Анализ форума 1: http://www.openclass.ru/node/20316
1. В рассматриваемом фрагменте была ли сложная или конфликтная ситуация? В чем это выразилось?
Конфликтная ситуация выражалась в неоднократном поиске новых недостатков ОК в ответ на обоснование предыдущих.
2. Кто из действующих лиц, по вашему мнению, пытался спровоцировать конфликт?
У.В.
3. Удалось ли это ему? Почему?
Удалось, поскольку находились новые и новые «изъяны», которые постоянно предъявлялись на обсуждение.
4. Кто из действующих лиц, по вашему мнению, предпринял попытки к конструктивному диалогу? Как это проявилось? Принесло ли результат? Обоснуйте ваш ответ.
А.К. постоянно отвечала, проверяла возражения и замечания, которые высказывались недовольными участниками форума. Это принесло результат к завершению форума, однако в его начале и основной части «недовольные» участники постоянно находили новые «неудачные» моменты ОК и предъявляли их с вопросами явно негативного характера.
Комментарий был изменен с момента создания (ikatsay, Sat, 16/05/2009 - 07:02).
Анализ форума 1: http://www.openclass.ru/node/20316
1. В рассматриваемом фрагменте была ли сложная или конфликтная ситуация? В чем это выразилось?
Конфликтная ситуация выражалась в неоднократном поиске новых недостатков ОК в ответ на обоснование предыдущих.
2. Кто из действующих лиц, по вашему мнению, пытался спровоцировать конфликт?
У.В.
3. Удалось ли это ему? Почему?
Удалось, поскольку находились новые и новые «изъяны», которые постоянно предъявлялись на обсуждение.
4. Кто из действующих лиц, по вашему мнению, предпринял попытки к конструктивному диалогу? Как это проявилось? Принесло ли результат? Обоснуйте ваш ответ.
А.К. постоянно отвечала, проверяла возражения и замечания, которые высказывались недовольными участниками форума. Это принесло результат к завершению форума, однако в его начале и основной части «недовольные» участники постоянно находили новые «неудачные» моменты ОК и предъявляли их с вопросами явно негативного характера.