Обсуждение проекта 9 по произведению Н.А.Некрасова "Мороз-воевода"
Ответов - 11
пн, 02/12/2013 - 21:13
Нина Ивановна Зарипова
На сайте с: 02/04/2009
Баллы: 33
Проект 9. Проект "Видеоряд для чтения наизусть стихотворения Н.А.Некрасова «Мороз-воевода»"
Необходимость работы с все увеличивающимся количеством в наших школах детей, для которых русский язык не является родным, накладывает особую ответственность на учителя - филолога и требует от него новых умений и знаний, необходимость в которых ранее не возникала.
Помочь в этой ситуации, познакомить с некоторыми приемами работы с такими детьми был призван мастер - класс «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности».
в рамках мастер -класса слушателям предлагалась оригинальная методика поддержки процесса изучения класических поэтических текстов при помощи фото, видео и аудио сопровождения.
Как этот материала был переосмыслен и воспринят нашими коллегами можно узнать, поучаствовав в экспертизе итоговых работ слушателей мастер - класса.
Приглашаем вас к обсуждению выпускных работ, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Увы, но работа оставила впечатление незавершенной. Да, заявлен видеоряд, но разве предложенные изображения соответствуют времени, настроению стихотворению Н.А. Некрасова «Мороз-воевода»? Горнолыжники, например, как соотносятся с произведением? Может впечатление получилось бы иное, если бы к презентации была приложена музыка?
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Нина Ивановна, вполне допускаю, что современное прочтение или современное видеосопровождение может быть. Но тогда пусть оно будет выровненным по стилю, а так получается, то горнолыжный курорт на слайдах, то сказочные герои.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Картинки потрясающие. Мне кажется еще бы сопровождение самого стихотворения в презентации, было бы здорово. А так я уже использовала на внеклассном чтении, но читала сама. Детям понравилось.
Я бы здесь только с титульного слайда фотграфию убрала - вот она точно неуместна, хотя и очень красивая.
А все остальное - яркие замечательные иллюстрации к тем чудесам, которые вершит воевода - Мороз. Даже курортные шале не воспринимаются как иностилевое и чуждое:))
Текста не хватет, да..Приходится домысливать: у учеников текст на столах, и они соотносят слайд и конкретные строчки. Или презентация сопровождает учительское или детское чтение и параллельно идет анализ..
Для меня более спорным чем видеоряд является аудио, которое прилагается к презентации.. Вот тут мне современная обработка кажется очень неуместной - снижается то состояние величественности, которое возникает от этого царственного , почти державного ритма:
Иллюстрации мне очень понравились.А где учитель использует этот видеоряд, знает только он, мы лишь можем догадываться.Текст , наверное, у учеников перед глазами.Но слайды сменяются быстро, можно ли уловить мысль? Я бы не ставила на время презентацию. После просмотра , презентацию даже не смогла закрыть, перезагружала компьютер.
Работа в качестве видеоряда хорошая, но можно было предложить методические рекомендации по использованию. Иллюстрации предложены замечательные, даже с горнолыжниками. И смену слайдов я бы, наверное, сделала более медленной.
Фотографии конечно классные использованы, но уж очень длинная презентация. Сомневаюсь, что детям будет интересно от начала до конца ее смотреть. И деятвительно быстро очень меняется. зачем такую красоту делать, если ее не рассмотреть.
Проект 9. Проект "Видеоряд для чтения наизусть стихотворения Н.А.Некрасова «Мороз-воевода»"
Необходимость работы с все увеличивающимся количеством в наших школах детей, для которых русский язык не является родным, накладывает особую ответственность на учителя - филолога и требует от него новых умений и знаний, необходимость в которых ранее не возникала.
Помочь в этой ситуации, познакомить с некоторыми приемами работы с такими детьми был призван мастер - класс «Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии 19-20 веков для изучения русского языка в учебной, внеучебной и проектной деятельности».
в рамках мастер -класса слушателям предлагалась оригинальная методика поддержки процесса изучения класических поэтических текстов при помощи фото, видео и аудио сопровождения.
Как этот материала был переосмыслен и воспринят нашими коллегами можно узнать, поучаствовав в экспертизе итоговых работ слушателей мастер - класса.
Приглашаем вас к обсуждению выпускных работ, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.