|
Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьников по химии в условиях ведения ФГОС ООО»
|
|
|
|
|
Submitted by Лариса Александровна Алексеева on вс, 27/10/2013 - 08:55 |
Уважаемые коллеги!
5 ноября в МБОУ СОШ №7 в 10 00
в кабинете химии (Трибунская Елена Жановна)
состоится круглый стол
«Система оценивания результатов обучения школьников по химии
в условиях ведения ФГОС ООО»
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
Рособрнадзор разработает общероссийскую систему оценки качества образования
"Сейчас ЕГЭ как показатель нагружен излишними функциями, - отметил Кравцов, - при помощи него оцениваются не только индивидуальные достижения выпускников в школе, но и сами школы, работа учителей этих школ и тд". Кроме того, Единый госэкзамен используется и при оценке деятельности губернаторов, что, по мнению Кравцова, снижает объективность проведения экзамена в целом.
Минобрнауки и Рособрнадзор ставят задачу создать общероссийскую систему оценки качества образования и перейти к ее непосредственной реализации, отметил Кравцов. "Система поможет понять, какое качество образования у нас в том или ином регионе по каждому уровню образования, и принимать соответствующие управленческие решения по развитию образования, его содержанию, совершенствованию подготовки учителей и методического обеспечения", - считает он.
"В систему оценки качества образования должно войти не только внутришкольное оценивание - тесты Государственной итоговой аттестации и Единого госэкзамена, но и централизованный мониторинг образовательных достижений обучающихся по программам начального и основного общего образования, мониторинг готовности учеников к выбору дальнейшей профессиональной деятельности и уровень социализации школьников", - считает заместитель директора департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки Павел Сергоманов.
"Необходимо будет также учитывать и мониторинговые исследования - национальные и международные, например, такие как - PISA и PIRLS", - в свою очередь добавил заведующий лабораторией контроля и мониторинга в образовании Института управления образованием Российской академии образования Игорь Вальдман.
PISA /Programme for International Student Assessment/ - Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся, тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. PIRLS /Progress in International Reading Literacy Study/ - Международное исследования по вопросу изучения качества чтения и понимание текста в младшей школе.
С уважением, Лариса Александровна
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
С уважением, Лариса Александровна
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
Богословская Ирина Валерьевна "Система оценивания результатов обучения школьников по химии в условиях ведения ФГОС ООО»
С уважением, Лариса Александровна
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
Трибунская Елена Жановна "Система мониторинга качества знаний по химии"
С уважением, Лариса Александровна
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
Хусанов Сергей Александрович "Электронные тесты по химии"
Мастер-класс "Создание электронного теста по химии" http://www.openclass.ru/node/369320
С уважением, Лариса Александровна
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
Спасибо, за презентацию!
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
Яковлева Ольга Алексеевна "Система оценивания результатов обучения школьников по химии в условиях ведения ФГОС ООО»
С уважением, Лариса Александровна
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
Саулина Вера Васильевна "Подготовка проекта"
С уважением, Лариса Александровна
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
Махортова Ольга Владимировна "Проектная деятельность - как один из методов реализациии развития познавательных и исследовательских способностей учащихся"
С уважением, Лариса Александровна
На: Круглый стол «Система оценивания результатов обучения школьн
«Система оценивания результатов обучения школьников по химии
в условиях ведения ФГОС ООО»
Это очень важная и значимая тема. При переходе на ФГОС возникает много проблем, но нужно их постараться решить сообща. Оценка полученная на экзамене ГИА или ЕГЭ не может нарисовать полную картину знаний и умений ученика. Ученик должен обязательно, по данному предмету участвовать в конкурсах, конференциях, тренингах, где он раскрывает свои возможности разносторонне, показывая высокий уровень профессионализма.
С уважением Ольга Муромцева