III этап. Изучение нового материала.
|
Участвовать в исследовательской практической работе по изучению групп животных.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группе).
Оценивать правильность выполнения заданий.
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
|
Организовать практическую исследовательскую работу по изучению групп животных.
Организовать работу в группах,
обеспечить
контроль
за выполнением
задания.
Включить учащихся
в обсуждение проблемных вопросов.
|
III этап. Изучение нового материала.
Проблемные вопросы.
1. Как мы бы жили без домашних животных?
2. Зачем держать в доме животных?
3. Что произойдет, если дикого зверя решим сделать домашним?
4. Что произойдет, если домашнее животное выпустим в дикую природу?
Как вы думаете, всегда ли на Земле существовали дикие и домашние животные?
Все домашние животные произошли от диких. Сначала все они были дикими, но человек их приручил и сделал домашними. Слайд з
Просмотр мультфильма «Кот, который гулял сам посебе»
Гипотеза.
- Представим, что на планете Земля нет домашних животных.
- Как вы считаете, нужны ли они людям?
- Если да, то кого бы вы приручили первым?
Вам предлагается провести исследование и попытаться ответить на непростые вопросы.
Раздел “ Дикие животные”.
(Этой группе предлагаются разрезные карточки с изображением различных животных).
Каждый участник группы выбирает дикое животное и составляет сообщение по плану. Все выслушивают, корректируют ответы.
|
III этап.
Личностные УУД
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения.
В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Регулятивные УУД
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией ;
Учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
|
На: " ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ." Окружающий мир 2 класс «Школа
Уважаемая Лариса Николаевна!
Большое спасибо за предоставленный урок! Особая благодарность за "Бюро находок".