Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Информационное и "постинформационное" общества: проблемы идентификации
|
|
|
|
|
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - сб, 19/04/2014 - 07:09 |
В названии семинара появилось малоизвестное понятие "постинформационное общество". На "дочерних страницах" этого разддела подшивки собираем и обсуждаем материалы об эволюции обществ и "медиа", характерных для разных общественных формаций.
В комментариях излагаем свои толкования "постинформационного общества", обсуждаем своевременность этого понятия
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|
Мацевич И.Я. о "постинформационном" обществе
Статья "Феномен «постинформационного общества» как объект концептуализации", опубликованная в одном из сборников по медиафилософии, содержит обзор пониманий социальных реальностей в начале ХХ1 века. На семинаре о коммуникативных стратегиях может служить отправным источником для обсуждения социальных контекстов коммуникации.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Общества потребителей и созидателей
В разделе об обществах, к которым идём, о моделях будущего, которые надо бы учитывать в стратегиях массовой и межличностной коммуникации, уместно обсудить господствующие ценности.
В последнгие десятилетия маятник ценносте в общественном сознании качнулся от производства к потреблению, от информации для производства к "медиа" для развлечений и других видов потребления. Если mass media ориентируются на ценности потребителей, то на какие ценности будет ориентироваться межличностная коммуникация в Интернет?
Вернёмся ли на новом витке истории к ценностям труда, созидания? Созидания не для самовыражения, а для ДОБРа (Долгосрочного Относительно Безопасного Развития) в интересах как живущих, так и будущих поколений? ДОБРо как всякую стратегию нельзя ограничивать конъюнктурными рыночными ценностями. Какие же ценности положим в основу ДОБРа?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)