Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Организационный этап
|
1.Проводит игру «Давай познакомимся!»
2. Читает стихотворение.
|
Участвуют в игре. Слушают стихотворение.
|
Выделять существенную информацию.
|
Взаимодействуют с учителем и друг с другом.
|
Слушать собеседника. Общаться при помощи слов и жестов.
|
Контролируют правильность выполнения игровых действий.
|
Принимать и сохранять правила игры.
|
Этап подготовки к активному усвоению знаний
|
1.Сообщает тему урока и план работы
2.Организует беседу, выявляющую представления детей об устном народном творчестве.
3. Разучивает с детьми народную игру.
|
Слушают правила игры.
Разучивают игру.
|
Выделять и запоминать существенную информацию.
|
Взаимодействуют с учителем во время разучивания.
|
Слушать собеседника. Терпимо принимать ошибки и промахи других.
|
Контролируют правильность выполнения игровых действий .
|
Принимать и сохранять правила игры.
|
Этап усвоения новых знаний
|
1.Организует беседу по теме урока с показом презентации.
|
Слушают учителя, рассматривая слайды презентации.
|
Выделять и запоминать существенную информацию.
|
Весь класс во фронтальном режиме слушает и рассматривает слайды.
|
Понимать на слух выдаваемую информацию. Концентрировать внимание на собеседнике.
|
Осуществляют самоконтроль в процессе прослушивания.
|
Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль.
|
Этап физической разминки
|
Проводит разминку в форме русской народной игры «Редька»
|
Слушают и запоминают правила игры. Играют вместе с учителем.
|
Выделять и запоминать существенную информацию.
|
Взаимодействуют с учителем и друг с другом.
|
Учатся вызывать положительный эмоциональный настрой на оставшуюся часть урока. Формируют правила взаимодействия в коллективе.
|
Обозначают необходимость смены рода деятельности с умственного на физический.
|
Уметь переключаться с одного вида деятельности на другой.
|
Этап первичного закрепления в речи и практике
|
1.Задает вопросы по новой теме.
2.Организует самостоятельную работу учеников.
3. Организует выставку и обсуждение детских эскизов.
|
Отвечают на вопросы.
Самостоятельно выполняют эскизы.
Обсуждают выставку рисунков.
|
Воспроизводить информацию, полученную ранее.
Применять на практике полученные знания.
Анализировать рисунки.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме; с одноклассниками при обсуждении рисунков.
|
Понимать на слух ответы обучающихся.
Уметь формулировать собственное мнение и позицию.
|
Контролируют правильность ответов обучающихся. Осуществляют самоконтроль .
Оценивают работу друг друга.
|
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения.
|
Этап контроля и самопроверки
|
Организует коллективную работу по украшению сарафана.
|
Под руководством учителя составляют план действий, распределяют роли, оформляют сарафан.
|
Планировать свою деятельность.
|
Взаимодействуют с учителем и друг с другом .
|
Уметь слушать друг друга, принимать во внимание мнение других. Оказывать взаимопомощь.
|
Осуществляют взаимоконтроль и самоконтроль выполняемых действий.
|
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.
|
Этап подведения итогов
|
Организует беседу с целью выявить и обобщить представления обучающихся об уроке. Словесно оценивает деятельность каждого.
|
Отвечают на вопросы учителя. Слушают оценку своей работе на уроке.
|
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.
|
Понимать на слух ответы обучающихся.
|
Контролируют правильность ответов обучающихся.
|
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
|