Обсуждение проекта 3 по произведению И.А. Бунина "Зимним холодом пахнуло"
Ответов - 15
пн, 02/12/2013 - 21:22
Нина Васильевна Архипова
На сайте с: 12/03/2009
Баллы: 19
Проект 3. Видеоряд к стихотворению И.А. Бунина "Зимним холодом пахнуло"
Проект подготовлен в виде мультимедийной презентации, сопровождающей анализ и чтение стихотворения для работы с детьми - инофонами.
работа с таким детьми для наших учителей - проблема очень острая и непростая. В этой области вопросов больше, чем ответов. Надеемся, что анализ ресурсов, которые созданы специально для работы с такими детьми помогут снять часть этих вопросов
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Если эта работа представлена как пример детской работы в проекте, то вполне нормально. Возможно использование такой презентации как мотиватора перед началом проекта. Также это может быть хорошая заготовка для чтения текста вслух.
В этом случае можно порекомендовать учителю доработать презентацию. Например, в части использования однотипных изображений. Среди слайдов с великолепными фотографиями вдруг используется один с картиной. Не удачно выглядит текст, размещаемый поверх рисунков, можно было разместить эти объекты по отдельности на слайдах.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Прокомментировать проект по предложенной схеме не получается, нет никаких пояснений по поводу того в рамках чего, кем и зачем была выполнена презентация. Но пройти мимо не смогла, очень понравились отдельные картинки презентации. У меня тоже куда-то съехал текст на слайдах (видимо, конфликт программ), но произведение знакомое, можно и самим вслух его прочесть.
Полагаю, что считать эту работу удачной вряд ли возможно.
У каждого участника этой работы должен был быть создан проект, который позволяет организовать работу по изучению русского языка с особой категорией учащихся -детьми - инофонами, которые испытывают трудности не только в освоении грамматики, а в первую очередь в понимании такого явления как художественный поэтический текст.
И в этом случае первое, чего не хватает - методических пояснений автора к данному ресурсу.
Ирина Ивановна права. Если это ученическая разработка, тогда хочется увидеть комментарий учителя по такому кругу вопросов: какая задача была поставлена перед детьми? Как была организована работа? Какие сложности и на каком этапе работы возникли? и пр..
Если же это учительская разработка, демонстрируемая во время анализа стихотворения, то нужны ответы на другой перечень вопросов: как мотивируются дети на работу? Какая проблема перед ними стоит? Какими вопросами сопровождается работа? и тд.
Делает учитель что? Читает? Рассказывает? Просит прочесть? Пересказывает?.. Описывает картины и фотографии?...
Оставляю за скобками , без комментариев, технологические помарки, достаточно грубые, которые допустил автор презентации...
Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, ср, 04/12/2013 - 18:33).
Юлия Николаевна, прочитала Ваш комментарий и подумала, а может и хорошо, что не заданы рамки того, как использоваь эту презентцию.
Так у каждого педагога возникнет своя идея.
Галина Ивановна, проблема в том, что домысливание требует времени, а это -самая большая роскошь для нас для всех сейчас..Да и нечестно это - я вот вам часть работу отдала, остальное придержала, а вы и домысливайте:))
Мне думается, что представлена работа детей, но, к сожалению, не увидела никаких методических рекомендаций учителя, поэтому представление о пректе не сложилось.
Проект 3. Видеоряд к стихотворению И.А. Бунина "Зимним холодом пахнуло"
Проект подготовлен в виде мультимедийной презентации, сопровождающей анализ и чтение стихотворения для работы с детьми - инофонами.
работа с таким детьми для наших учителей - проблема очень острая и непростая. В этой области вопросов больше, чем ответов. Надеемся, что анализ ресурсов, которые созданы специально для работы с такими детьми помогут снять часть этих вопросов
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.