Спасибо организаторам мастер-класса. Проблема очень важная и актуальная. так как фонемный анализ является узловым образованием, связывающим разные формы речевой деятельности: звукопроизношение, чтение, письмо.Ознакомилась с работами коллег по данной проблеме, многие методы и приемы работы обязательно возьму себе на заметку. Коллегам предлагаю материал по формированию фонематических процессов у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.Как показывают специальные исследования, пути решения данной проблемы нужно искать на более ранних этапах развития ребенка, а именно, в дошкольном возрасте, когда речь идет о профилактике нарушений чтения и письма.
Спасибо организаторам мастер-класса. Проблема очень важная и актуальная. так как фонемный анализ является узловым образованием, связывающим разные формы речевой деятельности: звукопроизношение, чтение, письмо.Ознакомилась с работами коллег по данной проблеме, многие методы и приемы работы обязательно возьму себе на заметку. Коллегам предлагаю материал по формированию фонематических процессов у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.Как показывают специальные исследования, пути решения данной проблемы нужно искать на более ранних этапах развития ребенка, а именно, в дошкольном возрасте, когда речь идет о профилактике нарушений чтения и письма.
С уважением,
Людмила Жамойда