также разработку коррекционно-развивающего занятия по теме "Дифференциации звуков д-т".
Комментарий был изменен с момента создания (kalina nata, пн, 19/05/2014 - 06:55).
Спасибо организаторам мастер-класса. Проблема очень важная и актуальная. так как фонемный анализ является узловым образованием, связывающим разные формы речевой деятельности: звукопроизношение, чтение, письмо.Ознакомилась с работами коллег по данной проблеме, многие методы и приемы работы обязательно возьму себе на заметку. Коллегам предлагаю материал по формированию фонематических процессов у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.Как показывают специальные исследования, пути решения данной проблемы нужно искать на более ранних этапах развития ребенка, а именно, в дошкольном возрасте, когда речь идет о профилактике нарушений чтения и письма.
Очень благодарна коллегам за создание мастер-класса!Проблема актуальна,как для дошкольников ,так и для младших школьников.Очень понравились разработки коллег.Для более успешной реализации данной проблемы считаю необходиммым более тесное сотрудничество с родителями и педагогами. Поэтому предлагаю подборки игр и упражнений для использования на уроках, так и в домашних условиях.Желаю всем здоровья, терпения и творческих успехов в нашей интересной работе.
Здравствуйте, уважаеые коллеги! Очень приятно,что организовали мастер-класс для учителей-логопедов Камчатского края.Интересно познакомиться с опытом работы специалистов нашего региона.Позволю предложить сделать мастер-классы для учителей-логопедов традиционными, но если есть возможность, уважаемые организаторы, давайте будем их проводить в течении учебного года, а не в конце,а то очень много документации заполнять в конце года. С уважением терентьева Н.С.
Уважаемые коллеги! Благодарю вас за те комментарии, которые вы высказываете по поводу мастер-класса. Буду рада принять ваши предложения о сроках проведения и темах следующих мастер-классов для учителей-логопедов на 2014-2015 учебный год!
Большое спасибо организаторам мастер-класса и его участникам! Представленные материалы очень понравились, а игры и приемы буду использовать в своей работе. Свой опыт работы описываю впервые. Предлагаю Вам семинар-практикум для воспитателей "Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста".
Огромное спасибо организаторам и участникам мастер- класса! В следующем учебном году у меня 1 класс, есть дети с нарушением звукопоизношения и очень важно вовремя оказать квалифицированную помощь. Я внимательно ознакомилась с материалами коллег и многое взяла на заметку, обязательно использую в своей работе.
Желаю всем творческих успехов и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. Основная задача логопеда состоит в том, чтобы своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной речи, не допуская их перехода на следующие ступени обучения. Так как фонемный анализ является первой операцией в процессе письма, я предлагаю вам, коллеги, поделиться опытом в мастер-классе!