1 часть/ этап коммуникативной деятельности
|
Сфокусировать внимание учащихся на задании и вызвать интерес к нему; обеспечить понимание учащимися содержания их деятельности
|
Ты уже знаком с творчеством А.П.Чехова (показывает иллюстрации).
Какие произведения ты прочитал? Выбери иллюстрации из этих произведений
|
Отвечает, выбирает иллюстрации, кратко передает содержание
|
2 часть/ этап познавательной деятельности
|
Сообщение информации для того, чтобы на ее основе выполнять практическое задание (актуализация знаний)
|
Сегодня мы познакомимся с рассказом А.П.Чехова «Злоумышленник».
Будем слушать рассказ в исполнении артистов и следить по книге
|
Слушает и следит по тексту
|
3 часть/ этап преобразовательной деятельности
|
Практическое усвоение материала
|
1.Определи, какой это рассказ: грустный или весёлый. Объясни свою точку зрения.
2.Прочитай описание Дениса. Какие выводы можно сделать о его социальном положении?
3.Расскажи, за что был арестован Денис Григорьев. Как он объясняет свой поступок? Как ты думаешь, понимал ли он, к чему это может привести?
4.Подумай, справедливо ли будет наказан Денис Григорьев. Считаешь ли ты финал этой истории правильным. Продолжите рассказ, изменив / не изменив авторское окончание.
5.Объясните название рассказа. Постарайтесь определить авторскую позицию: писатель гневно обличает преступника, смеётся над необразованным мужиком или…?
6. Прочитаем рассказ по ролям. Я буду читать за следователя, он говорит правильно, а ты за мужика, речь его – простонародная.
|
Отвечает-рассуждает
Читает свою роль
оценивает, насколько похоже передал речь Дениса Григорьева
|
4 часть/ этап оценочно-контрольной деятельности
|
Обсуждение с целью осознания выполненной работы, обратить внимание на совпадение (или наоборот) ожидаемых и полученных результатов
|
1.Выполни задание на распределение реплик Дениса и следователя
2.Разгадай кроссворд
3.Как ты можешь оценить свой уровень знания рассказа «Злоумышленник» - высокий, средний, низкий.
4.Аргументируй своё мнение.
|
Выполняет задания
Аргументирует самооценку
|