Обсуждение проекта 2 по произведению Ф.И. Тютчева "Чародейкою зимою..."
Ответов - 16
пн, 02/12/2013 - 21:24
Юлия Николаевна Дудко
На сайте с: 30/03/2009
Баллы: 4162
Проект 2. "Лирика грамматики" , автор - Беляева Анна Викторовна
Автором представлена технологическая карта проекта для 7 -9 классов, позволяющая освоить трудный грамматический материал на основе стихотворений русских поэтов:
Е.А. Баратынский "Зима"
К.Д. Бальмонт "У чудищ"
И.А. Бунин "Олень", "В полночный час я встану и взгляну"
Предложенные материалы позволяют определить организациию и ход проекта, предлагают подробный видеоряд для поддержки анализа для одного из стихотворений - Видеосопровождение к стихотворению Ф.И. Тютчева "Чародейкою зимою..."
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Очень понравился проект. Все разработано, объяснено, выделены этапы, описана деятельность. Просто готовая разработка для помощи учителям. Спасибо, с позволения автора забираю в копилку.
Проект выполнен грамотно: дана технологическая карта, выявлены лексические и синтаксические трудности для детей-инофонов в стихотворении Е. А. Баратынского «Зима», мультимедийные ресурсы органично встроены в проект. Однако, на мой взгляд, не совсем удачно на одном из слайдов презентации даны две фотографии. Но в целом она воспринимается хорошо. Музыкальное сопровождение дополняет видеоряд. Подобная работа позволяет всем учащимся проявить себя, учиться работать в группе.
Приходилось работать со школьниками из разных стран, которым кроме собственно обучения еще и новый язык приходилось осваивать. Наверное, такие проекты будут способствовать тому, что русский язык не будет для ребят-инофонов (слово новое узнала ) не сложным, а красивым.
И первый раз не возмутилась, когда увидела красные буквы на голубом фоне в презентации, видимо, тень в формате текста не дает цветам кусаться.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Данный проект выполнен грамотно. Технологическая карта позволяет увидеть структуру урока, приемы и формы организации работы. Групповая работа активизирует познавательные потребности. Четко встроены впроект мультимедийные ресурсы. Музыкальное сопровождение удачно дополняет видеоряд. Удачный проект! Спасибо, Юлия Николаевна!
Антонина Георгиевна, это не мой проект, я всего лишь модератор этой ветки обсуждений . А автор - Анна Викторовна Беляева, которой хочется сказать большое спасибо за такую разработку, которая помогает понять, как возможно выстраивать работу с нерусскоговорящими детьми (слово инофоны для меня тоже стало новым - век живи век учись:))
Меня в разработке очень привлекает подробная карта технологическая, которая достаточно ясно позволяет реконструировать замысел.
Хотя вопросы сохраняются.
Например, Учащиеся объединяются в группы в соответствии с пожеланиями и интересами.
По опыту знаю, как часто этап формирования групп при организации класса может легко превратится в базар и перепалку, если учитель грамотно не срежиссирует это деление. Нужны очень конкретные примеры - как именно это сделать...
Проект интересен, выполнен грамотно, мультимедийные ресурсы органично встроены в проект. Музыкальное сопровождение дополняет видеоряд. Все этапы работы над проектом обозначены в технологической карте. Возьму на заметку данный проект, спасибо учителю
Отличная работа.В технологической карте соблюдены все этапы проекта, всё расписано, бери и используй в своей работе, спасибо автору, возьму себе на заметку. Представленная презентация - это работа группы " Целители прекрасного".Видеосюжет используют учащиеся при защите проекта.Молодцы и ребята, и учитель.
Очень грамотная и интересная проектная работа, без излишеств. И музыка подобрана исключительно к месту, смотришь на картинки, слушаешь музыку, а за окном снег. Красота.
Спасибо большое. И для работы хорошая разработка (готовая, ничего не надо добавлять и придумывать).
И для настроения, для души тоже приятно. После этого урока чувствуешь приближение Нового года.
Проект 2. "Лирика грамматики" , автор - Беляева Анна Викторовна
Автором представлена технологическая карта проекта для 7 -9 классов, позволяющая освоить трудный грамматический материал на основе стихотворений русских поэтов:
Предложенные материалы позволяют определить организациию и ход проекта, предлагают подробный видеоряд для поддержки анализа для одного из стихотворений - Видеосопровождение к стихотворению Ф.И. Тютчева "Чародейкою зимою..."
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
С уважением, Юлия Дудко