ФИО |
ОУ |
предмет |
тема урока |
ссылка на технологическую карту |
Журавлева Людмила Ивановна |
МКОУ Алексеевская ООШ |
Русский язык, 2 класс |
"Одушевленные и неодушевленные имена существительные" |
http://www.openclass.ru/node/442496
|
Глушакова Любовь Владимировна |
МКОУ Базовская СОШ |
Русский язык
2 класс
|
«Как отличать звонкие согласные звуки от глухих?» |
http://www.openclass.ru/node/442938
|
Койкина Татьяна Анатольевна |
МКОУ Базовская СОШ |
Литературное чтение 4 класс |
"Былины" |
http://www.openclass.ru/node/443116
|
Дитте Надежда Ивановна |
МКОУ Кабинетная ООШ |
Обучение чтению. 1 класс |
"Согласные глухие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости - твёрдости. Буквы Т, т." |
http://www.openclass.ru/node/442726
|
Купчекбаева Татьяна Геннадьевна |
МКОУ Кабинетная СОШ |
Окружающий мир, 2 класс |
Семья. Родословное древо |
http://www.openclass.ru/node/440090
|
Овчинникова Зоя Михайловна |
МКОУ Куликовская СОШ |
окружающий мир, 2 класс
|
Строение тела человека. |
http://www.openclass.ru/node/443023
|
Бочкарева Оксана Тимофеевна |
МКОУ ООШ № 5 |
окружающий мир, 3 класс |
О молниях, змеях , собаках и прочем |
http://www.openclass.ru/node/443141
|
Прищепова Наталья Николаевна |
МКОУ Преображенская ООШ |
технология, 3 класс |
Зоопарк.Работа с бумагой. Оригами. |
http://www.openclass.ru/node/442563
|
Золотова Тамара Викторовна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Урок обучения грамоте. 2 класс
|
В гостях у нашей азбуки детский журнал "Веселые картинки"
|
http://www.openclass.ru/node/442453
|
Михайлова Оксана Александровна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Русский язык 2 класс |
«Слова похожие, но разные» (омонимы)
|
http://www.openclass.ru/node/442309
|
Чепик Елена Алексеевна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Русский язык, 3 класс |
"Изменение имён существительных по падежам (склонение)" |
http://www.openclass.ru/node/441876
|
Клик Ирина Александровна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Русский язык,
4 класс
|
«Склонение имен существительных»
|
http://www.openclass.ru/node/442180
|
Мартышова Марина Сергеевна |
МКОУ Чикманская СОШ |
ИЗО, 1 класс |
Дымковская игрушка |
http://www.openclass.ru/node/442190
|
Чайко Надежда Анатольевна |
МКОУ Чикманская СОШ |
литературное чтение, 2 класс |
С. Есенин "Поет зима, аукает..." |
http://www.openclass.ru/node/442393
|
Федотова Наталья Викторовна |
МКОУ СОШ № 9 |
Окружающий мир, 1 класс |
Кто такие птицы? |
http://www.openclass.ru/node/442705
|
Сивокозова Наталья Анатольевна |
МКОУ СОШ № 9 |
Литературное чтение, 4 класс |
А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" |
http://www.openclass.ru/node/442689
|
Адамова Динара Геннадьевна |
МКОУ Куликовская СОШ |
Русский язык, 2 класс |
Однокоренные слова |
http://www.openclass.ru/node/443126
|
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Добрый день, уважаемые коллеги!
Наш мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода» начинает свою работу.
Основой реализации новых образовательных стандартов является системно-деятельностный подход, предполагающий включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии. Системно-деятельностный подход ориентирован не столько на усвоение знаний, сколько на формирование навыков и умений, развитие творческой деятельности. Именно этот подход позволяет избежать разрыва между теоретическими знаниями и применением их на практике.
Изучению новых требований, предъявляемых к уроку в условиях реализации системно-деятельностного подхода и будет посвящен наш мастер-класс.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Этапы работы мастер-класса:
1. 13.01.14 – 19.01.14: создание контента для работы мастер-класса в сетевом сообществе педагогов Чулымского района руководителем мастер-класса Чистовой Т.И..
2. 20.01.14 – 02.02.14: изучение участниками мастер-класса теоретического материала, размещенного в сетевом сообществе.
3. 03.02.14 – 16.02.14: разработка проекта урока, консультации руководителя мастер-класса (Чистова Т.И., 21-033, 8-953-776-92-88). Кроме того, возникающие вопросы можно задавать в комментариях на этой странице.
4. 17.02.14 – 23.02.14: размещение технологических карт урока в сетевом сообществе. Для этого нужно создать в сообществе контент (план-конспект урока в форме технологической карты), а затем ссылку на этот контент разместить в таблице на этой странице.
5. 24.02.14 – 27.02.14: подведение итогов работы мастер-класса.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Первый вопрос, с которым вам предстоит познакомиться - теоретические и методологические основы системно-деятельностного подхода.
Необходимую информацию по этому вопросу вы можете найти в прикрепленном файле
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Второй вопрос, с которым вам предстоит познакомиться - современная типологизация уроков.
Необходимую информацию по этому вопросу вы можете найти в прикрепленном файле
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Построение урока на основе системно-деятельностного подхода
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Новые требования, предъявляемые к уроку ФГОС, подразумевают и новый подход к проектированию урока, который находит свое отражение в использовании технологических карт вместо привычных планов урока.
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Одной из важнейших компетенций учителя является умение осуществить анализ своей педагогической деятельности, в том числе и анализ проведенного урока.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться со схемой анализа урока в рамках системно-деятельностного подхода.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Подходит к концу первая неделя вашей работы с теоретическими материалами. Некоторые из вас уже определили тему урока, технологическую карту которого будут разрабатывать.
Обращаю ваше внимание, что в предложенных вам источниках приводятся формы технологических карт, несколько отличающихся друг от друга. Вы можете выбрать ту форму, с которой вам удобнее работать. Возможно, предложите свою. Главное, что должно присутствовать в технологической карте, это описание деятельности учителя и обучающихся на каждом этапе урока. Используемые на уроке материалы (ЦОРы, ЭОРы, дидактические материалы и т.д.) в технологическую карту вставлять не нужно. На них дается ссылка, если они размещены в интернете, либо они прикладываются отдельным файлом.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
С 3 февраля начался практический этап нашего мастер-класса, на протяжении которого вам нужно
1. Определить тему урока, технологическую карту которого вы будете разрабатывать.
2. Определить цели урока.
3. Определить тип урока (смотрите файл "типологизация уроков").
4. Продумать структуру урока.
5. Продумать обеспеченность урока (ЦОРы, ЭОРы, наглядные и дидактические материалы).
6. Продумать отбор содержания учебного материала.
7. Выбрать наиболее эффективные для данного типа урока методы обучения.
8. Выбрать формы организации педагогической деятельности
9. Продумать критерии и формы оценки результатов урока.
10. Продумать рефлексию урока
11. Разработать технологическую карту
До 10 февраля необходимо выставить в таблицу мастер-класса ТЕМУ УРОКА