Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

Ответов - 25
Алла Александровна Костылева
На сайте с: 01/04/2009
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 6 недель назад.

Познакомьтесь с материалами проекта 1 Есенин, произведение "Пороша".

Автором представлен отрывок из сценария литературно-музыкальной композиции «Народно-песенная основа лирики Есенина». В сам проект вошли лишь материалы одного занятия, но из кратких пояснений ясно, что этому предшествовала большая подготовительная работа: подбор содержания композиции, видео и аудио ресурсов, репетиции с чтецами, подготовка мультимедийного сопровождения выступления.

 

Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.

 

  1. Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
  2. В чем заключается деятельность учителя?
  3. Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
  4. Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
  5. На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
  6. Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
  7. Оцените техническое качество разработки?
  8. Что больше всего удалось автору разработки?
  9. Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
  10. Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Вера Васильевна Журбина
Фото пользователя Вера Васильевна Журбина
На сайте с: 29/03/2010
Баллы: 2526
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 2 часов назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"
  1. Этап индивидуальной презентации или презентации в мини-группе/
  2. Учитель консультирует, направляет учащихся.
  3. Деятельность учащихся: выразительно читают текст, готовят презентацию.
  4. Использование ЭОР положительно влияет на результат обучения, так как в процессе проекта каждый учащийся может проявить себя.
  5. Мультимедийные ресурсы грамотно встроены в занятие.
  6. Недостаточно разнообразны используемые мультимедийные ресурсы.
  7. Техническое качество разработки удовлетворительное.
  8. Автору разработки хорошо составил литературную композицию.
  9. Из представленного материала трудно представить весь проект.
  10. Литературно-музыкальную композицию (жаль, что нет полного текста) буду использовать на уроке.

 

Журбина В.В.
Алла Александровна Костылева
На сайте с: 01/04/2009
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 6 недель назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

Вера Васильевна, спасибо вам за развернутый комментарий, но мне кажется, что критикуя, стоит  или пояснить свою оценку, или предложить какое то решение

Вот например, вы пишите, что ресурсы, используемые автором, недостаточно разннобразны..

Значит ли это, что чем больше разных ресурсов - тем лучше?..

Вера Васильевна Журбина
Фото пользователя Вера Васильевна Журбина
На сайте с: 29/03/2010
Баллы: 2526
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 2 часов назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

Алла Александровна! Если мы говорим о данной части проекта, то данного ресурса вполне достаточно. Однако если говорить о всей композиции (жаль, что она не представлена), то необходимо, на мой взгляд, избегать однообразности. Но большое количество ресурсов еще не говорит о качестве работы.

Журбина В.В.
Джамиля Толкунбековна Айтенбекова
На сайте с: 15/06/2009
Баллы: 17
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 7 недель назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

Хороший сценарий занятия представлен автором. Такой материал можно использовать не только и не столько на уроке, а на внеклассном чтении или в литературной гостиной. Спасибо автору за работу.

Алла Александровна Костылева
На сайте с: 01/04/2009
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 6 недель назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

Джамиля Толкунбековна, я тоже считаю, что  это вполне рабочий материал

Ирина Ивановна Кацай
Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
На сайте с: 21/10/2008
Баллы: 5738
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 часов 34 мин. назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

Представлена некая часть проекта, очевидно. Возможно – это итоговое занятие.

 

Не совсем ясно, кто является чтецами – дети? А они читают или пересказывают его наизусть? Тесты-то не простые.

 

Очень понравилось художественное чтение стиха С. Безруковым – неожиданно, актера это не очень люблю за излишнюю манерность, а тут почему-то оказалось уместным.

 

Очень сложное музыкальное произведение использовано в работе. Тем более не ясно, что значит, групповое исполнение песни «Пороша». На уроке будет музыкальный коллектив? Разве можно это осилить с обычными школьниками?

С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Алла Александровна Костылева
На сайте с: 01/04/2009
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 6 недель назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

Ирина Ивановна, спасибо за вопросы..А правда  -можно ли организовать такой коллектив вокальный для работы с произведением? Теоретически, наверное. можно..Жаль, автор не уточнил..

Айнагуль Николаевна Булатова
Фото пользователя Айнагуль Николаевна Булатова
На сайте с: 16/10/2013
Баллы: 48
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 16 недель назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

В данной работе представлен этап реализации или выполнения проекта. Деятельность учителя, скорее всего заключалась в наблюдении, консультации и направления в нужном русле. Конспекта урока я не видела, поэтому не могу сказать, возможно была использована групповая форма работы  перед выступлением детей. Мультимедийные ресурсы использованы , я считаю, уместно, по-другому их и не используешь в данном случае. Разнообразия я не увидела, но опять же повторюсь, по- другому мне кажется мультимедийные ресурсы и не используешь. Техническое качество хорошее. Автору разработки удалось передать настроение этого произведения, читая эти строки, живо все представляется. Можно ли автора попросить более подробно написать конспект данного урока. Я думаю взять на практику себе презентацию стихотворения, так как у меня 2 класс, дя них это будет интересно, тем более с музыкальным сопровождением.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вт, 03/12/2013 - 23:16).
Алла Александровна Костылева
На сайте с: 01/04/2009
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 6 недель назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

Айнагуль Николаевна, вот было бы замечательно, если бы вы рассказали, как вы используете предложенные материалы  в реальном процессе - это был бы самый замечательный результат нашего обсуждения

Антонина Георгиевна Трюфилькина
На сайте с: 01/12/2013
Баллы: 44
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 дней 7 мин. назад.
На: Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"

1.Проект индивидуальной презентации.

2. Учитель на уроке режиссер, консультант, организатор.

3. Учащимся предложена групповая работа с учетом интересов.

4.Использование ЭОР  на уроке  активизирует познавательные интересы.

5.Мультимедийные ресурсы четко встроены в содержание урока.

7. Сменить можно фон- тускловато.

8.Удачно смотивирована литературно-музыкальная композиция.

10. С удовольствием  применю вработе литературно-музыкальную композицию.

Спасибо, Алла Александровна!

 

С уважением, Антонина Георгиевна

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн