В разделе об обществах, к которым идём, о моделях будущего, которые надо бы учитывать в стратегиях массовой и межличностной коммуникации, уместно обсудить господствующие ценности.
В последнгие десятилетия маятник ценносте в общественном сознании качнулся от производства к потреблению, от информации для производства к "медиа" для развлечений и других видов потребления. Если mass media ориентируются на ценности потребителей, то на какие ценности будет ориентироваться межличностная коммуникация в Интернет?
Вернёмся ли на новом витке истории к ценностям труда, созидания? Созидания не для самовыражения, а для ДОБРа (Долгосрочного Относительно Безопасного Развития) в интересах как живущих, так и будущих поколений? ДОБРо как всякую стратегию нельзя ограничивать конъюнктурными рыночными ценностями. Какие же ценности положим в основу ДОБРа?
В разделе об обществах, к которым идём, о моделях будущего, которые надо бы учитывать в стратегиях массовой и межличностной коммуникации, уместно обсудить господствующие ценности.
В последнгие десятилетия маятник ценносте в общественном сознании качнулся от производства к потреблению, от информации для производства к "медиа" для развлечений и других видов потребления. Если mass media ориентируются на ценности потребителей, то на какие ценности будет ориентироваться межличностная коммуникация в Интернет?
Вернёмся ли на новом витке истории к ценностям труда, созидания? Созидания не для самовыражения, а для ДОБРа (Долгосрочного Относительно Безопасного Развития) в интересах как живущих, так и будущих поколений? ДОБРо как всякую стратегию нельзя ограничивать конъюнктурными рыночными ценностями. Какие же ценности положим в основу ДОБРа?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)