Просмотрите ветви обсуждений по следующим ссылкам:
(для ответов на вопросы будет достаточно почитать обсуждения на первых двух страницах, но если увлечетесь, то можно прочитать все)
- (Форум методистов 1)
- (Форум методистов 2)
- (Форум методистов 3)
- (Форум методистов 4)
- (Форум методистов 5)
- (Форум методистов 6)
В строке распределите эти форумы (внесите его номер, если нет дополнительных указаний) по категориям, указанным в столбцам. Опирайтесь на ваше личное мнение по факту всех замеченных случаев.
ФИО участников группы
|
На форуме явно имела место быть конфликтная ситуация, которую не удалось погасить
|
Конфликтная ситуация на форуме была, но успешно была устранена
|
"Виновником" конфликтной ситуации был модератор форума
|
Конфликтная ситуация была спровоцирована участником форума
|
Тьютор осуществлял модерацию форума успешно
|
Тьютор устранился от модерирования, эту функцию взял на себя другой человек (укажите кто, по вашему мнению)
|
|
|
1
|
5
|
4
|
3,6
|
2 (Скуленкова М.В.)
|
Коптева О.Э. |
|
|
|
5 |
1,3,6 |
2 (Скуленкова, Кацай)
4 (Кацай)
|
Семенкова Л.С.
|
|
|
|
4,5 |
1,3,6 |
2 (Скуленкова М.В.) |
Утюпина Г.В. |
|
|
|
4,5 |
1,3,6 |
2 (Скуленкова) 4 (Кацай)
|
Миколкина М.К.
|
|
|
|
4, 5 |
1, 3, 6 |
2 (Скуленкова М.В.) |
Королёва И.Н. |
|
|
5 |
4 |
1,3,6 |
2 (Скуленкова) |
Мешков А. А. |
3 |
1, 4 |
|
5 |
6 |
2 (Скуленкова М., Кацай И.) |
Линник Л.М.
|
|
1 |
|
4,5 |
1, 3, 6 |
2 (Скуленкова М.В.) |
Сидорчук В.П.
|
|
|
|
4,5 |
1,3,6 |
2 (Скуленкова, Кацай) |
Бондарева О.С.
|
|
1,4 |
2 |
4,5 |
3,6 |
2 (Скуленкова) |
Акимова Е.А.
|
5 |
1,4 |
5 |
4,5 |
1,3,6 |
2(Скуленкова, Кацай) |
Деревягина Д.А. |
|
1,4 |
|
1,4,5 |
3,5,6 |
1(Коровко),
2 (Скуленкова),
4 (Кацай)
|
Ляпунова Л.Н.
|
|
1,4,5 |
|
1,4,5 |
3,5 |
2- Скуленкова, Кацай |
Чайка Л.В.
|
3 |
|
5 |
4,5 |
1, 3 |
2 (Скруленкова) |
Иванчева Н.А. |
|
|
|
|
2,3,4,6
к форуму 5 доступа нет
|
1 (А.Коровко) |
Белышева Е.В. |
|
|
|
4,5 |
1,3,6 |
2 (Скуленкова М.В.) |
Савин Н.М. |
|
|
|
4,5 |
1,3,6 |
2 (Скуленкова М.В.) |
Солодовников М.Ю.
|
3 |
1 |
5 |
4 |
6 |
2 (Скуленкова М.В.) |
Савченко Л.А.
|
|
1,4 |
|
5 |
3, 6 |
2 (Скуленкова, Кацай) |
Токмашова Е.Ю. |
|
1 |
5 |
4 |
3,6 |
2 (Скуленкова М.В.) |
Рыженко И. С. |
|
|
|
1, 4,5 |
3 |
2 (Марина Вячеславовна Скуленкова ); 6
|
Ганиева А.Г. |
|
1,5 |
|
1,5 |
4,5,6 |
1(А.Коровко) |
Малышева С.В. |
|
1,4 |
5 |
4 |
3,6 |
(Скуленкова, Кацай) |
Исаханян Н.Л. |
|
|
1 |
|
3 |
2(Скуленкова), 4, 6(Кацай, Коровка)
|
Плужникова А.Е.
|
3 |
1 |
|
5 |
3,6 |
2 (Скуленкова М., Кацай И.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В комментариях к странице опубликуйте развернутый анализ одного случая сетевого общения.
Воспользуйтесь следующим планом:
- Укажите ссылку на форум, который вы анализируете.
- В рассматриваемом фрагменте была ли сложная или конфликтная ситуация? В чем это выразилось?
- Кто из действующих лиц, по вашему мнению, пытался спровоцировать конфликт?
- Удалось ли это ему? Почему?
- Кто из действующих лиц, по вашему мнению, предпринял попытки к конструктивному диалогу? Как это проявилось? Принесло ли результат? Обоснуйте ваш ответ.
