Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на семинар, посвященный теме:
«Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности"
Дорогие участники семинара! Мероприятие завершилось! Спасибо всем за активное участие! Надеемся увидеть всех в следующих проектах на Открытом классе!
СЕРТИФИКАТЫ ЗДЕСЬ!
Наш девиз: Сплотить, соединить, слить воедино всех единомышленников ПроМ (проектного метода).
Ведущие:
- Франц Татьяна Васильевна, воспитатель МАДОУ №29 г.Петропавловска-Камчатского.
- Перегинец Оксана Николаевна, учитель-дефектолог МАДОУ №29 г.Петропавловска-Камчатского
Сроки проведения: 14.04.2014 г. - 12.05.2014 г. Присоединиться к семинару можно в любое время в рамках работы семинара.
Цель: распространение опыта работы по формированию ключевых компетенций у дошкольников в рамках внедрения ФГОС ДО.
Задачи:
- познакомить с ключевыми компетенциями, особенностями, назначением и местом метода проектов в образовательном процессе ДОУ;
- актуализировать знания педагогов о применении метода проектов для развития творческой активности воспитанников;
- показать практическую значимость метода проектов для организации работы с детьми дошкольного возраста.
Предполагаемые результаты:
- различать основные компетенции дошкольников
- применять проектный метод на занятиях с дошкольниками
Категория слушателей: для участия в семинаре приглашаются педагоги дошкольных образовательных учреждений.
Что необходимо сделать для участия в семинаре:
1. Вам необходимо присоединиться к данному сообществу.
Схема проведения семинара
Этапы
|
Название этапов
|
Действия
|
1
|
«Знакомство»
|
1. Давайте познакомимся! Расскажите о себе на доске знакомств.
2. Внесите свои данные в таблицу продвижения.
|
2
|
«Делимся опытом»
|
Ознакомитесь с опытом работы в данном направлении педагогов-дошкольников.
1. "Проектная деятельность в ДОУ"
2. "Формирование ключевых компетенций дошкольников посредством проектной деятельности" (из опыта работы)
3. Проектная деятельность в детском саду.
4. Консультация для воспитателей детского сада.
|
3 |
"Осмысление" (Незаписанная мысль - потерянная мысль!) |
В таблице продвижения Вы разбились на четыре группы. Вам необходимо выполнить задание для каждой группы:
Группа 1 (ЗЕЛЕНЫЕ)
Группа 2 (РОЗОВЫЕ)
Группа 3(ЖЕЛТЫЕ)
Группа 4 (СИНИЕ)
|
4 |
"Рассуждалки" |
Оставьте свой комментарий, ваше отношение по применению проектного метода в деятельности педагога.
"Рассуждалки"
|
5
|
Формируем букет методических идей
|
Разместите материалы (консультации, рекомендации по внедрению проектной деятельности в ДОУ, проекты, презентации или другой материал по проектной деятельности) здесь.
|
6
|
Мы - поэты
|
Каждая группа составляет синквейн к слову ПРОЕКТ или КОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Группа 1 (ЗЕЛЕНЫЕ)
Группа 2 (РОЗОВЫЕ)
Группа 3 (ЖЕЛТЫЕ)
Группа 4 (СИНИЕ)
|
7 |
Нам важно Ваше мнение! |
Оставьте свой комментарий на форуме по итогам семинара
Нам важно Ваше мнение!
|
Форум "Вопрос - ответ"