Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Общества потребителей и созидателей

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 недель 5 дней назад.
Общества потребителей и созидателей

В разделе об обществах, к которым идём, о моделях будущего, которые надо бы учитывать в стратегиях массовой и межличностной коммуникации, уместно обсудить господствующие ценности.

 

В последнгие десятилетия маятник ценносте в общественном сознании качнулся от производства к потреблению, от информации для производства к "медиа" для развлечений и других видов потребления. Если mass media ориентируются на ценности потребителей, то на какие ценности будет ориентироваться межличностная коммуникация в Интернет?

 

Вернёмся ли на новом витке истории к ценностям труда, созидания? Созидания не для самовыражения, а для ДОБРа (Долгосрочного Относительно Безопасного Развития) в интересах как живущих, так и будущих поколений? ДОБРо  как всякую стратегию нельзя ограничивать конъюнктурными рыночными ценностями. Какие же ценности положим в основу ДОБРа? 

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн