Обсуждение проекта 1 по произведению С.А. Есенина "Пороша"
Ответов - 25
пн, 02/12/2013 - 21:25
Алла Александровна Костылева
На сайте с: 01/04/2009
Баллы: 28
Познакомьтесь с материалами проекта 1 Есенин, произведение "Пороша".
Автором представлен отрывок из сценария литературно-музыкальной композиции «Народно-песенная основа лирики Есенина». В сам проект вошли лишь материалы одного занятия, но из кратких пояснений ясно, что этому предшествовала большая подготовительная работа: подбор содержания композиции, видео и аудио ресурсов, репетиции с чтецами, подготовка мультимедийного сопровождения выступления.
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.
Какой из этапов проекта (по технологической карте) представлен в данной работе?
В чем заключается деятельность учителя?
Каковы преимущественные виды деятельности учащихся в данном проекте?
Предположите, как использование ЭОР влияет на результат обучения.
На сколько органично мультимедийные ресурсы встроены в занятие?
Достаточно разнообразны ли используемые мультимедийные ресурсы?
Оцените техническое качество разработки?
Что больше всего удалось автору разработки?
Что вы порекомендуете автору для корректировки проекта?
Какую идею проекта вы возьмете себе на в практику?
Алла Александровна! Если мы говорим о данной части проекта, то данного ресурса вполне достаточно. Однако если говорить о всей композиции (жаль, что она не представлена), то необходимо, на мой взгляд, избегать однообразности. Но большое количество ресурсов еще не говорит о качестве работы.
Хороший сценарий занятия представлен автором. Такой материал можно использовать не только и не столько на уроке, а на внеклассном чтении или в литературной гостиной. Спасибо автору за работу.
Представлена некая часть проекта, очевидно. Возможно – это итоговое занятие.
Не совсем ясно, кто является чтецами – дети? А они читают или пересказывают его наизусть? Тесты-то не простые.
Очень понравилось художественное чтение стиха С. Безруковым – неожиданно, актера это не очень люблю за излишнюю манерность, а тут почему-то оказалось уместным.
Очень сложное музыкальное произведение использовано в работе. Тем более не ясно, что значит, групповое исполнение песни «Пороша». На уроке будет музыкальный коллектив? Разве можно это осилить с обычными школьниками?
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Ирина Ивановна, спасибо за вопросы..А правда -можно ли организовать такой коллектив вокальный для работы с произведением? Теоретически, наверное. можно..Жаль, автор не уточнил..
В данной работе представлен этап реализации или выполнения проекта. Деятельность учителя, скорее всего заключалась в наблюдении, консультации и направления в нужном русле. Конспекта урока я не видела, поэтому не могу сказать, возможно была использована групповая форма работы перед выступлением детей. Мультимедийные ресурсы использованы , я считаю, уместно, по-другому их и не используешь в данном случае. Разнообразия я не увидела, но опять же повторюсь, по- другому мне кажется мультимедийные ресурсы и не используешь. Техническое качество хорошее. Автору разработки удалось передать настроение этого произведения, читая эти строки, живо все представляется. Можно ли автора попросить более подробно написать конспект данного урока. Я думаю взять на практику себе презентацию стихотворения, так как у меня 2 класс, дя них это будет интересно, тем более с музыкальным сопровождением.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вт, 03/12/2013 - 23:16).
Айнагуль Николаевна, вот было бы замечательно, если бы вы рассказали, как вы используете предложенные материалы в реальном процессе - это был бы самый замечательный результат нашего обсуждения
Познакомьтесь с материалами проекта 1 Есенин, произведение "Пороша".
Автором представлен отрывок из сценария литературно-музыкальной композиции «Народно-песенная основа лирики Есенина». В сам проект вошли лишь материалы одного занятия, но из кратких пояснений ясно, что этому предшествовала большая подготовительная работа: подбор содержания композиции, видео и аудио ресурсов, репетиции с чтецами, подготовка мультимедийного сопровождения выступления.
Приглашаем вас к обсуждению проекта, просим вас аргументировано высказывать свое мнение о работе. В качесте помощи предлагаем ряд вопросов, они не являются обязательными к ответу, но могут помочь вам представить развернутый комментарий.