Внимание! При написании анализа используйте лишь инициалы реальных людей или используйте слова "участник", "модератор".
|
На: Тема 4. Общение в сети
Ссылка на форум http://www.openclass.ru/node/20394 (Форум методистов 4)
Сложная ситуация возникла у А.А., которому было непонятно почему можно создать личный альбом контенте сообщества, а удалить его нельзя. Ведь это личный контент. И.И. и А. включились в диалог. Объяснили свое понимание этого вопроса. Были даны различные варианты решения. Это общение принесло положительные результаты. Все стало понятно.
На: Тема 4. Общение в сети
1. Форум методистов 5 (при первом обращении к странице появляется сообщение "доступ закрыт". Проблема решается нажатием на кнопку "присоединиться к сообществу" в правой части экрана)
2,3. На страницах данного форума возникла конфликтная ситуация, спровоцированная участником Н.А., выразившаяся в достаточно резкой оценке проблем, возникших у данного пользователя при использовании ресурсов ОК, использовании лексики, несвойственной сообществу педагогов, осваивающих новые технологии ("Кто-то делает новую оболочку, а кто-то мучается как дурак!!!")
4,5. Развития конфликта не произошло: модератор сайта Е.Г. в развернутой форме отвечала на содержательные вопросы "зачинщика", после резкого высказывания общение с данным пользователем прекратила.
ВОзможно, на месте модератора я в ответ на данное сообщение ответила примерно следующим образом: "Уважаемая __________, надеюсь, что Ваше эмоциональное высказывние вызвано утомлением и неудовлетворенностью результатами Вашей работы. Надеюсь, что если Вы сформулируете конструктивно ВАши проблемы или вопросы, то я смогу Вам помочь...
На: Тема 4. Общение в сети
http://www.openclass.ru/node/21377
На: Тема 4. Общение в сети
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Спасибо Ольге Эдуардовне Коптевой за подсказку как зайти на форум методистов №5, сама не сообразила, опыта работы в сети не хватило. Согласно с предыдущими оценками конфликта, который спровоцировала Н.А. , судя по ее баллам (284) не совсем новичок в сети, а конфликт возник скорее на эмоциональном уровне. Спокойный, доброжелательный тон и конструктивные ответы модератора Е.Н. послужили залогом того, что конфликт не получил дальнейшего развития.
На: Тема 4. Общение в сети
Анализ форума http://www.openclass.ru/node/20394 (Форум методистов 4)
Конфликт спровоцировала слушатель курса Н.А. Но большого продолжения конфликт не получил. Попытки остановить конфликт предприняла тьютор, подробно и спокойно комментируя работу в среде. Но в ответ было получено еще более резкое замечание. Не ответив на это замечание, конфликт был остановлен, хотя бы в рамках форума.
С уважением, Утюпина Галина
На: Тема 4. Общение в сети
Форум № 5 самый показательный в проявлении зарождающего конфликта, но может это не совсем конфликт, человек расстроился, что у него не получается что-то и эмоционально это высказал, конечно эмоции надо держать в себе, но это далеко не всегда получается. Были даны конкретные советы. Но модератором. так же были допущены очень резкие, эмоциональные комментарии на поставленные вопросы.
С уважением, Ирина Королёва
На: Тема 4. Общение в сети
Анализ форума 1: http://www.openclass.ru/node/20316
1. В рассматриваемом фрагменте была ли сложная или конфликтная ситуация? В чем это выразилось?
Конфликтная ситуация выражалась в неоднократном поиске новых недостатков ОК в ответ на обоснование предыдущих.
2. Кто из действующих лиц, по вашему мнению, пытался спровоцировать конфликт?
У.В.
3. Удалось ли это ему? Почему?
Удалось, поскольку находились новые и новые «изъяны», которые постоянно предъявлялись на обсуждение.
4. Кто из действующих лиц, по вашему мнению, предпринял попытки к конструктивному диалогу? Как это проявилось? Принесло ли результат? Обоснуйте ваш ответ.
А.К. постоянно отвечала, проверяла возражения и замечания, которые высказывались недовольными участниками форума. Это принесло результат к завершению форума, однако в его начале и основной части «недовольные» участники постоянно находили новые «неудачные» моменты ОК и предъявляли их с вопросами явно негативного характера.
На: Тема 4. Общение в сети
Анализ "[#21377]".
На страницах форума возникла конфликтная ситуация. Была спровоцирована участником (может быть данного участника задела фраза тьютора "В ущерб другой работе тьютора, увы, просматривала и экспериментировала..."), после резкого высказывания которой общение прекратилось (хотя я думаю, что было бы лучше помочь и поддержать человека, у которого не всё в начале получается). В других случаях тьютор успешно отвечал на все вопросы и комментарии, не передавая никому своей роли.
На: Тема 4. Общение в сети
На: Тема 4. Общение в сети
Форум методистов 5 Конфликтная ситуация была отмечена и охарактеризованна коллегами. Прекратитьь общение не значит решить проблему!
Накал эмоций сопровождает работу, к которой человек не безразличен. Сдерживающим фактором в этой ситуации является лишь воспитание "зачинщика"
В детских сообществах всегда помогает взывание к нему самому! Может и у нас так?...